Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 09:17
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:00
Аналог Международной космической станции в Арктике подорожал в 2,5 раза Бизнес, 09:00
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 08:49
Экс-президент Трамп назвал США «страной упадка» Политика, 08:37
Джонсон призовет лидеров G7 не допустить «усталости» от поддержки Украины Политика, 08:19
Более половины россиян заявили о планах обучаться без помощи работодателя Общество, 08:00
Мэр Киева сообщил о взрывах Политика, 07:21
Грузовое судно с россиянами на борту загорелось у берегов Японии Общество, 07:13
Синоптик допустила температурный рекорд в Москве 27 июня Общество, 06:41
Один человек погиб при наезде автомобиля на толпу пешеходов в Нью-Йорке Общество, 06:17
Bloomberg узнал о подготовке ФРГ населения и бизнеса к «трудным временам» Политика, 05:53
Компании Франции призвали «немедленно» сократить потребление энергии Политика, 05:02
Премьер Бельгии заявил об «эффекте домино» из-за проблем с газом в ФРГ Экономика, 04:56

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Политика ,  
0 

Администрация Путина будет «пиарить» имидж России

Администрация президента России намерена инициировать системную работу, направленную на улучшение имиджа России, в том числе и для иностранного сообщества.

Несмотря на существенное улучшение ситуации внутри страны, существовавшие ранее стереотипы (криминализация власти, исчезающая нация и другое) не только не исчезают, но и дополняются новыми. Ястржембский отметил, что администрация президента намерена создать целый пул организаций, которые будут работать в области улучшения имиджа страны и которые сейчас действуют разобщенно.

Это будут и госструктуры, и корпорации, и физические лица. Планируется, что уже с сентября будут проводиться регулярные встречи руководителей ключевых экономических и финансовых министерств с иностранными инвесторами.

Президентская администрация не стала первопроходцем в этом почетном деле. Ранее Минпечати заявляло, что начинается выделение грантов на социальную рекламу на радио и телевидении, а также в газетах и журналах, создающую позитивный образ России. Конечный срок предоставления заявок для финансирования в 2001 году - 30 июня.

А идеологом программы стал, естественно, глава Минпечати РФ Михаил Лесин. 1 марта он торжественно объявил, что в сентябре Россия намерена провести в США широкомасштабную "PR-акцию по пропаганде позитивного образа России". Лесин заявил, что аналогичную кампанию его министерство уже провело в России в минувшем году. Сейчас специально созданная комиссия отобрала сценарные заявки и занимается разработкой гранта. В ближайшее время будет объявлен конкурс среди российских рекламных компаний на проведение этой акции. По мнению министра, к ней уже готовы порядка десяти российских фирм.

Более того, Лесин пошел дальше. Его министерство сообщило, что в ближайшее время опубликует доклад "О состоянии свободы слова и свободы деятельности СМИ в США". Озабоченность министра Лесина свободой слова в США вполне обоснована. Прежде чем начинать PR-компанию, необходимо определить состояние рынка, на котором будет продвигаться «товар» – в данном случае, имидж России. Кто будет его покупать, через каких рекламщиков можно его предлагать «покупателю» - в данном случае, американским гражданам. Необходимо определить также, какие газеты и телеканалы согласятся заняться столь сложным делом, как изменение имиджа бывшего «наиболее вероятного противника». И в особенности важно – знать, сколько за это они потребуют. В долларах, естественно.

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.