Перейти к основному контенту
Политика⁠,
0

Белый Дом начал PR-кампанию по "завоеванию" арабов

Белый Дом начал идеологическую кампанию по "завоеванию" арабского мира посредством самого популярного с начала военной операции в Афганистане катарского телеканала Al-Jaseera, передает EFE.
Белый Дом начал PR-кампанию по "завоеванию" арабов

В последние несколько дней целый ряд высокопоставленных политических представителей США, среди которых советник президента по национальной безопасности Кондолиза Райс и госсекретарь США Колин Пауэлл, выступили по катарскому телевидению, а завтра в эфире Al-Jaseera появится глава Пентагона Дональд Рамсфелд.

Правительство США не исключает также возможности выступления по катарскому телеканалу американского президента Дж. Буша. Кроме того, администрация Белого Дома планирует выкупить у Al-Jaseera рекламные пространства, чтобы таким образом нести западные ценности мусульманскому населению Ближнего Востока и Центральной Азии.

"Очень важно, чтобы наши послания доходили до арабского зрителя, а этот телеканал очень популярен среди арабов. Я надеюсь, что нам удастся объяснить, что это война против терроризма, против зла, а не война цивилизаций", - заверила К. Райс.

По мнению другого высокопоставленного представителя американской администрации, помощника госсекретаря по государственной дипломатии Шарлот Бирз, Вашингтон должен "попытаться дезактивировать ненависть, которые некоторые страны Ближнего Востока испытывают к США. С этой целью руководство страны готовит ряд конкретных шагов, в том числе, запуск серии радиопрограмм на средней волне для слушателей до 30 лет.

По данным Белого Дома, действующие сейчас радиопрограммы "Голоса Америки" (официальной американской радиостанции, работающей на зарубежные страны), транслируются всего 7 часов в день на коротких волнах, поэтому их может принимать ограниченное число слушателей - приблизительно 2% от населения стран, для которых они предназначены.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 23:19
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 23:19
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 23:00
Вильфанд предупредил о резком похолодании в европейской России Общество, 22:59
Как бюджетная политика свалила очередное правительство Болгарии Политика, 22:50
Польша раскрыла, какой срок грозит задержанному российскому археологу Политика, 22:41
Медведев назвал слова Зеленского о референдуме «средним пальцем» США Политика, 22:24
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Белый дом сообщил о чрезвычайном разочаровании Трампа Россией и Украиной Политика, 22:06
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
Бельгия начала менять позицию по активам России Политика, 22:02
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Карим Бензема допустил возвращение в сборную Франции на ЧМ-2026 Спорт, 21:44
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
Москва договорилась о покупке аэропорта Остафьево у «Газпрома» Бизнес, 21:39
Disney вложит $1 млрд в OpenAI и предоставит доступ к своим персонажам Технологии и медиа, 21:28