Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Журнал National Interest назвал автомат АШ-12 «ужасом на поле боя» Политика, 06:26 В Приморье произошел пожар в гаражных боксах Общество, 06:14 Военная полиция России расширила зону патрулирования в Сирии базой США Политика, 06:05 Владелец Louis Vuitton увеличил предложение о покупке Tiffany Бизнес, 06:03 Власти поставили цель привлечь ₽1 трлн от россиян на добровольную пенсию Экономика, 06:00 Власти Крыма назвали нацпроект «Жилье» невыполнимым на полуострове Бизнес, 06:00 Троих человек спасли при пожаре в пятикомнатной квартире в Москве Общество, 05:34 МЧС России отправило 92-ю колонну с гуманитарной помощью для Донбасса Общество, 05:25 Google ограничит размещение политической рекламы Технологии и медиа, 05:09 На Камчатке Ключевской вулкан выбросил столб пепла высотой 6 км Общество, 05:09 Путин примет участие в открытии трассы М-11 между Москвой и Петербургом Общество, 04:47 Моралес заявил о готовности вернуться в Боливию «уже завтра» Политика, 04:29 УЕФА открыл дело в отношении сборной Бельгии после матча с Россией Спорт, 04:27 СМИ узнали о проникновении людей в масках в дом патриарха Варфоломея Общество, 04:15
Политика ,  
0 
Власти Москвы пересмотрят тарифы на платную парковку
Чиновники обсуждают целесообразность введения прогрессивных тарифов в зоне платной парковки. Сейчас прогрессивный тариф действует на территории «Москва-Сити» и близлежащих улицах – стоимости парковки там увеличивается с третьего часа
Фото: ТАСС

Власти Москвы рассматривают возможность введения прогрессивных тарифов в зоне платной парковки, сообщил гендиректор государственного казенного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк. На данный момент прогрессивный тариф действует на территории «Москва-Сити» и близлежащих улицах. Там эта система предполагает увеличение стоимости парковки с третьего часа.

«Мы хотим, чтобы решение было не точечное, а сбалансированное... С точки зрения загруженности у нас есть, на мой взгляд, внутри Бульварного кольца такие небольшие переулки, улицы, где небольшое количество машино-мест ввиду исторически сложившихся транспортных схем», цитирует гендиректора ГКУ РИА Новости.

Гривняк не уточнил, о каких зонах парковки идет речь и сколько будет стоить там парковка с третьего часа. По его словам, решение о введении прогрессивного тарифа в зоне платной парковки может быть принято по итогам года.

На данный момент платная парковка организована на 588 московских улицах и на 14 улицах в «Москва-Сити». В зоне «Сити» и Бульварного кольца она стоит 80 руб. в час, в зоне Садового  60 руб. в час. За пределами Третьего транспортного кольца с 1 августа за парковку платят 40 руб. в час. Абонемент на парковку во всем городе на месяц будет стоить 16 тыс. руб., а на год  160 тыс. руб.

Стоимость двух первых часов парковки в «Москва-Сити», где со 2 июня действует прогрессивный тариф, составляет 80 руб. в час, начиная с третьего часа  130 руб. каждые 60 минут.

«Так как «Москва-Сити» – главный деловой центр столицы, то было принято решение ввести здесь прогрессивный тариф. Благодаря этому оборачиваемость одного машино-места в зоне парковки у ММДЦ увеличилась в несколько раз», объяснили M24.RU в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). При этом еще в конце июля в АМПП говорили, что в других зонах такой тариф вводить пока не планируется.

«После анализа работы платных парковок могут меняться тарифы. Если нужно – на каких-то участках тарифы поменяются, если это не будет необходимо – останутся прежними. Это абсолютно рабочая ситуация»,  пояснила РБК пресс-секретарь АМПП Ксения Бродуленко. По ее словам,  пока о смене тарифов на каких-то конкретных участках Москвы речи не идет.

С 25 декабря платную парковку введут еще на 405 улицах Москвы. По словам гендиректора АМПП, там тариф составит 40 руб. Также к этому времени с 30 до 120 человек вырастет штат пеших инспекторов, которые следят за нарушениями в зоне платной парковки, добавил он.

Депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков сообщил РБК, что ему неизвестно о подобной инициативе АМПП. «Неуемная страсть московских властей охватывает все больше и больше территорий столицы. Я вижу в этом одну цель – как можно больше денег собрать с московских автомобилистов и всеми возможными способами увеличить бюджет Москвы, другие транспортные проблемы в столице не решаются», – сказал депутат. По мнению Лысакова, повышения тарифов на парковку в Москве недостаточно, чтобы разгрузить город от машин.

«Власти Москвы в последнее время только расширяют зону платной парковки и увеличивают тарифы. Разве это поможет разгрузить город от машин? Чтобы его разгрузить, нужно не только запрещать, необходима альтернатива, в частности развитие сети перехватывающих парковок», – добавил Лысаков.