Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Netflix и карантин: выигрывают ли стриминги от локдаунов Pro, 11:22
Чем опасны избыточные права доступа сотрудников к системам компании Партнерский материал, 11:20
Тюменская область ввела локдаун на нерабочие дни Общество, 11:19
Тренды российского рынка информбезопасности Партнерский материал, 11:18
Суд вынес решение по иску о ремонтных работах в Храме Христа Спасителя​ Пресс-релиз, 11:16
Влюбиться в кофе: как создавать кофейные шедевры РБК и Coffesso, 11:16
В Севастополе закончились свободные койки в больницах Общество, 11:16
Минздрав сообщил о тяжелом состоянии пострадавших при взрыве в Татарстане Общество, 11:10
Как изменились требования к мерам защиты от киберугроз Партнерский материал, 11:05
Чемпионы Олимпиады в Токио снялись с ЧМ по художественной гимнастике Спорт, 11:05
Координатор роботов и оператор фабрики: кого наймут заводы будущего Экономика образования, 11:00
Как изменились задачи аналитики данных Партнерский материал, 10:59
Омские власти перенесли ввод QR-кодов после рекомендации Роспотребнадзора Общество, 10:57
Десять неудобных вопросов облачному провайдеру РБК и Мегафон, 10:54
Политика ,  
0 

Власти Москвы пересмотрят тарифы на платную парковку

Чиновники обсуждают целесообразность введения прогрессивных тарифов в зоне платной парковки. Сейчас прогрессивный тариф действует на территории «Москва-Сити» и близлежащих улицах – стоимости парковки там увеличивается с третьего часа
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Власти Москвы рассматривают возможность введения прогрессивных тарифов в зоне платной парковки, сообщил гендиректор государственного казенного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк. На данный момент прогрессивный тариф действует на территории «Москва-Сити» и близлежащих улицах. Там эта система предполагает увеличение стоимости парковки с третьего часа.

«Мы хотим, чтобы решение было не точечное, а сбалансированное... С точки зрения загруженности у нас есть, на мой взгляд, внутри Бульварного кольца такие небольшие переулки, улицы, где небольшое количество машино-мест ввиду исторически сложившихся транспортных схем», цитирует гендиректора ГКУ РИА Новости.

Гривняк не уточнил, о каких зонах парковки идет речь и сколько будет стоить там парковка с третьего часа. По его словам, решение о введении прогрессивного тарифа в зоне платной парковки может быть принято по итогам года.

На данный момент платная парковка организована на 588 московских улицах и на 14 улицах в «Москва-Сити». В зоне «Сити» и Бульварного кольца она стоит 80 руб. в час, в зоне Садового  60 руб. в час. За пределами Третьего транспортного кольца с 1 августа за парковку платят 40 руб. в час. Абонемент на парковку во всем городе на месяц будет стоить 16 тыс. руб., а на год  160 тыс. руб.

Стоимость двух первых часов парковки в «Москва-Сити», где со 2 июня действует прогрессивный тариф, составляет 80 руб. в час, начиная с третьего часа  130 руб. каждые 60 минут.

«Так как «Москва-Сити» – главный деловой центр столицы, то было принято решение ввести здесь прогрессивный тариф. Благодаря этому оборачиваемость одного машино-места в зоне парковки у ММДЦ увеличилась в несколько раз», объяснили M24.RU в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). При этом еще в конце июля в АМПП говорили, что в других зонах такой тариф вводить пока не планируется.

«После анализа работы платных парковок могут меняться тарифы. Если нужно – на каких-то участках тарифы поменяются, если это не будет необходимо – останутся прежними. Это абсолютно рабочая ситуация»,  пояснила РБК пресс-секретарь АМПП Ксения Бродуленко. По ее словам,  пока о смене тарифов на каких-то конкретных участках Москвы речи не идет.

С 25 декабря платную парковку введут еще на 405 улицах Москвы. По словам гендиректора АМПП, там тариф составит 40 руб. Также к этому времени с 30 до 120 человек вырастет штат пеших инспекторов, которые следят за нарушениями в зоне платной парковки, добавил он.

Депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков сообщил РБК, что ему неизвестно о подобной инициативе АМПП. «Неуемная страсть московских властей охватывает все больше и больше территорий столицы. Я вижу в этом одну цель – как можно больше денег собрать с московских автомобилистов и всеми возможными способами увеличить бюджет Москвы, другие транспортные проблемы в столице не решаются», – сказал депутат. По мнению Лысакова, повышения тарифов на парковку в Москве недостаточно, чтобы разгрузить город от машин.

«Власти Москвы в последнее время только расширяют зону платной парковки и увеличивают тарифы. Разве это поможет разгрузить город от машин? Чтобы его разгрузить, нужно не только запрещать, необходима альтернатива, в частности развитие сети перехватывающих парковок», – добавил Лысаков.