Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минске заявили об отсутствии предложений от США отказаться от России Политика, 10:31 В Курске без тепла и горячей воды остались почти 16 тыс. человек Общество, 10:30 Самолет Utair повредил шасси при посадке во Внуково Общество, 10:26 Как открыть агентство недвижимости с оборотом 1 млрд руб. в месяц РБК Стиль и Henderson, 10:18 ФСБ задержала главу городского округа Чехов по подозрению в мошенничестве Общество, 10:12 Откуда утекали конфиденциальные данные в первой половине 2019 года Pro, 10:07 Bitcoin уже $7550: за прошедшие сутки криптовалюта подешевела на 6% Крипто, 10:02 Скандал с медсправками: что произошло и как лучше действовать Авто, 09:49 Почитай старших: кто автор текста. Тест РБК и Билайн, 09:49 АФК «Система» и РКИФ продали пакет «Детского мира» почти за 16 млрд руб. Бизнес, 09:48 Сбербанк пожаловался в Верховный суд на отмену валютных сделок с «Сухим» Бизнес, 09:47 СМИ узнали о желании Моуринью пригласить Ибрагимовича в «Тоттенхэм» Спорт, 09:41 ЦБ отозвал лицензию у небанковской кредитной организации «Вест» Финансы, 09:34 Ночные морозы в Москве побили температурный рекорд этой осени Общество, 09:33
Политика ,  
0 
Песков заявил о неодобрении Путиным коммерциализации его образа
Число представителей отечественного и зарубежного бизнеса, пытающихся заработать на использовании изображения и имени самого влиятельного в мире человека по версии Forbes – российского президента Владимира Путина – становится все больше. Путин коммерциализацию своего образа не одобряет, но борьба с «подобными проявлениями» не является приоритетом Кремля, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков
Золотой iPhone 5S Supremo Putin (Фото: ТАСС)

Владимир Путин «Он [Владимир Путин] относится к этому негативно. С другой стороны, это уже далеко не первый случай использования [образа президента] в гаджетах, нанесения на телефоны, такое не раз уже было. Борьба с подобными проявлениями не в наших приоритетах, это не главный вопрос сейчас на повестке дня, – заявил Песков газете «Известия».

Дмитрий ПесковПресс-секретарь президента впервые дал оценку широкому использованию образа Путина в коммерческих целях. Не считая заявления Пескова, что Путин не носит одежду со своим портретом, прежде ни глава государства, ни его представители не комментировали маркетинговый бум, связанный с именем российского лидера.

В июне этого года стартовали продажи «патриотической» коллекции футболок «Все путем» с портретом Путина, которую презентовала компания «АняВаня». Изображение главы государства на майках стоимостью 1,2 тыс. руб. каждая сопровождалось надписями «Самый вежливый из людей», Crimea и «Нас не догонят». Коллекция имела большой успех: «АняВаня» планировала распродать майки за три дня, но партия в 5 тыс. футболок разошлась меньше чем за сутки, писал РБК в августе. Оправдались ожидания и со второй партией «президентских» футболок.

Образ российского лидера, которого американский журнал Forbes второй год подряд признает самым влиятельным человеком в мире, пользуется популярностью не только среди отечественных предпринимателей. В Иерусалиме уже работает «Путин бар», а в сербском Нови-Саде – кафе «Путин».

Кроме того, компания, декорирующая телефоны под брендом Caviar, выведет на российский рынок золотой iPhone 6 – Supremo Putin II. Смартфон, выпущенный тиражом в 299 экземпляров, уже появился на сайте Caviar, официально его анонсируют сегодня. Цена Supremo Putin II составит 169 тыс. руб.

Золотой iPhone 5S Supremo Putin, покрытый 18 каратами золота (с портретом Путина, гербом России и строчками из гимна РФ) в июне этого года представила компания, именуемая в СМИ «итальянская ювелирная мастерская Perla Penna». Выяснить, кому она принадлежит, пока не удалось.