Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В онкоцентре Блохина опровергли сообщения СМИ об увольнении 25 врачей Общество, 05:12 Facebook остановил работу приложений из-за скандала с Cambridge Analytica Технологии и медиа, 04:41 Нефть Brent показала максимальный недельный рост с начала года Экономика, 04:29 «Зенит» не будет оспаривать решение РФС по Кокорину Спорт, 03:52 Власти назвали возможную причину пожара в торговом центре Владивостока Общество, 03:30 МИД Украины ответил на сообщения о давлении Трампа на Зеленского Политика, 03:20 Байден предложил Трампу обнародовать запись разговора с Зеленским о сыне Политика, 03:10 Появилось видео горящего торгового центра во Владивостоке Общество, 02:37 В горящем торговом центре во Владивостоке частично обрушились конструкции Общество, 02:28 Минобороны рассекретило архивные документы об освобождении Таллина Общество, 02:19 США отправят военных на Ближний Восток после атаки на нефтяные объекты Политика, 02:00 СМИ сообщили о переговорах Мамаева с московским «Динамо» Спорт, 01:41 В США четыре человека погибли в ДТП с туристическим автобусом Общество, 01:29 СМИ сообщили об оговорке в Белом доме об оккупации Украиной части России Политика, 01:25
Обвал рынков ,  
0 
Alibaba потеряла звание крупнейшей азиатской интернет-компании
Интернет-ретейлер Alibaba перестал быть крупнейшей интернет-компанией в Азии. За 10 месяцев ее капитализация снизилась на $140,7 млрд. Теперь Alibaba стоит $153 млрд, а Tencent — $162 млрд

Китайский онлайн-ретейлер Alibaba уступил лидерство среди крупнейших азиатских интернет-компаний интернет-провайдеру Tencent. Это произошло впервые с момента выхода компании миллиардера Джека Ма на фондовую биржу в сентябре 2014 года, пишет Bloomberg.

Во вторник, 8 сентября, акции Alibaba в Нью-Йорке упали на 4,7%, до $60,91, что понизило ее рыночную стоимость до $153 млрд. Впервые бумаги ретейлера упали ниже цены размещения в $68 24 августа, после чего исполнительный директор компании Дэниел Чжанг призвал ее сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.

Несмотря на продолжающееся уже три месяца падение китайского фондового рынка, капитализация Tencent на Гонконгской бирже выросла с начала года на 19%, до $162 млрд. В среду ее акции выросли еще на 3%.

Tencent владеет самыми популярными в Китае сервисами для обмена сообщениями WeChat и QQ, которые насчитывают миллиард пользователей. По мнению аналитика Джеффа Хао из гонконгской фирмы China Merchants Securities Holdings, у Tencent очень хорошие перспективы монетизации мобильных сервисов за счет рекламы.

Alibaba оказалась уязвимой в связи с замедлением роста китайской экономики, так как получает 83% своей выручки с внутреннего рынка, отмечает Bloomberg. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли за 2014 год, принадлежащий Alibaba интернет-магазин AliExpress стал крупнейшим в России международным интернет-ретейлером по числу покупателей, которые, по данным SimilarWeb, обеспечивают ему 9,9% трафика.

По информации РБК, Aliexpress собирается начать сотрудничать с российскими магазинами уже осенью 2015 года.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"