Лента новостей
Трех пострадавших в ДТП в Италии россиянок выписали из больницы Общество, 00:25 «Валенсия» обыграла «Барселону» и завоевала Кубок Испании Спорт, 00:21 МВД Франции оценило число участников акции «желтых жилетов» в 12,5 тыс. Политика, 00:00 МЧС предупредило москвичей о грозе и граде Общество, 25 мая, 23:36 «Бавария» в 19-й раз выиграла Кубок Германии по футболу Спорт, 25 мая, 23:35 Власти Мексики подтвердили гибель 5 человек при падении вертолета Ми-17 Общество, 25 мая, 23:18 Победители 72-го Каннского кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 25 мая, 23:07  Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 25 мая, 23:05 Российские военные сообщили об атаке боевиков в сирийском Идлибе Политика, 25 мая, 22:56 Определился соперник сборной России в борьбе за бронзу ЧМ по хоккею Спорт, 25 мая, 22:35 В ФРГ заявили о необходимости выполнения Россией решения суда по морякам Политика, 25 мая, 22:26 Главный приз Каннского кинофестиваля получил фильм «Паразиты» Общество, 25 мая, 21:55 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 25 мая, 21:53 Тренер сборной Финляндии раскрыл подробности подготовки к игре с Россией Спорт, 25 мая, 21:38
Политика ,  
0 
«Ведомости» узнали об «одной из важных тем» президентской кампании-2018
Одной из важных тем грядущей президентской кампании станут проблемы молодежи, сообщают «Ведомости». Эксперты издания отмечают, что это нужно как для повышения явки, так и для отвлечения молодых от протестов
Участники акции протеста против коррупции в Санкт-Петербурге. 26 марта 2017 года (Фото: Дмитрий Ловецкий / AP)

О том, что проблемы молодежи могут стать одной из важных тем президентских выборов 2018 года, газете «Ведомости» рассказали четыре источника, близких к администрации президента. По словам собеседников издания, по заказу президентской администрации уже готовится большой объем социологических исследований, связанных с молодежью. Гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров эту информацию подтвердил, глава ФОМа Александр Ослон — не подтвердил и не опроверг.

Планируется, что в предвыборной кампании тема молодежи будет использоваться как набор инициатив, которые будут ориентированы на эту группу и будут связаны в том числе с качеством образования, первым наймом, трудоустройством, кредитными программами, цифровой экономикой и безопасностью.

Также, по данным издания, будет соответствующее идеологическое сопровождение («будущее принадлежит молодым»). В целях пиара будут проводиться концерты, форумы, фестивали молодежи и студентов.

Молодежь хотят встроить в президентскую кампанию и удержать лидерство Путина в этой аудитории, заодно мобилизовав на выборы, заявил изданию один из собеседников. «Молодежь неоднородна и динамична, сегодня меньшинство не хотело бы голосовать за Путина, но ситуация может поменяться», — сказал он.

Гендиректор ВЦИОМа​ Валерий Федоров считает, что тема молодежи актуализировалась за счет того, что на президентских выборах будет голосовать большое число тех, кто раньше не голосовал. К тому же, по его словам, на молодых сделал ставку Алексей Навальный и в итоге на митингах 26 марта до 20% участников были молодыми людьми. «Молодежь может пойти на участки, а может остаться дома. При этом непонятно, за кого они будут голосовать, — именно поэтому за нее бьются разные политические силы», — приводит газета слова Федорова.

Эксперт Московского центра Карнеги Андрей Колесников считает, что молодежь всегда была важным элементом поддержки нынешнего президента, но ее всегда использовали по-разному. По его мнению, «сейчас нужно больше активного электорального «мяса», поскольку «есть сомнение в других возрастных группах». «Нужно вырастить поколение конформистски настроенных людей. Повлияло и то, что молодежь стала очень заметна на протестных акциях, а идеология помогает предотвратить их участие в протестах», — считает эксперт.