Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Какую кока-колу покупают россияне. Инфографика Бизнес, 12:00
Пригожин раскрыл число завершивших контракт с «ЧВК «Вагнер» заключенных Политика, 11:56
72 простые итерации: как владельцу контролировать свой бизнес РБК и СберБизнес, 11:51
Медведев не увидел проблем в возможном переходе российского спорта в Азию Спорт, 11:30
Премьер Сингапура призвал не допустить конфликт между Китаем и США Политика, 11:27
Медведев поддержал увеличение численности армии России Политика, 11:17
Американские фигуристы впервые за 10 лет победили на ЧМ в танцах на льду Спорт, 11:04
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Володин призвал запретить деятельность МУС в России Политика, 11:04
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 11:02
Фонды сообщили о снижении числа пожертвований беженцам с Украины Общество, 11:00
Как изменилась жизнь беженцев с Украины в России Общество, 11:00
Украинский телеканал заменил лицо российского актера Политика, 10:49
Медведев заявил о необходимости скорректировать правила выдачи Fan ID Спорт, 10:40
WBА сообщила о срыве чемпионского боя между Усиком и Фьюри Спорт, 10:40
ВЭФ ,  
0 

Глава Амурской области рассказал о помешавшей построить канатку «роскоши»

Строительство канатной дороги из Благовещенска в Китай перенесли на год из-за санкций
Строительство первой в мире трансграничной канатной дороги из России в Китай должно было завершиться в этом году, однако санкции Евросоюза помешали получить французские технологии, объяснил губернатор. Запуск отложили на год
Строительство трансграничной канатно-подвесной дороги
Строительство трансграничной канатно-подвесной дороги (Фото: Правительство Амурской области)

Строительство канатной дороги из Благовещенска в китайский Хэйхэ перенесли на год из-за санкций Евросоюза. Об этом РБК сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов на полях Восточного экономического форума.

Журналисты спросили его о том, как на регион повлиял уход иностранных компаний и санкции. «Сказать, что санкции совсем на нас не отразились, было бы неправильно», — ответил глава области. Он привел в пример канатную дорогу «Благовещенск — Хэйхэ» как проект, который из-за санкций потребовал переформатирования или корректировки по срокам.

Орлов объяснил, что проект предусматривал использование французской технологии — самого троса. Инвесторы с российской и китайской стороны, которые в совокупности вложили 5 млрд руб., уже были готовы к установке канатной дороги.

«Французы по требованиям ЕС нам ее не поставляют, потому что канатные дороги отнесены к предметам роскоши, а предметы роскоши попадают под санкции», — сказал амурский губернатор.

Однако, по его словам, это не значит, что проект будет остановлен.

«Инвесторы настроены решительно и активно ищут альтернативы. Планировали делать большие кабинки компании Poma, по-моему, по 60 человек, сейчас подбирают альтернативного поставщика. Разные компании рассматриваются, из Индии, Турции, разные есть варианты. Я абсолютно уверен, что проект будет реализован, но вправо он уйдет на год. Изменится ли стоимость, пока не готов сказать», — подытожил Орлов.

Канатная дорога из Благовещенска в Хэйхэ должна была стать первой в мире трансграничной дорогой такого типа, соединив Россию и Китай через реку Амур. Согласно проекту голландского архбюро UNStudio, дорога длиной 973 м должна состоять из двух независимых кабин вместимостью по 110 человек. Ожидаемое время в пути — меньше десяти минут.

Строительство дороги началось в апреле 2021 года, когда подрядчик приступил к сооружению свайного основания. Тогда канатку начали возводить на одном из участков «Золотой мили» — искусственной насыпной территории на берегу реки в центре Благовещенска. Для сохранения окружающей среды строители использовали современные технологии бурения.

Завершение строительства канатной дороги с ежегодным пассажиропотоком 2,5 млн человек было намечено на 2022 год.

Авторы
Теги