Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москвичей предупредили о похолодании на следующей неделе Общество, 04:17 Джонсон предупредил британцев об ухудшении ситуации с коронавирусом Общество, 03:53 Государство снизило долю в «Роснефти» в рамках венесуэльской сделки Экономика, 03:43 Первый случай заражения коронавирусом выявили в Иркутской области Общество, 03:18 В Ростове полностью ликвидировали крупное возгорание камыша Общество, 03:12 Грузия отказалась пропускать возвращающихся из Армении россиян Общество, 03:02 В Чечне ввели жесткий карантин из-за коронавируса Общество, 02:39 «Газпром» отчитался о снижении доходов топ-менеджеров Бизнес, 02:10 Московское метро временно «переименовало» две станции из-за коронавируса Общество, 01:54 Сеул заявил о запуске КНДР неопознанного снаряда в сторону Японского моря Политика, 01:39 Столица Саудовской Аравии подверглась ракетному обстрелу Политика, 01:28 За сутки коронавирусом в мире заболели более 60 тыс. человек Общество, 01:09 Как в мире прошла акция «Час Земли». Фоторепортаж Общество, 00:53  В Мурманской области ограничили въезд в два города из-за коронавируса Общество, 00:31
Политика ,  
0 

Россия раскритиковала доклад Нидерландов по сбитому в Донбассе «Боингу»

Доклад Нидерландов о причинах крушения «Боинга» вблизи Донецка в июле 2014 года вызвал много вопросов и замечаний у специалистов Росавиации
Ополченец на месте падения пассажирского самолета «Малайзийских авиалиний» Boeing 777, следовавшего по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, в районе поселка Рассыпное  (Фото: ТАСС)

Замглавы Росавиации Олег Сторчевой рассказал, что после ознакомления с докладом о причинах крушения Boeing рейса МH-17 на востоке Украины у специалистов ведомства возникло больше вопросов, чем ответов.

«Мы действительно получили проект окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы малайзийского «Боинга» МН-17», — рассказал Сторчевой. «По итогам его рассмотрения могу сказать: вопросов больше, чем ответов», — цитирует Сторчевого Интерфакс.

Он добавил, что у специалистов Росавиации возникло много вопросов и замечаний к документу, «к приведенной аргументации, просто к техническим сведениям». Сторчевой также рассказал: на ознакомление с отчетом и выработку замечаний к нему российской стороне дали 30 дней, в то время как в пресс-релизе ИКАО говорилось, что на это отводится 60 дней.

В Росавиации надеются, что дополнения и замечания российской стороны будут отражены в финальной версии доклада.​

В среду, 1 июля, Совет безопасности Нидерландов сообщил, что завершил расследование катастрофы. Предварительный вариант доклада о причинах катастрофы направлен для ознакомления в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) и всем странам, принимающим участие в расследовании.

Документы, как сообщили в СБ, были переданы 2 июня, а на сбор комментариев к ним отведено 60 дней. Окончательный вариант доклада будет представлен после оценки и учета всех поступивших комментариев и замечаний к предварительному варианту. Ранее Нидерланды пообещали опубликовать финальный текст в октябре 2015 года.

Пассажирский лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. В катастрофе погибли все, кто находился на его борту, — 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Официальные лица в Киеве неоднократно обвиняли Россию в том, что самолет был сбит с территории ополченцев комплексом «Бук», который прибыл, по их словам, из России. Официальная Москва отрицала обвинения и заявляла, что на вооружении украинской армии тоже имеются комплексы «Бук», некоторые из которых находились, по этой версии, в зоне пролета Boeing. Кроме того, в России неоднократно упоминался украинский самолет-штурмовик, который якобы находился недалеко от лайнера. Однако обвинения в уничтожении Boeing украинскими военными на официальном уровне не выдвигались, об этом говорили некоторые российские СМИ.

В июне 2015 года Нидерланды выступили за создание международного трибунала при ООН для судебного расследования гибели малайзийского Boeing в Донбассе. МИД России выступил против этой идеи и назвал ее «контрпродуктивной».
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"