Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как перестать накапливать хлам РБК и Huawei, 14:27 МВД заявило об отсутствии планов покупать роботов-полицейских Общество, 14:23 Больше 8 тыс. человек остались без тепла в Иваново Общество, 13:51 Число погибших при пожаре в одесском колледже возросло до десяти Общество, 13:41 Военные испытали двери командного пункта на переносимость ядерного взрыва Общество, 13:38 Усманов назвал дискриминацией нейтральный статус для России в спорте Спорт, 13:28 Путин поздравил Алису Фрейндлих с 85-летием Общество, 13:24 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 13:23 Президент Ирана представил бюджет «противодействия санкциям» Политика, 13:15 Появилось видео пожара гостиницы в Одинцово Общество, 12:56 Ротару выступила на фестивале «Песня года 2019» в Москве Общество, 12:50 Американские ученые по крови определили три этапа старения человека Общество, 12:34 Трамп назвал себя лучшим другом Израиля среди президентов США Политика, 12:23 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 12:19
Протест дальнобойщиков ,  
0 
В Госдуме согласились приравнять автопробеги к митингам

Комитет Госдумы по общественным организациям рекомендовал принять в первом чтении 4 декабря правительственный законопроект, предлагающий приравнять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги. Законопроект, позволяющий причислять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги, был внесен правительством в конце сентября. Документ вносит изменения в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Согласно новеллам, автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков)  — как пикетирование.

За нарушение закона предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб. Если в результате нарушений осложнилось движение пешеходов или транспорта или потребовалось привлечение дополнительных сил полиции, штрафы составят для граждан от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для должностных лиц — от 50 тыс. до 100 тыс. руб., а для юрлиц — от 250 тыс. до 500 тыс. руб.

Как заявил председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), его фракция воздержится от голосования в первом чтении. Член комитета от «Справедливой России» Михаил Сердюк сказал, что фракция эсэров будет голосовать против. «Единая Россия» поддержит законопроект, сообщил член комитета, единоросс Михаил Маркелов. В то же время, по его словам, в законопроекте нет четких критериев правоприменения, и это стоит исправить ко второму чтению. Он также выразил обеспокоенность, что закон в случае принятия будет трактоваться как норма против акций дальнобойщиков.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, приглашенный на заседание как представитель общественности, также пожаловался на то, что закон нечетко прописан. По его словам, «закон закладывает мину под государственное устройство» — сейчас закон будет воспринят как противодействие акциям против платного проезда для большегрузов.

Представитель МВД Александр Авдейко на заседании комитета заявил, что законопроект «закрепляет то, что уже есть».​