Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались на реформу техобслуживания самолетов Бизнес, 08:00
Джоан Роулинг и кот-мышелов Ларри призвали к отставке Бориса Джонсона Политика, 07:46
Обрести свободу, не жертвуя комфортом: гибридный формат жилья в Москве РБК Стиль и Донстрой, 07:37
В Хабаровском крае ввели режим ЧС из-за лесных пожаров Общество, 07:24
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 07:14
Россия не отменит требование ПЦР-теста при въезде для иностранцев Общество, 06:57
В МИД ДНР сообщили о работе своих представительских центров в Европе Политика, 06:44
₽430 млрд в год и научный бэкграунд: как занять 28 место в списке Forbes РБК и Merlion, 06:42
Экономисты оценили потери российского ВВП при разных сценариях санкций Экономика, 06:27
МИД Бразилии сообщил о гибели двух граждан на Украине Политика, 06:20
В России онлайн-продажи средств от аллергии выросли вдвое Общество, 06:00
В Грузии сообщили о пятикратном росте туристов из России Общество, 05:34
ЕС и Киев попытались остановить участие России в таможенной организации Политика, 05:13
В России выросло число детских суицидов и их попыток Общество, 05:00
Протест дальнобойщиков ,  
0 

В Госдуме согласились приравнять автопробеги к митингам

Комитет Госдумы по общественным организациям рекомендовал принять в первом чтении 4 декабря правительственный законопроект, предлагающий приравнять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги. Законопроект, позволяющий причислять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги, был внесен правительством в конце сентября. Документ вносит изменения в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Согласно новеллам, автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков)  — как пикетирование.

За нарушение закона предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб. Если в результате нарушений осложнилось движение пешеходов или транспорта или потребовалось привлечение дополнительных сил полиции, штрафы составят для граждан от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для должностных лиц — от 50 тыс. до 100 тыс. руб., а для юрлиц — от 250 тыс. до 500 тыс. руб.

Как заявил председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), его фракция воздержится от голосования в первом чтении. Член комитета от «Справедливой России» Михаил Сердюк сказал, что фракция эсэров будет голосовать против. «Единая Россия» поддержит законопроект, сообщил член комитета, единоросс Михаил Маркелов. В то же время, по его словам, в законопроекте нет четких критериев правоприменения, и это стоит исправить ко второму чтению. Он также выразил обеспокоенность, что закон в случае принятия будет трактоваться как норма против акций дальнобойщиков.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, приглашенный на заседание как представитель общественности, также пожаловался на то, что закон нечетко прописан. По его словам, «закон закладывает мину под государственное устройство» — сейчас закон будет воспринят как противодействие акциям против платного проезда для большегрузов.

Представитель МВД Александр Авдейко на заседании комитета заявил, что законопроект «закрепляет то, что уже есть».​

Авторы
Теги