Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Осло вооруженный человек угнал скорую и сбил людей Общество, 14:43 Число заключенных в России достигло исторического минимума Общество, 14:32 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 14:29 В Забайкалье задержали водителя Тоyota со слитками золота на 3,9 млн руб. Общество, 14:27 В московском метро на пути перед прибывающим поездом упал человек Общество, 14:17 Микрон надежды: какие предприятия сферы услуг ощутили рост — ВШЭ Pro, 14:17 СМИ узнали о влиянии Путина и Орбана на отношение Трампа к Украине Политика, 14:15 В ЕАЭС сообщили о расширении связей с Африкой Политика, 14:13 Песков назвал переговоры Путина и Трампа сложными и небыстрыми Политика, 14:11 Почему глава Binance считает Путина авторитетом в криптоиндустрии Крипто, 14:10 Разгромная победа «Зенита» и дебют Тедеско в «Спартаке». Видео Спорт, 14:08 Голубые фишки и находки на чердаке: как устроен рынок антикварных часов Стиль, 14:08 Власти решили компенсировать вложения россиян в страхование жизни Финансы, 14:05 Магазины «Карусель» обвалили прибыль целого холдинга Quote, 14:05
Протест дальнобойщиков ,  
0 
Единороссы указали правительству на ошибки в истории с дальнобойщиками
Лидер фракции «Единая Россия» Владимир Васильев заявил, что правительство не всегда способно перестраивать свою работу. По его словам, на это указывает ситуация с протестами дальнобойщиков из-за системы «Платон»
Митинг дальнобойщиков против системы дорожных сборов «Платон» в Омске (Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС)

Ситуация с введением платы за дороги для дальнобойщиков через систему «Платон» свидетельствует о том, что правительство не всегда может перестраивать свою работу. Об этом заявил лидер фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев, передает «Интерфакс».

«Судя по тому, что делается сейчас Минтрансом в плане введения платы за дороги (для водителей большегрузов. — РБК), это (корректировка работы правительства. — РБК) не всегда получается», — констатировал Васильев.

По словам вице-спикера Думы, такая ситуация связана с «огромными издержками». Васильев высказал мнение, что депутаты Госдумы «должны подключиться к работе правительства, взять на себя ответственность для того, чтобы все ветви власти действовали в единстве».

Протесты дальнобойщиков начались 11 ноября, за четыре дня до запуска новой системы «Платон». Она предусматривает взимание платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам. Предполагается, что собранные средства пойдут на ремонт дорожного полотна.

Как рассказал РБК председатель Межрегионального профсоюза дальнобойщиков Александр Котов, если 3 декабря система «Платон» не будет отключена, 4 декабря водители из регионов поедут на Москву в рамках акции протеста.

Фотогалерея 
Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам

Изначально водители большегрузов планировали устроить массовую акцию протеста на МКАД в понедельник, 30 ноября. О намерении принять участие в блокировке кольцевой автодороги заявляли дальнобойщики из 17 регионов России.

Позднее Котов призвал водителей большегрузов «дать президенту возможность прекратить этот бардак» и предложил отложить акцию на три дня. Тем не менее некоторые водители собирались устроить акцию в изначально запланированный день. В итоге большинство дальнобойщиков не смогли попасть в Москву, а тем, кто добрались в столицу, не удалось скоординироваться.

Накануне стало известно, что ситуацией с протестами вокруг системы «Платон» намерен заняться президентский Совет по правам человека. 2 декабря состоится заседание совета, участие в котором должны принять и дальнобойщики.