Лента новостей
Формула здорового сна: как подготовить мозг к отдыху РБК Стиль и Altay Resort, 00:15 Instagram отказался от числа лайков под постами пользователей семи стран Технологии и медиа, 00:05 Новая глава Еврокомиссии решила вести диалог с Россией с «позиции силы» Политика, 18 июл, 23:43 Определился соперник тульского «Арсенала» в квалификации Лиги Европы Спорт, 18 июл, 23:41 В Думу внесли законопроект о предустановке российского софта на смартфоны Технологии и медиа, 18 июл, 23:32 Суд арестовал предполагаемого сообщника «друга Кудрина» по делу о хищении Общество, 18 июл, 23:21 Инне Чуриковой вызвали скорую после падения на сцене в московском театре Общество, 18 июл, 23:07 СПЧ предложил допустить к выборам в Мосгордуму всех собравших подписи Политика, 18 июл, 22:54 Киев предложил Москве одновременно освободить Вышинского и Сенцова Общество, 18 июл, 22:46 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 18 июл, 22:43 США сбили иранский беспилотник в Ормузском проливе Политика, 18 июл, 22:18 РПЦ отвергла причастность к перекрытию движения в Сергиевом Посаде Общество, 18 июл, 22:15 Разработчик FaceApp ответил на претензии сенатора из США Технологии и медиа, 18 июл, 22:06 Пермский протоиерей отозвал заявление из-за рекламы «божественной шаурмы» Общество, 18 июл, 21:52
Итоги года – 2014 ,  
0 
25 самых громких инициатив и поступков депутатов Госдумы в 2014 году

«Чем глупей и курьезней инициатива, чем сильнее она притягивает внимание СМИ и электората, тем больше от нее пользы», – так депутат от «Единой России» Евгений Федоров оценивал эффективность своей работы в интервью «Ленте.ру». Госдуму депутат сравнивает со спектаклем, себя с артистом, а своей главной функцией считает отвлечение «внимания граждан от истинных механизмов принятия решений». В Госдуме VI созыва на передний план вышла одиозность предложений и крикливость лозунгов, а то, что не все депутаты любят серьезно работать, мы и так знали по пустынному залу заседаний на Охотном Ряду. В топ-25 самых громких инициатив и поступков депутатов, составленный РБК, вошли как откровенно популистские заявления, так и важные законопроекты.

О методике: компания «Медиалогия» для РБК отранжировала поступки и инициативы депутатов по заметности событий (показатель, позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ). Рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей около 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Данные рейтинга рассчитаны на 19 декабря 2014 года.