Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобрнауки заявило о планах отказаться от Болонской системы Общество, 19:27
Зеленский назвал условием для переговоров возврат утраченных территорий Политика, 19:23
Госдума одобрила поправки о госпошлине за тюнинг Авто, 19:20
Бывший пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки станет телеведущей на MSNBC Технологии и медиа, 19:16
В Венгрии объявили чрезвычайное положение из-за ситуации на Украине Политика, 19:13
Мэр Ивано-Франковска заступился за избившего певшего на русском музыканта Политика, 19:11
Генсек ООН заявил об угрозе новой холодной войны «с ядерным оттенком» Политика, 19:06
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:03
Футболист сборной Франции признал вину за избиение кошки Спорт, 19:02
Как критическое мышление может спасти нас от новых эпидемий Экономика образования, 19:00
Осужденного на 15 лет Шестуна обвинили в дискредитации армии Политика, 18:50
Главу ВОЗ Гебрейесуса переизбрали на второй срок Общество, 18:45
В Нигерии запустили NFT-проект по возвращению утерянных арт-объектов Стиль, 18:44
Капитализация соцсетей упала на $180 млрд после обвала акций Snap на 40% Инвестиции, 18:44
Технологии и медиа ,  
0 

«А разговоров-то было»: как соцсети отреагировали на ребрендинг Facebook

Компания Facebook, которой принадлежат одноименная соцсеть, сервисы WhatsApp, Instagram и другие, объявила, что сменит название на Meta. Основатель компании Марк Цукерберг объяснил, что такое решение поможет отделить название от одного из продуктов, чтобы пользователи воспринимали компанию как «метавселенную». Как отреагировали на ребрендинг в соцсетях — в материале РБК

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"