Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Индии допустили скорое решение по открытию границ для туристов Общество, 16:09 Гол Головина помог «Монако» сыграть вничью в матче чемпионата Франции Спорт, 16:05 Венедиктов сообщил, куда он и Песков потратят выигранные 10 тыс. баллов Политика, 16:02 После авиакатастрофы в ХМАО возбудили дело Общество, 15:49 Познер решил позвать Нурмагомедова на интервью Спорт, 15:41 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 15:37 Группа ЛСП удалит песню «Номера» после самоубийства в прямом эфире Общество, 15:21 Россиянка сообщила, что вновь смогла дважды проголосовать в Израиле Политика, 15:15 Памфилова заявила о наличии «пятой колонны» в избиркоме Петербурга Политика, 15:14 Головин забил первый гол в чемпионате Франции в нынешнем сезоне Спорт, 15:06 Передачи, шоу и сериалы: почему бизнес-процессы оживают осенью РБК и ASUS, 15:03 Явка на выборах в Госдуму превысила 40% Политика, 15:00 Шелк против вискозы: какой материал экологичнее Зеленая экономика, 15:00 Парламент Северной Осетии избрал Меняйло главой региона Политика, 14:51
Бизнес ,  
0 

Борьба за имидж: как изменилась Coca-Cola за почти 130 лет существования

Во вторник выяснилось, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России. Вместо нее на полках магазинов появится Coca-Cola Zero, которая уже продается в 160 странах. Этот бренд появился в 2005 году, его стоимость Coca-Cola оценивает в $1 млрд.

Сам бренд Coca-Cola был самым дорогим, по версии Interbrand, на протяжении 13 лет, но в 2014-м году с результатом в $81,6 млрд уступил первенство Apple ($118,8 млрд) и Google ($107,4 млрд).

История Coca-Cola началась в 1886 году, и значительная ее часть была посвящена борьбе за положительный имидж: в конце XIX века против Coca-Cola развернулась антикокаиновая кампания, а в следующем столетии компанию начали критиковать сторонники здорового образа жизни. Чем Coca-Cola отвечала на критику, – смотрите в фотоматериале РБК.