Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
CNN узнал об увеличении числа твитов и времени выступлений Трампа Политика, 22:24 «Декатлон»: как вырасти в два раза без затрат на кадры РБК и SAP, 22:07 Арендованный у «Спартака» игрок принес «Тамбову» победу над «Ростовом» Спорт, 22:06 В Албании из-за землетрясения пострадали 52 человека Общество, 21:46 В Петербурге возбудили дело из-за фотографий политиков на кладбище Общество, 21:18 «Зенит» впервые в сезоне забил пять голов за матч Спорт, 21:16 В Челябинске сломавшего ворота у здания правительства мужчину задержали Общество, 21:09 «Манчестер Сити» установил рекорд результативности в чемпионате Англии Спорт, 21:09 Полиция задержала более 160 человек на манифестациях в Париже Общество, 20:53 Сборная России по боксу выиграла три золота на чемпионате мира Спорт, 20:37 Новейший фрегат «Адмирал флота Касатонов» провел стрельбы в Балтике Политика, 20:20 Медведев вышел в финал пятый раз подряд. Сколько он заработал Спорт, 20:10 Сборная России по волейболу вышла в четвертьфинал чемпионата Европы Спорт, 19:59 В Москве пропала 14-летняя теннисистка из Абхазии Общество, 19:58
Бизнес ,  
0 
Борьба за имидж: как изменилась Coca-Cola за почти 130 лет существования

Во вторник выяснилось, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России. Вместо нее на полках магазинов появится Coca-Cola Zero, которая уже продается в 160 странах. Этот бренд появился в 2005 году, его стоимость Coca-Cola оценивает в $1 млрд.

Сам бренд Coca-Cola был самым дорогим, по версии Interbrand, на протяжении 13 лет, но в 2014-м году с результатом в $81,6 млрд уступил первенство Apple ($118,8 млрд) и Google ($107,4 млрд).

История Coca-Cola началась в 1886 году, и значительная ее часть была посвящена борьбе за положительный имидж: в конце XIX века против Coca-Cola развернулась антикокаиновая кампания, а в следующем столетии компанию начали критиковать сторонники здорового образа жизни. Чем Coca-Cola отвечала на критику, – смотрите в фотоматериале РБК.