Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 19:04
Что помешало Зеленскому отправить министра обороны Резникова в отставку Политика, 21:23
От бухгалтерии до геоаналитики: как помочь своему бизнесу развиваться РБК и СберБизнес, 21:09
Российские спасатели вылетели в Турцию Общество, 21:06
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 20:56
Акции сталеваров взлетели на 10-17%. Это шорт-сквиз или начало ралли? Инвестиции, 20:47
Эрдоган на неделю объявил в Турции национальный траур Общество, 20:44
«Лента» зарегистрировала марку супермаркетов экономкласса Бизнес, 20:44
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Marca узнала об особых условиях содержания Дани Алвеса под стражей Спорт, 20:40
Число погибших при землетрясении в Турции превысило 1600 человек Общество, 20:29
Минфин объяснил январский дефицит бюджета в ₽1,8 трлн Экономика, 20:23
Генсек ООН заявил о риске движения мира к «более масштабной войне» Политика, 20:11
Число жертв землетрясения в Сирии превысило 500 Общество, 20:06
Минск назвал условия въезда для уехавших во время протестов белорусов Политика, 19:57
Суд отказал Саакашвили в освобождении по состоянию здоровья Политика, 19:54
Бизнес ,  
0 

Борьба за имидж: как изменилась Coca-Cola за почти 130 лет существования

Во вторник выяснилось, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России. Вместо нее на полках магазинов появится Coca-Cola Zero, которая уже продается в 160 странах. Этот бренд появился в 2005 году, его стоимость Coca-Cola оценивает в $1 млрд.

Сам бренд Coca-Cola был самым дорогим, по версии Interbrand, на протяжении 13 лет, но в 2014-м году с результатом в $81,6 млрд уступил первенство Apple ($118,8 млрд) и Google ($107,4 млрд).

История Coca-Cola началась в 1886 году, и значительная ее часть была посвящена борьбе за положительный имидж: в конце XIX века против Coca-Cola развернулась антикокаиновая кампания, а в следующем столетии компанию начали критиковать сторонники здорового образа жизни. Чем Coca-Cola отвечала на критику, – смотрите в фотоматериале РБК.

Авторы
Теги