Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 11:26
Гендиректор отсудил заоблачный «золотой парашют». Где вы допустили ошибку Pro, 11:25
СК Белоруссии обвинил сотрудников Nexta в террористической деятельности Общество, 11:17
Отобранный у Казани чемпионат мира по плаванию пройдет в Мельбурне Спорт, 11:15
Кучеров фантастическим пасом принес «Тампе» победу за 4 секунды до сирены Спорт, 11:08
В Норвегии неизвестный с ножом ранил четырех человек Общество, 11:05
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 11:03
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 11:03
В Госдуме предложили отменить возрастную планку для службы по контракту Общество, 11:01
Курс доллара опустился ниже ₽58 в первый раз за четыре года Инвестиции, 11:01
Фетисов назвал «преступлением» безальтернативность выборов в ФХР Спорт, 10:59
Курс евро упал ниже ₽61 впервые с апреля 2017 года Инвестиции, 10:59
СК сообщил о задержании двух участников банды Басаева и Хаттаба Общество, 10:49
Утверждена концепция развития туристской территории «Кондуки» Пресс-релиз, 10:44
Бизнес ,  
0 

В Милане представили новый календарь Pirelli

Впервые вышедший в 1964 году календарь Pirelli уже давно воспринимается как самостоятельный социокультурный проект. Сама компания на своем сайте называет календарь «иконой в области коммуникаций». Из обычной корпоративной сувенирной продукции календарь превратился, как подчеркивают в Pirelli, в «эксклюзивный продукт с сильным эстетическим и культурным обликом». Для съемок Pirelli привлекает самых известных фотографов мира и моделей.

Затраты на производство календаря составляют около $2 млн в год, рассказывал Financial Times в 2008 году Джоаккино дель Бальцо, бывший топ-менеджер Pirelli. По его словам, расходы невелики, поскольку модели, которым съемки приносят дополнительную славу, соглашаются работать по минимальным ставкам, а гонорар фотографов бывает на 50–60% меньше, чем за их обычную работу. Фотографы ценят то, что при подготовке календаря они не связаны никакими ограничениями и имеют полную свободу. Ежегодный PR-эффект от выхода календаря, по мнению дель Бальцо, можно оценить $300–350 млн – такую сумму пришлось бы потратить на закупку площадей во всех медиа, которые пишут про новый календарь.

Всего на рекламу Pirelli в прошлом году потратила €200,2 млн ($266 млн), что составляет 3% ее выручки.

Первым арт-директором календаря был Дерек Форсит. Первую съемку в 1964 году провел Роберт Фриман, официальный фотограф Beatles. В 1975–1983 годы из-за финансовых проблем календарь не выходил. Возобновился выпуск под руководством нового арт-директора Мартина Уолша. Среди моделей, которые снимались для Pirelli после перезапуска календаря, – Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Надя Ауэрман. В 2007 году в календаре снялась 73-летняя Софи Лорен.

В 2015 году Pirelli пригласила фотографа Стивена Мизела, среди работ которого – вышедшая в 1992 году книга «Секс» Мадонны.

Материалы к статье
Авторы
Теги