Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
РБК покажет в прямом эфире интервью Владимира Мединского Общество, 12:07 Что делать, если вас опередили с регистрацией товарного знака Pro, 12:06 В центре Петербурга мужчину ударили ножом в метро Общество, 12:05 МВД назвало срок создания подразделений по борьбе с наркотиками в Сети Общество, 12:04 В турецком футбольном клубе заявили о пропаже российского нападающего Спорт, 12:03 Как выглядят «русские» часы Hublot Big Bang Стиль, 11:58 Стартап на миллиард: пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса РБК Стиль и Henderson, 11:46 Самого высокооплачиваемого тренера НХЛ отправили в отставку Спорт, 11:44 Прототип созданной компанией Маска ракеты взорвался на космодроме Технологии и медиа, 11:41 Владимир Познер — о любимой машине, «Аурусе» и Трампе Авто, 11:38 ФСБ сообщила о сохранности сантехники на возвращенных Украине кораблях Политика, 11:35 PayPal вложит $4 млрд в расширение для браузера Quote, 11:33 Я вас «Понимаю»: зачем экс-CEO страховой компании занялся психологией Pro, 11:31 ВТБ и «Эфко» построят терминалы для зерна и масла в порту Тамани Бизнес, 11:30
Бизнес ,  
0 
В Милане представили новый календарь Pirelli

Впервые вышедший в 1964 году календарь Pirelli уже давно воспринимается как самостоятельный социокультурный проект. Сама компания на своем сайте называет календарь «иконой в области коммуникаций». Из обычной корпоративной сувенирной продукции календарь превратился, как подчеркивают в Pirelli, в «эксклюзивный продукт с сильным эстетическим и культурным обликом». Для съемок Pirelli привлекает самых известных фотографов мира и моделей.

Затраты на производство календаря составляют около $2 млн в год, рассказывал Financial Times в 2008 году Джоаккино дель Бальцо, бывший топ-менеджер Pirelli. По его словам, расходы невелики, поскольку модели, которым съемки приносят дополнительную славу, соглашаются работать по минимальным ставкам, а гонорар фотографов бывает на 50–60% меньше, чем за их обычную работу. Фотографы ценят то, что при подготовке календаря они не связаны никакими ограничениями и имеют полную свободу. Ежегодный PR-эффект от выхода календаря, по мнению дель Бальцо, можно оценить $300–350 млн – такую сумму пришлось бы потратить на закупку площадей во всех медиа, которые пишут про новый календарь.

Всего на рекламу Pirelli в прошлом году потратила €200,2 млн ($266 млн), что составляет 3% ее выручки.

Первым арт-директором календаря был Дерек Форсит. Первую съемку в 1964 году провел Роберт Фриман, официальный фотограф Beatles. В 1975–1983 годы из-за финансовых проблем календарь не выходил. Возобновился выпуск под руководством нового арт-директора Мартина Уолша. Среди моделей, которые снимались для Pirelli после перезапуска календаря, – Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Надя Ауэрман. В 2007 году в календаре снялась 73-летняя Софи Лорен.

В 2015 году Pirelli пригласила фотографа Стивена Мизела, среди работ которого – вышедшая в 1992 году книга «Секс» Мадонны.