Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Охранники вывели Трампа с пресс-конференции из-за стрельбы у Белого дома Общество, 01:39 Второй вечер протестов в Минске. Фоторепортаж Общество, 01:16  «Интер» и «Манчестер Юнайтед» вышли в полуфинал Лиги Европы Спорт, 01:08 Эксперты допустили отключение интернета в Белоруссии извне Общество, 00:33 Адвокат сообщил о запрете Сафронову звонков и свиданий с близкими Общество, 00:20 Международные эксперты оценили стоимость российских лесов Бизнес, 00:00 МВД Белоруссии сообщило о первом погибшем в ходе протестов Политика, 10 авг, 23:50 Дуров заявил о запуске в Белоруссии «антицензурных инструментов» Telegram Технологии и медиа, 10 авг, 23:42 Госдеп осудил насилие и отключение интернета в Белоруссии Политика, 10 авг, 23:38 ФАС сообщила о злоупотреблениях Apple на рынке приложений Общество, 10 авг, 23:28 Финансовые рынки: новые тренды спроса и предложения Конференции, 10 авг, 23:27 МИД пообещал зеркальный ответ на высылку Словакией российских дипломатов Политика, 10 авг, 23:14 В Москве за сутки умерли 14 пациентов с коронавирусом Общество, 10 авг, 23:09 В ЦИК Белоруссии заявили о покинувшей здание Тихановской Политика, 10 авг, 22:58
Бизнес ,  
0 

В Милане представили новый календарь Pirelli

Впервые вышедший в 1964 году календарь Pirelli уже давно воспринимается как самостоятельный социокультурный проект. Сама компания на своем сайте называет календарь «иконой в области коммуникаций». Из обычной корпоративной сувенирной продукции календарь превратился, как подчеркивают в Pirelli, в «эксклюзивный продукт с сильным эстетическим и культурным обликом». Для съемок Pirelli привлекает самых известных фотографов мира и моделей.

Затраты на производство календаря составляют около $2 млн в год, рассказывал Financial Times в 2008 году Джоаккино дель Бальцо, бывший топ-менеджер Pirelli. По его словам, расходы невелики, поскольку модели, которым съемки приносят дополнительную славу, соглашаются работать по минимальным ставкам, а гонорар фотографов бывает на 50–60% меньше, чем за их обычную работу. Фотографы ценят то, что при подготовке календаря они не связаны никакими ограничениями и имеют полную свободу. Ежегодный PR-эффект от выхода календаря, по мнению дель Бальцо, можно оценить $300–350 млн – такую сумму пришлось бы потратить на закупку площадей во всех медиа, которые пишут про новый календарь.

Всего на рекламу Pirelli в прошлом году потратила €200,2 млн ($266 млн), что составляет 3% ее выручки.

Первым арт-директором календаря был Дерек Форсит. Первую съемку в 1964 году провел Роберт Фриман, официальный фотограф Beatles. В 1975–1983 годы из-за финансовых проблем календарь не выходил. Возобновился выпуск под руководством нового арт-директора Мартина Уолша. Среди моделей, которые снимались для Pirelli после перезапуска календаря, – Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Надя Ауэрман. В 2007 году в календаре снялась 73-летняя Софи Лорен.

В 2015 году Pirelli пригласила фотографа Стивена Мизела, среди работ которого – вышедшая в 1992 году книга «Секс» Мадонны.