Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:12
Стали известны размеры гонораров за бой Исмаилова и обидчика Шлеменко Спорт, 21:02
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 21:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:57
Сейсмолог назвал причиной повреждения «Северного потока» два взрыва Политика, 20:54
Не только «Голубая луна». Главные песни Бориса Моисеева Политика, 20:42
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 20:41
Южноафриканец вошел в тренерский штаб московского «Локомотива» Спорт, 20:33
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Чемпиона России по триатлону дисквалифицировали на три года за допинг Спорт, 20:22
Шведская полиция квалифицировала утечку на Nord Stream как грубый саботаж Политика, 20:13
Болгария призвала своих граждан срочно покинуть Россию Политика, 20:08
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 20:03
Северная Осетия ограничит въезд жителям других регионов из-за очередей Политика, 19:59
Как заработать на компании-пустышке: рассказываем, что такое SPAC Инвестиции, 19:56
Бизнес ,  
0 

В Милане представили новый календарь Pirelli

Впервые вышедший в 1964 году календарь Pirelli уже давно воспринимается как самостоятельный социокультурный проект. Сама компания на своем сайте называет календарь «иконой в области коммуникаций». Из обычной корпоративной сувенирной продукции календарь превратился, как подчеркивают в Pirelli, в «эксклюзивный продукт с сильным эстетическим и культурным обликом». Для съемок Pirelli привлекает самых известных фотографов мира и моделей.

Затраты на производство календаря составляют около $2 млн в год, рассказывал Financial Times в 2008 году Джоаккино дель Бальцо, бывший топ-менеджер Pirelli. По его словам, расходы невелики, поскольку модели, которым съемки приносят дополнительную славу, соглашаются работать по минимальным ставкам, а гонорар фотографов бывает на 50–60% меньше, чем за их обычную работу. Фотографы ценят то, что при подготовке календаря они не связаны никакими ограничениями и имеют полную свободу. Ежегодный PR-эффект от выхода календаря, по мнению дель Бальцо, можно оценить $300–350 млн – такую сумму пришлось бы потратить на закупку площадей во всех медиа, которые пишут про новый календарь.

Всего на рекламу Pirelli в прошлом году потратила €200,2 млн ($266 млн), что составляет 3% ее выручки.

Первым арт-директором календаря был Дерек Форсит. Первую съемку в 1964 году провел Роберт Фриман, официальный фотограф Beatles. В 1975–1983 годы из-за финансовых проблем календарь не выходил. Возобновился выпуск под руководством нового арт-директора Мартина Уолша. Среди моделей, которые снимались для Pirelli после перезапуска календаря, – Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Надя Ауэрман. В 2007 году в календаре снялась 73-летняя Софи Лорен.

В 2015 году Pirelli пригласила фотографа Стивена Мизела, среди работ которого – вышедшая в 1992 году книга «Секс» Мадонны.

Авторы
Теги