Лента новостей
Суд в Петербурге зарегистрировал иск главбуха ФАН к Минюсту США Общество, 15:12 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 15:10 Минобороны Латвии обвинило россиян в рассылке порочащих его главу писем Политика, 14:56 Силуанов оценил расходы на реализацию мер из послания Путина Экономика, 14:49 7 советов для тех, кто боится летать на самолете Спецпроект РБК PINK, 14:44 Фигурантам дела Baring Vostok предъявили обвинение Общество, 14:42 Экс-глава ярославской колонии получил месяц домашнего ареста Общество, 14:41 РПЛ назвала дату внедрения видеоповторов в чемпионате России по футболу Спорт, 14:34 Матвиенко предложила обязать врачей отрабатывать обучение на бюджете Общество, 14:32 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:25 Долги, стабильность и децентрализация: зачем нужна криптовалюта Maker Крипто, 14:22 В ПФР оценили затраты на индексацию пенсий по поручению Путина Общество, 14:17 Мединский отреагировал на призыв Украины запретить показ фильма «Т-34» Общество, 14:11 Зеленский вновь возглавил рейтинг кандидатов в президенты Украины Политика, 14:08
Технологии и медиа ,  
0 
Пробуждение бренда: как компании готовятся к новым «Звездным войнам»

В преддверии выхода фильма «Звездные войны. Пробуждение силы» магазины по всему миру наполнились новой волной товаров, связанных с космической вселенной Джорджа Лукаса. Логотип, портреты героев и цитаты из фильма украшают самые разные предметы, от автомобилей до туалетной бумаги. По подсчетам исследовательской компании NPD Group, франшиза «Звездных войн» с момента выхода первого фильма в 1977 году заработала более $32 млрд только на товарах с символикой и сувенирной продукции (из них студия Lucasfilm, которой принадлежат права на «Звездные войны», получила $20 млрд).

Аналитики компании Macquarie Securities считают, что в первый год после выхода «Пробуждения силы» оборот от продажи товаров с символикой «Звездных войн» достигнет $5 млрд. Всего фильм заработает на таких товарах, сборах в кино, играх и продажах DVD порядка $9,6 млрд, оценивает Bloomberg.

РБК посмотрел, как крупные бренды подготовились к премьере «Звездных войн», сулящей им новые миллиарды.