Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
История инвестора: недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 15:56 Аксенов пообещал наградить плывших за ним кролем в Керчи спасателей Общество, 15:54 Поможет ли Северному Кавказу смена приоритетов Дискуссионный клуб, 15:51 Глава Подмосковья сделал себе третью прививку от коронавируса Общество, 15:51 В Англии ребенок собрал £5 тыс. на дефибрилляторы после инцидента на Евро Спорт, 15:50 Собянин заявил об индийском штамме у почти 90% заболевших COVID в Москве Общество, 15:46 Вирусологи оценили вероятность роста числа заражений, несмотря на лето Общество, 15:42 Суд вернул дело Юрия Дудя в полицию Общество, 15:42 Собянин назвал долю антител для противостояния индийскому штамму COVID Общество, 15:36 Россияне назвали главные критерии выбора ипотечного банка Недвижимость, 15:34 АвтоВАЗ пообещал сотрудникам по ₽1,5 тыс. за вакцинацию от коронавируса Бизнес, 15:30 Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 15:30 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 15:27 Гибкий офис для компании: три варианта получить такой Pro, 15:20
Общество ,  
0 

Вера в бренды: как компании адаптировались к религиозным требованиям

Компания Gloria Jeans запустила рекламную компанию под слоганом «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой!», лицом которой стала девушка в хиджабе. Множество брендов так или иначе адаптируются к религиозным требованиям и меняют концепции, чтобы расширить рынок. Некоторые примеры — в обзоре РБК