Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты оценили статью о превосходстве «Маккейна» над кораблем России Общество, 14:58 Как реновация повлияет на экологическое состояние Москвы РБК и ДПиООС, 14:54 Саркисян попросил Путина помочь с возвращением пленных из Азербайджана Политика, 14:41 «Нужно покупать без сомнения». Что делать с криптовалютами прямо сейчас Крипто, 14:39 Bloomberg предсказал приход «стадии Златовласки» на развивающихся рынках Инвестиции, 14:38 Аксенов назвал критической ситуацию с водоснабжением Симферополя Политика, 14:34 В Hyundai рассказали о трех новых моделях для России в 2021 году Авто, 14:33 Тренер назвал срок карантина биатлониста Гараничева из-за COVID-19 Спорт, 14:30 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 14:25 Instagram обошел «ВКонтакте» по числу активных авторов в России Технологии и медиа, 14:12 СМИ сообщили о самоубийстве сотрудника ФСО на территории Кремля Общество, 14:11 Новая Mazda2 для Европы станет перелицованным гибридом Toyota Yaris Авто, 14:06 Песков назвал выбор пресс-секретаря Белого дома делом президента США Политика, 14:05 Marvel почтила память исполнителя роли Черной Пантеры Стиль, 14:01
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

За «хохла» ответили: как Facebook блокировал посты пользователей в России

​С конца июня известные блогеры начали заявлять об удалении их постов на Facebook и временной блокировке доступа к собственным аккаунтам. Подробного ответа от соцсети, объясняющего, какие именно правила были нарушены и каким именно высказыванием, они не получали. ​Ранее, в мае—июне, на массовую блокировку своих аккаунтов в Facebook жаловались известные украинцы. В частности, они заявляли, что получали «баны» за фотографии детей и просьбы о помощи переселенцам. При этом в причинах указывалась недопустимость размещения порнографии или пропаганды насилия.

Пресс-служба Facebook, отвечая на вопросы РБК, отказалась комментировать конкретные случаи. «Решение об удалении контента принимается после получения и рассмотрения жалоб от других пользователей. Неважно, сколько раз мы получаем жалобу в отношении одной и той же записи или фотографии, — решение об удалении контента принимается только в том случае, если содержимое публикации не соответствует стандартам сообщества», — сказал РБК представитель соцсети.

В компании также есть практика отработки жалоб на блокировку контента и постоянный аудит работы модераторов. «На практике есть определенное количество случаев, где удаление контента было некорректным с нашей стороны. Например, при первом рассмотрении публикацию можно было расценить как оскорбление, но последующий анализ подтверждал иронический характер высказывания», — признает пресс-служба Facebook, не приводя конкретики. В таких случаях соцсеть восстанавливает контент и приносит пользователю свои извинения. Со всеми обращениями по кириллическому сегменту соцсети работает русскоязычная команда в Дублине.

РБК собрал последние случаи, когда Facebook блокировал посты популярных пользователей, и вспомнил, за что конкретно они получали «бан».

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК