Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах РБК и Онланта, 14:24 ФСБ узнала о подготовке террористов с помощью компьютерных игр Общество, 14:23 Руй Витория поддержал совершившего грубую ошибку в матче с Данией Зобнина Спорт, 14:22 Что происходит на Евро. День 13-й Спорт, 14:20 Совет Федерации включил в Санкт-Петербург новые территории Общество, 14:16 Интерес к фьючерсам на биткоин с апреля упал более чем вдвое Крипто, 14:16 Компании Мазепина заморозят цены на удобрения для российских аграриев Бизнес, 14:16 Какие регионы объявили обязательную вакцинацию от коронавируса. Карта Общество, 14:14 Минск заявил о доказательствах причастности США к попытке госпереворота Политика, 14:01 Кремль заявил об исправлении замечаний ВОЗ к производителю вакцины в Уфе Политика, 13:57 Как отвлечься и снять напряжение РБК и «Галс», 13:55 Руй Витория сообщил о будущих трансферах «Спартака» Спорт, 13:51 Российский корабль открыл предупредительную стрельбу по эсминцу Британии Политика, 13:48 Чего хочет от брендов Generation Co — новое поколение потребителей Pro, 13:46
Свое дело ,  
0 

Миллион на почте: как мессенджеры зарабатывают на интернет-пользователях

Успех WhatsApp и Viber вдохновляет разработчиков на создание все новых и новых мобильных мессенджеров — со своими фишками, способными переманить капризную аудиторию. В подборке РБК — пять российских стартапов: кто-то использует мультики, кто-то надеется на поддержку городской администрации — но все рассчитывают на сотни тысяч пользователей в первый же год работы.