Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лучше быть уверенным: зачем люди страхуют себя и имущество РБК и Ингосстрах, 20:26
Футболист сборной Франции рассказал как подвергался насилию в 13 лет Спорт, 20:24
Тельман Исмаилов получил политическое убежище в Черногории Политика, 20:21
Посольство России назвало решение Косово о высылке дипломатов провокацией Политика, 20:10
Как проходит вакцинация от COVID-19 в России. Инфографика Общество, 20:05
В каком доме Москвы мог поселиться Жюль Верн. Тест РБК и Галс-Девелопмент, 19:59
Валиева и Туктамышева не смогли вылететь в Канаду из-за проблем с визами Спорт, 19:57
Украина предложила Европе дополнительные мощности по транзиту газа Бизнес, 19:50
Неожиданная ставка ЦБ, проблемные регионы из-за COVID. Главное за день Общество, 19:38
Рост смертности от COVID не привел к коллапсу похоронной сферы в регионах Общество, 19:37
Сколько мусора в год производит и перерабатывает Москва РБК и ДПиООС, 19:29
Сотрудники морга в Иваново оставили трупы на улице Общество, 19:23
Обама записал прощальное обращение к Меркель. Видео Политика, 19:21
Власти Севастополя попросили врачей-пенсионеров помочь в борьбе с COVID Общество, 19:16
Свое дело ,  
0 

Миллион на почте: как мессенджеры зарабатывают на интернет-пользователях

Успех WhatsApp и Viber вдохновляет разработчиков на создание все новых и новых мобильных мессенджеров — со своими фишками, способными переманить капризную аудиторию. В подборке РБК — пять российских стартапов: кто-то использует мультики, кто-то надеется на поддержку городской администрации — но все рассчитывают на сотни тысяч пользователей в первый же год работы.