Мех, кружево и Ван Гог: что показали на Московской неделе моды
Показы проходят в парке «Зарядье», а также на ВДНХ. В арт-пространстве «Паркинг Галерея» работает маркет, где можно приобрести изделия с показов — одежду, обувь, аксессуары и косметику 70 российских брендов из разных городов.
Футуристичная коллекция бразильского бренда Artemisi. В линейке можно увидеть элементы рыцарского костюма: юбка из цепей, «железные» корсеты. Изделия выполнены в темной гамме, а акцентными деталями стали бахрома и стразы.
Московский бренд KUCHUGOVA представил коллекцию, в которой были переосмыслены темы готики, культа рыцарства и образа прекрасной дамы.
Московский бренд FLASHIN.
В конце августа в Москве также прошел форум BRICS+ Fashion Summit. Его целью было — создать новую, конкурентоспособную глобальную экосистему моды для генерации свежих идей и трендов.
Событие объединит больше 220 брендов.
Всего в рамках пятой Московской недели моды пройдет более сотни показов российских и зарубежных дизайнеров. В рамках мероприятия также проходят лекции экспертов и фестиваль короткометражного кино World Fashion Shorts в Центре дизайна Artplay.
Якутский бренд Inniki показал шубы с длинным ворсом, шляпы с изогнутыми полями, пальто с графичными подплечниками, плотные жакеты и бомберы с мехом.
Петербургский бренд Ianis Chamalidy представил на Московской неделе моды коллекцию Verum Invenire («Найти истину»).
Основатель бренда Янис Чамалиди (на фото в центре).
Китайский бренд Subai показал, как традиционная одежда может выглядеть в современном прочтении.
Вместо ярких деталях на одежда были акцентные аксессуары — крупные бусы, пояса, разноцветные летящие ленты, длинные нити в виде кисточек и серьги с подвесками.
Бренд верхней одежды Novikova Dsgn и предприятие «Шуйские ситцы» представили совместную коллекцию под названием «Шуйская птица».
В коллекции используются ткани с хохломскими росписями и другими традиционными узорами, а также воссозданные исторические дизайны, известные как «Барановские ситцы» в насыщенном красном цвете.
Бренд из Никарагуа Joseph Mendoza представил линейку Mocuana. Она вдохновлена образом одноименной женщины из легенд Никарагуа — ее облик есть на некоторых изделиях в виде вышитых портретов и узоров.
Показ бренда Addicted_to.
Бренд Tsiganova представил коллекцию в стиле а-ля рус — зрители погрузились в атмосферу русской сказки. Акцентными деталями стали головные уборы: шапки-ушанки, чепчики и косынки.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+