Лента новостей
Евкуров объяснил Путину решение уйти в отставку Политика, 20:50 Владимирский губернатор ответил на слова чиновницы о рождении детей Общество, 20:43 СМИ узнали о переходе футболиста сборной Колумбии в «Зенит» Спорт, 20:41 Екатерина Александрова вышла в четвертьфинал теннисного турнира в Англии Спорт, 20:39 Путин назначил нового главу Ингушетии Политика, 20:33 Посольство прояснило судьбу замеченного Reuters транспортника в Венесуэле Политика, 20:29 Бизнес попросил Медведева отложить повышение тарифов «Платона» Бизнес, 20:29 Украина обнародовала запрет на импорт автомобилей и спичек из России Экономика, 20:25 Кисляк заявил о планах России выплатить долг Совету Европы Политика, 20:22 Власти Израиля предупредили пилотов о сбоях в работе GPS Общество, 20:15 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 20:13 Россия указала Киеву на законные способы для освобождения моряков Политика, 20:10 Матвиенко назвала итоги голосования в ПАСЕ победой проевропейской позиции Политика, 20:03 Трамп обвинил Twitter в предвзятости по отношению к республиканцам Политика, 19:48
Общество ,  
0 
Кто охраняет экспозиции в российских музеях
Из Третьяковской галереи уволена смотритель похищенной 27 января картины Куинджи. Фотограф Энди Фриберг несколько лет назад побывал в нескольких музеях России и сфотографировал их смотрителей. РБК публикует его фоторепортаж

27 января из Третьяковской галереи была похищена работа Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым». Предполагаемый похититель и полотно были найдены спустя сутки. 1 февраля картину вернули в музей, а смотрителя, следившего за ней, уволили.

В 2008–2009 годах фотограф из Сан-Франциско (Калифорния, США) Энди Фриберг побывал в российских музеях, чтобы снять не знаменитые шедевры искусства, а смотрителей, их охраняющих. В 2010 году проект был издан отдельной книгой под названием «Guardians» («Хранители»). «В художественных музеях России женщины сидят в галереях и охраняют коллекции. Когда вы смотрите на картины и скульптуры, присутствие женщин становится неотъемлемой частью наблюдения, как и само произведение», — считает Фриберг. Готовя фотопроект, он общался со смотрителями: «Они рассказали мне, как им нравится находиться среди великого искусства. Женщина из Государственной Третьяковской галереи в Москве рассказала, что часто возвращается туда в свой выходной день, чтобы посидеть перед картиной, напоминающей ей о детстве».