Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Санкт-Петербурге обрушилась строящаяся парковка Общество, 16:24 Учителя перекрыли трассу на Украине из-за проблем с зарплатами Общество, 16:23 Госдепартамент не нашел в переписке Хиллари Клинтон нарушений Политика, 16:22 МЧС показало видео с места прорыва дамбы в Красноярском крае Общество, 16:19 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 16:18 Семерых пропавших после прорыва дамбы в Красноярском крае нашли живыми Общество, 16:04 СМИ опубликовали список погибших при прорыве дамбы в Красноярском крае Общество, 15:47 В Нальчике полицейский убил коллегу в институте повышения квалификации Общество, 15:43 Умер один из руководителей завершившихся гибелью «Курска» учений Общество, 15:41 СМИ узнали об обысках у владельца разрушенной дамбы в Красноярском крае Общество, 15:39 Последствия прорыва дамбы в Красноярском крае. Фоторепортаж Общество, 15:39  Умер двукратный финалист Кубка Дэвиса Александр Волков Спорт, 15:30 Новозеландские регбисты в третий раз подряд вышли в полуфинал ЧМ Спорт, 15:27 В районе Красноярского края ввели режим ЧС из-за прорыва дамбы Общество, 15:26
Свое дело ,  
0 
Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. Учитывая, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы проанализированных компаний равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса), предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб. каждый месяц.

Оставшиеся 60% расходов на интернет-продвижение приносят компаниям пользу. По данным исследования, эти средства уходят на поисковую рекламу (выдача «Яндекса» и Google), которая окупает вложенные в нее средства на 39%. Таким образом, при аналогичном бюджете реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. руб. прибыли ежемесячно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в Рунете уже несколько лет является лидером по динамике доходов: ее бюджет в 2017 году вырос на 22% и достиг 166,3 млрд руб. Для сравнения, затраты на телевизионную рекламу за тот же период выросли на 13%, на outdoor-рекламу (реклама на уличных щитах, в транспорте, бизнес-центрах и т.п.) — на 9%, на радио — на 3%, а в прессе и вовсе упали на 8%.