Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Севастополе заявили о планах разрешить работу кафе и гостиниц в июне Общество, 00:41 СМИ узнали об обсуждении в России ужесточения сделки ОПЕК+ Экономика, 00:26 Один из немногих продавцов eSIM перестал подключать абонентов Технологии и медиа, 00:02 Россияне продолжили забирать валюту из банков четвертый месяц подряд Финансы, 00:02 США обвинили Россию в переброске боевой авиации в Ливию Политика, 00:00 Эстетика 80-х Андрея Ганкина: ретровейв о мощных автомобилях РБК и Porsche, 26 мая, 23:54 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 мая Общество, 26 мая, 23:47 Fitch ухудшило прогноз по снижению ВВП России по итогам 2020 года Экономика, 26 мая, 23:41 МИД заявил о беспокойстве из-за биолаборатории США в Грузии Политика, 26 мая, 23:25 Мурашко сообщил о получении регионами средств для выплат медикам за май Общество, 26 мая, 23:12 Экс-глава Чувашии подал иск к Путину о восстановлении в должности Политика, 26 мая, 23:07 Песков рассказал о досаде, надежде и страхе после заражения коронавирусом Общество, 26 мая, 22:55 У кошки в России выявили COVID-19 Общество, 26 мая, 22:15 Путин бросил ручку на стол во время совещания по паводкам и пожарам Общество, 26 мая, 22:09
Свое дело ,  
0 

Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. Учитывая, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы проанализированных компаний равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса), предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб. каждый месяц.

Оставшиеся 60% расходов на интернет-продвижение приносят компаниям пользу. По данным исследования, эти средства уходят на поисковую рекламу (выдача «Яндекса» и Google), которая окупает вложенные в нее средства на 39%. Таким образом, при аналогичном бюджете реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. руб. прибыли ежемесячно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в Рунете уже несколько лет является лидером по динамике доходов: ее бюджет в 2017 году вырос на 22% и достиг 166,3 млрд руб. Для сравнения, затраты на телевизионную рекламу за тот же период выросли на 13%, на outdoor-рекламу (реклама на уличных щитах, в транспорте, бизнес-центрах и т.п.) — на 9%, на радио — на 3%, а в прессе и вовсе упали на 8%.