Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК возбудил уголовное дело по факту гибели 21-летнего срочника Общество, 14:04
Платный въезд в Москву: опыт мировых столиц Партнерский проект, 14:04
Зорькин исключил возврат смертной казни при действующей Конституции Общество, 14:00
Решетников увидел риск сокращения производства при сохранении курса рубля Экономика, 13:58
Доля пустующих площадей в ТЦ Москвы выросла до максимума с 2010 года Недвижимость, 13:55
Госдума приняла закон о контроле за деятельностью иноагентов Политика, 13:49
Аксенов объяснил звук взрыва в нескольких районах Крыма Общество, 13:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:47
Альфа-дети впитывают знания, как губки: как правильно их обучать Совместный проект, 13:43
В Москве задержали забаррикадировавшегося в квартире мужчину Общество, 13:43
Семь признаков, которые выдадут конфликтного кандидата на интервью Pro, 13:42
В МИДе назвали расширение НАТО дестабилизирующим фактором Политика, 13:35
Трусова рассказала о впечатлениях от занятий стрип-пластикой Спорт, 13:31
Cпрей из биополимера как альтернатива пластиковой упаковке Зеленая экономика, 13:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Свое дело ,  
0 

Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. Учитывая, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы проанализированных компаний равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса), предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб. каждый месяц.

Оставшиеся 60% расходов на интернет-продвижение приносят компаниям пользу. По данным исследования, эти средства уходят на поисковую рекламу (выдача «Яндекса» и Google), которая окупает вложенные в нее средства на 39%. Таким образом, при аналогичном бюджете реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. руб. прибыли ежемесячно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в Рунете уже несколько лет является лидером по динамике доходов: ее бюджет в 2017 году вырос на 22% и достиг 166,3 млрд руб. Для сравнения, затраты на телевизионную рекламу за тот же период выросли на 13%, на outdoor-рекламу (реклама на уличных щитах, в транспорте, бизнес-центрах и т.п.) — на 9%, на радио — на 3%, а в прессе и вовсе упали на 8%.

Теги