Лента новостей
Аналитики зафиксировали рекордное снижение оптимизма у аграриев 00:04, Бизнес Кравчук рассказал о последствиях оккупации Украины для России 00:04, Политика Малый бизнес показал рекордный пессимизм 00:01, Экономика Джордж Лукас сохранил первое место в списке богатейших знаменитостей 00:00, Общество Миссия выполнима: купить подарки заранее и встретить Новый год без суеты 18 дек, 23:58, РБК и Philips Златан Ибрагимович продлил контракт с «Лос-Анджелес Гэлакси» 18 дек, 23:24, Спорт Премьер Бельгии объявил об отставке 18 дек, 23:21, Политика Нефть Brent упала за день почти на 6% 18 дек, 23:01, Экономика В Киеве утвердили новый вариант морской доктрины Украины 18 дек, 22:53, Политика МИД объяснил невозможность показа США вызвавшей претензии ракеты 18 дек, 22:48, Политика Посольство сообщило о задержании россиянина в Литве 18 дек, 22:44, Общество Высокая конкуренция: ниша для сети магазинов натуральных продуктов 18 дек, 22:39, РБК и «Билайн» Бизнес Горбачев поспорил с Путиным об одностороннем разоружении СССР 18 дек, 22:11, Политика Туктамышева пропустит чемпионат России по фигурному катанию из-за болезни 18 дек, 22:09, Спорт Порошенко попросил православных верующих выбрать между Украиной и Россией 18 дек, 21:57, Политика США продлили санкции против сына Чайки и дочери Каримова 18 дек, 21:54, Политика Платежная система «Мир» разработала аналог Google Pay 18 дек, 21:41, Финансы Евкуров поручил найти устроивших конфликт в Москве студентов из Ингушетии 18 дек, 21:38, Общество Как четвертая промышленная революция повлияет на транспорт в России 18 дек, 21:37, РБК и ГТЛК Месси в пятый раз в карьере получил «Золотую бутсу» 18 дек, 21:26, Спорт Эксперты зафиксировали нежелание крупных компаний стать прозрачнее 18 дек, 21:22, Экономика Всемирный банк дал Украине финансовые гарантии на $750 млн 18 дек, 21:21, Экономика WSJ узнала о плане Маска привлечь $500 млн на спутниковый интернет 18 дек, 21:17, Бизнес «Когда все хорошо, это опасно»: Алексей Зуев — в проекте «Герои РБК» 18 дек, 21:03, Свое дело  Козак пообещал проверить жалобы транспортных компаний на топливные цены 18 дек, 20:48, Экономика Верховная рада ввела наказание за травлю в детских садах и школах 18 дек, 20:39, Общество Битва дизайнеров: как совместить в одном интерьере прошлое и настоящее 18 дек, 20:27, РБК и Экспострой на Нахимовском Совет директоров «Спартака» совершил перестановки в руководстве клуба 18 дек, 20:25, Спорт
Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей
Свое дело, 30 июл, 18:17
0
Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. Учитывая, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы проанализированных компаний равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса), предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб. каждый месяц.

Оставшиеся 60% расходов на интернет-продвижение приносят компаниям пользу. По данным исследования, эти средства уходят на поисковую рекламу (выдача «Яндекса» и Google), которая окупает вложенные в нее средства на 39%. Таким образом, при аналогичном бюджете реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. руб. прибыли ежемесячно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в Рунете уже несколько лет является лидером по динамике доходов: ее бюджет в 2017 году вырос на 22% и достиг 166,3 млрд руб. Для сравнения, затраты на телевизионную рекламу за тот же период выросли на 13%, на outdoor-рекламу (реклама на уличных щитах, в транспорте, бизнес-центрах и т.п.) — на 9%, на радио — на 3%, а в прессе и вовсе упали на 8%.