Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 07:33 Как 26-летняя ифлюенсер получает миллионы за видео с играми — Bloomberg Pro, 07:32 Биолог связала распространение коронавируса в России с дождями Общество, 07:20 Кадыров предложил Нурмагомедову любую сумму за поединок с бойцом «Ахмата» Спорт, 07:19 Число зараженных коронавирусом в мире превысило 160 млн Общество, 07:13 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 07:03 S7 и региональные аэропорты заявили о дискриминации при полетах за рубеж Бизнес, 07:00 В Госдуме захотели привлечь к охране школ Росгвардию Общество, 06:34 В Сбербанке заявили об «ошибке рынка» в оценке последствий пандемии Финансы, 06:30 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 06:24 Эксперты назвали самые востребованные у россиян города для переезда Общество, 06:13 Доля берущих займы в МФО достигла максимума за четыре года Финансы, 06:00 Названы города с самыми высокооплачиваемыми вакансиями Общество, 06:00 СМИ узнали о подготовке крупнейшей за годы сделки на аптечном рынке Бизнес, 05:45
Свое дело ,  
0 

Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. Учитывая, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы проанализированных компаний равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса), предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб. каждый месяц.

Оставшиеся 60% расходов на интернет-продвижение приносят компаниям пользу. По данным исследования, эти средства уходят на поисковую рекламу (выдача «Яндекса» и Google), которая окупает вложенные в нее средства на 39%. Таким образом, при аналогичном бюджете реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. руб. прибыли ежемесячно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в Рунете уже несколько лет является лидером по динамике доходов: ее бюджет в 2017 году вырос на 22% и достиг 166,3 млрд руб. Для сравнения, затраты на телевизионную рекламу за тот же период выросли на 13%, на outdoor-рекламу (реклама на уличных щитах, в транспорте, бизнес-центрах и т.п.) — на 9%, на радио — на 3%, а в прессе и вовсе упали на 8%.