Лента новостей
Как внутренний аудит снижает бизнес-риски 20:47 Kyiv Post узнал, что США пообещали Украине больше оружия к Рождеству 20:41, Статья Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты 20:36 Решившая выступать за Узбекистан россиянка вышла в финал турнира WTA 125 20:34, Статья Симоньян и глава MI6: кто попал в список влиятельнейших людей года FT 20:30, Фотогалерея Bloomberg рассказал о «концертном буме» по соседству с Россией 20:25, Статья Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса 20:18 На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay 19:59 В «Динамо» пообещали принять решение по Гусеву до конца года 19:54, Статья В Белгороде частично пропал свет из-за падения боеприпаса 19:48, Новость Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии 19:46 Зеленский обсудил с Уиткоффом и зятем Трампа «ключевые вопросы» мира 19:43, Статья Орбан увидел переход ЕС к «четвертому этапу» готовности к войне с Россией 19:27, Статья Активисты бросили в витрину с короной в Тауэре пирог и заварной крем 19:20, Новость Сменивший Карпина в «Ростове» испанский тренер продлил контракт с клубом 19:14, Статья Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ 18:59 Экс-президент Эстонии заявил о недоверии Европы к США «в решающий момент» 18:56, Статья
Газета
Звоните на «Яндекс»
Газета № 062 (2318) (0804) Технологии и медиа,
0

Звоните на «Яндекс»

Компания запустила виртуальную телефонную станцию для бизнеса
«Яндекс» запустил новый сервис для малого и среднего бизнеса, который позволит обрабатывать звонки клиентов и анализировать их обращения, в том числе в социальных сетях. Доходы «Яндекс» поделит с двумя партнерами
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

«Яндекс» запустил сервис виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) для малого и среднего бизнеса, который позволит пользователям обрабатывать звонки клиентов. Об этом 7 апреля на пресс-конференции рассказала менеджер проекта Елизавета Алексеенко. В разработке софта принимала участие MightyCall, а услуги связи и номерную емкость предоставляет оператор SunSim (бренд телекоммуникационной компании «Кантриком»). Размер инвестиций в «Яндекс.Телефонию» партнеры не раскрывают. Сотрудничество строится по модели revenue sharing (разделение выручки), но они не называют пропорции распределения доходов. Свои планы по числу пользователей сервисом «Яндекс» также не раскрывает.

Все клиенты сервиса получают бесплатный номер телефона (за дополнительную плату можно выбрать «красивый номер»). Конечная стоимость услуг зависит от того, сколько клиент тратит на связь в месяц: если менее 999 руб., то цена минуты звонка составит от 0,55 до 1,45 руб. (в зависимости от вида звонка), если больше — минута обойдется дешевле. Максимальный набор услуг стоит дополнительные 999 руб. в месяц, он включает в себя доступ к статистике обращений, запись и поддержку очереди звонков. Сейчас сервис доступен для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. В конце года компания будет решать, расширять ли список регионов работы сервиса.

Телефонная связь все еще востребована у клиентов компаний, говорит Алексеенко. Как показало исследование «Яндекса», 27% обращений клиентов российские компании получают по телефону. Но малый и средний бизнес не всегда может оперативно реагировать на звонки или не готов подключать сложные решения для управления входящими запросами: 90% таких компаний не используют подобных решений, а у 48% представителей малого бизнеса нет специальных операторов, которые отвечают на звонки, показало исследование.

Клиенты смогут настроить правила обработки входящих звонков (распределить по темам между специалистами компании), получать голосовые сообщения от клиентов. За работой сервиса компания сможет следить в виртуальном рабочем кабинете, где будут отображаться про​пущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения клиентов с сайта компании или из ее соцсетей.