Лента новостей
СК сообщил о новом задержанном по делу о теракте в «Крокусе» 17:44, Статья В СК заявили о переводах с Украины для террористов из «Крокуса» 17:43, Статья СК наградил двух мужчин за спасение людей в «Крокусе» 17:40, Новость На Украине сообщили о повреждении двух ТЭС 17:39, Статья Лучший бомбардир сборной России на ЧМ-2018 покинет «Венецию» 17:28, Статья CNBC назвал Trump Media и Reddit новыми акциями-мемами 17:28, Статья В теракте в «Крокусе» погиб глава управления дорожного хозяйства Люберец 17:14, Новость В Уфе рухнула стена дома после оставленной курьером коробки 17:12, Новость В Новой Таволжанке при атаке украинского дрона ранен мужчина 17:09, Новость Мелони не согласилась с риторикой Макрона по отправке войск на Украину 16:59, Статья В Бишкеке ввели режим ЧС из-за срывающего крыши ветра. Видео 16:58, Новость США проверят переводы USDT на $20 млрд через российскую криптобиржу 16:57, Статья В России в 2024 году откроется рекордное число термальных комплексов 16:53, Статья Генпрокуратура потребовала изъять крупнейшего производителя вина 16:51, Статья Постирочная, гардероб и сквозной санузел: как организовать пространство 16:50 Умер тренер сборной СССР по фехтованию Владимир Аракелов 16:47, Статья Власти объяснили лишение стипендии поблагодарившей террористов школьницы 16:47, Новость НКР повысило кредитный рейтинг ООО «ОТЭКО-Портсервис» с A.ru до A+.ru 16:45
Газета
Звоните на «Яндекс»
Газета № 062 (2318) (0804) Технологии и медиа,
0

Звоните на «Яндекс»

Компания запустила виртуальную телефонную станцию для бизнеса
«Яндекс» запустил новый сервис для малого и среднего бизнеса, который позволит обрабатывать звонки клиентов и анализировать их обращения, в том числе в социальных сетях. Доходы «Яндекс» поделит с двумя партнерами
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

«Яндекс» запустил сервис виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) для малого и среднего бизнеса, который позволит пользователям обрабатывать звонки клиентов. Об этом 7 апреля на пресс-конференции рассказала менеджер проекта Елизавета Алексеенко. В разработке софта принимала участие MightyCall, а услуги связи и номерную емкость предоставляет оператор SunSim (бренд телекоммуникационной компании «Кантриком»). Размер инвестиций в «Яндекс.Телефонию» партнеры не раскрывают. Сотрудничество строится по модели revenue sharing (разделение выручки), но они не называют пропорции распределения доходов. Свои планы по числу пользователей сервисом «Яндекс» также не раскрывает.

Все клиенты сервиса получают бесплатный номер телефона (за дополнительную плату можно выбрать «красивый номер»). Конечная стоимость услуг зависит от того, сколько клиент тратит на связь в месяц: если менее 999 руб., то цена минуты звонка составит от 0,55 до 1,45 руб. (в зависимости от вида звонка), если больше — минута обойдется дешевле. Максимальный набор услуг стоит дополнительные 999 руб. в месяц, он включает в себя доступ к статистике обращений, запись и поддержку очереди звонков. Сейчас сервис доступен для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. В конце года компания будет решать, расширять ли список регионов работы сервиса.

Телефонная связь все еще востребована у клиентов компаний, говорит Алексеенко. Как показало исследование «Яндекса», 27% обращений клиентов российские компании получают по телефону. Но малый и средний бизнес не всегда может оперативно реагировать на звонки или не готов подключать сложные решения для управления входящими запросами: 90% таких компаний не используют подобных решений, а у 48% представителей малого бизнеса нет специальных операторов, которые отвечают на звонки, показало исследование.

Клиенты смогут настроить правила обработки входящих звонков (распределить по темам между специалистами компании), получать голосовые сообщения от клиентов. За работой сервиса компания сможет следить в виртуальном рабочем кабинете, где будут отображаться про​пущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения клиентов с сайта компании или из ее соцсетей.