Лента новостей
У ресторана на юго-западе Москвы произошла стрельба 23:10, Статья Адмирал из НАТО заявил о праве Украины бить вглубь России 22:57, Статья Орбан выложил фотографию с тренировки со Шварценеггером в Будапеште 22:50, Новость В Москве около 20 человек отравились в социальном центре 22:32, Статья Исследователи связали онлайн-знакомства с ростом неравенства в США 22:20, Статья Дроны атаковали два села близ Шебекино 21:56, Новость «РИА Новости» сообщило об апартаментах у Кремля у фигуранта дела Иванова 21:48, Статья Старейшая пивоварня Баварии закроется после 334 лет работы 21:31, Статья Три дома загорелись из-за природного пожара в Воронежской области 21:29, Новость При столкновении поездов в Египте погибли два человека 21:25, Новость Шольц исключил разрешение на удары немецким оружием вглубь России 21:06, Статья «Краснодар» победил «Ростов» и поднялся на второе место в РПЛ 21:00, Статья Ушедшего в Росмолодежь главу «Движения Первых» сменил танкист 20:54, Статья Президент Алжира был переизбран на новый срок 20:29, Новость «ВКонтакте» убрала возможность отключения безопасного поиска по видео 20:27, Новость Белоусов поручил разобраться с данными о гибели Эрнеста и Гудвина 20:14, Статья WSJ сообщила о неспособности Германии повысить расходы на оборону 19:59, Статья Полузащитник ЦСКА назвал «женским» футбол в исполнении «Зенита» 19:53, Статья
Газета
Media Markt приходит в Metro
Газета № 145 (2162) (1408) Общество,
0

Media Markt приходит в Metro

Торговые сети запустят в России первый в истории совместный проект
Фото: Олег Яковлев/РБК
Фото: Олег Яковлев/РБК

Продуктовая сеть Metro Cash & Carry и сеть электроники Media Markt, входящие в германскую Metro Group, запускают в России свой первый в мире совместный проект. В гипермаркетах Metro откроются отделы Media Markt.

​В гипермаркете Metro Cash & Carry (Metro C&C) на 104-м километре МКАД недавно появились большие рекламные баннеры с надписью «Все преимущества Media Markt совсем скоро в Metro». Как рассказала РБК представитель Metro C&C Оксана Токарева, в сентябре 2015 года сети Metro и Media Markt запускают пилотный формат магазинов shop-in-shop («магазин в магазине»). В двух торговых центрах Metro C&C — в Москве и в Екатеринбурге — откроются магазины электроники Media Markt.

Обе сети входят в германский холдинг Metro Group, но никогда с момента объединения в единую группу в 1996 году не кооперировались в продажах. Как объяснила Оксана Токарева, цель проекта — объединить мощности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. Media Markt на момент написания статьи не предоставила комментарий. Metro и раньше торговала бытовой техникой, но без привлечения Media Markt. В ассортименте российского Metro 60% приходится на продовольствие, оставшиеся 40% — на непродовольственные категории. Долю именно бытовой техники и электроники компания не раскрывает.

«Магазины shop-in-shop, функционирующие под брендом Media Markt, будут фокусироваться на обслуживании профессиональных клиентов Metro [мелкооптовых покупателей] и смогут предложить им электронику, бытовую технику, компьютеры, телекоммуникационную и фототехнику, а также возможность заказать товары из более чем 200 тыс. наименований через специальные терминалы, установленные в магазинах», — поясняет Токарева.

Площадь магазина Media Markt формата shop-in-shop на этапе пилотного проекта составит около 1 тыс. кв. м. Другие подробности проекта в Metro пока не раскрывают.

Партнер Strategy Partners Виталий Вавилов считает неплохой идею подобного проекта. «Media Markt, скорее всего, сможет продавать электронику и бытовую технику лучше, чем это делает сам продовольственный ретейлер. Главный вопрос, как Media Markt подстроится под трафик и структуру покупателей Metro», — говорит эксперт.

Media Markt в России начал экспериментировать с форматом магазинов еще в конце 2014 года. Компания тогда объявила, что сократит свои торговые площади в России и усилит подразделение онлайн-продаж. Представители компании уточняли, что торговые площади будут уменьшены за счет их более рационального использования, например объединения отдела сервиса с кассами. Консультанты коммерческой недвижимости рассказывали, что сеть электроники и бытовой техники уже тогда начала рассматривать для аренды помещения площадью 2,2 тыс. кв. м, тогда как раньше занимала площади до 8 тыс. кв. м.

В начале 2013 года Media Markt последним из ретейлеров, торгующих техникой и электроникой, запустила собственный интернет-магазин. Для продвижения нового канала продаж спустя полгода ретейлер на два месяца открыл виртуальные витрины в Московском метрополитене на станции «Выставочная».​