Лента новостей
Страховка водителей от «схемы Долиной». Юристы — о мерах защиты и рисках 19:14, Статья Зеленский допустил референдум на Украине по выводу войск из Донбасса 19:13, Статья Что такое санация и как она помогает предприятиям 19:10, Статья «Спартак» проведет зимние сборы в ОАЭ 19:06, Статья Пробки в Москве впервые за год достигли 10 баллов 19:02, Статья Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 На Северном Кавказе с начала года нашли более 100 незаконных майнинг-ферм 18:58, Статья ПСБ обеспечил жилье для работников тамбовского предприятия ОПК 18:57 Минпросвещения утвердило инструкции для учителей при конфликтах с детьми 18:57, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 18:55, Онлайн Euractiv узнал, что ЕС согласовал бессрочную заморозку активов России 18:53, Статья Военная операция на Украине. Главное 18:51, Статья Чемпионку Игр увезли на вертолете с горнолыжной трассы после падения 18:45, Статья Путин поговорил с Мадуро на фоне угроз Венесуэле со стороны Трампа 18:45, Новость Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование 18:45 В Кремле заявили, что не получали приглашения в «Ключевую пятерку» 18:40, Новость Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте 18:25 Аренда жилья в России дешевела второй месяц подряд после сезонного роста 18:19, Статья
Газета
Пересели на Ford
Газета № 100 (2117) (1106) Общество,
0

Пересели на Ford

Как заработать на уходе Opel и Chevrolet из России
Фото: Олег Яковлев/РБК
Фото: Олег Яковлев/РБК

Ford смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers.

Скидки и сервис

​Кампания Ford Sollers по захвату ниши General Motors на российском рынке принесла первые плоды. Более 800 владельцев автомобилей брендов, покидающих российский рынок, обменяли свои машины на Ford, сообщил РБК представитель компании​. Доля «чужих» клиентов составляет порядка 13% продаж Ford Sollers, в основном это лояльная аудитория GM.

Ford Sollers дает дополнительную скидку в 50 тыс. руб. за сдачу в trade-in подержанного автомобиля любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Программа была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе с российского рынка Opel и массовых моделей Chevrolet (обе марки принадлежат GM). Кроме схемы trade-in, Ford Sollers предложила клиентам GM сервисное обслуживание.

Обменять свой автомобиль на Ford могут и владельцы машин других уходящих брендов, например Seat, «Иж» или Dodge. С учетом господдержки trade-in максимальный размер скидки по обмену старого автомобиля на новый Ford составляет 90 тыс. руб.

Самыми популярными моделями, реализованными по программе, стали Focus (50%), E​coSport (19%) и Kuga (17%). В предложение также включены новые Mondeo и Fiesta. Автомобили каких брендов чаще всего сдают в trade-in, представитель Ford Sollers не говорит.

Поднялись выше рынка

Ford Sollers зап​​устила программу, когда продажи компании были на рекордно низких уровнях: в феврале реализация упала на 78%, до 1,4 тыс. автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2014 года, в марте — на 73%, до 1,9 тыс. штук. Но в апреле и мае, после запуска программы, автопроизводитель подтянул статистику: оба месяца продажи марки составляли по 2,8 тыс. машин. А в мае Ford вообще торговался выше рынка. С начала года Ford Sollers трижды снижала цены на новые автомобили — это также поддерживало продажи.

Ford Sollers также заявляла, что готова работать с освободившимися дилерскими центрами GM в регионах. Компания пока собирает заявки от дилеров, сказал ее представитель, не уточнив, сколько уже подано.

Об уходе из России Opel и доступных моделей Chevrolet GM объявила 18 марта. Продажи и российское производство автомобилей этих марок прекратятся до конца года. Уже остановлено производство на «Автоторе», в июне будет заморожен завод в Санкт-Петербурге, до конца года прекратится сборка на ГАЗе. Работу продолжит только совместное предприятие с АвтоВАЗом — GM-Avtovaz, на мощностях которого выпускается Chevrolet-Niva. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявил президент GM Дэн Амманн в марте.

В январе — мае 2015 года российский рынок новых автомобилей сократился на 37,7%, до 642 тыс. автомобилей. Другие автопроизводители до сих пор не объявляли специальных программ для клиентов GM.