Лента новостей
В офисе Зеленского заявили, что помощь США была нужна Киеву «еще вчера» 19:48, Статья Лукашенко избрали главой Всебелорусского народного собрания 19:45, Новость Сложность майнинга биткоина обновила рекорд после халвинга 19:34, Статья На востоке Москвы загорелось двухэтажное здание 19:29, Новость В Новороссийске парад Победы пройдет без зрителей 19:28, Новость Не игравший четыре месяца Карацев уступил в первом матче после травмы 19:27, Статья Ferrari изменила название команды в «Формуле-1» из-за спонсора 19:21, Статья Суд в Коми заочно арестовал Каспарова и Гудкова 19:14, Статья Аналитики назвали стоимость владения китайским аналогом Volkswagen Tiguan 19:08, Статья В Свердловской области восьмиклассник умер во время урока физкультуры 19:01, Новость С 20 по 26 мая в Нижнем Новгороде состоится фестиваль ЦИПР Tech Week 18:58 Дуров предупредил о «неизбежных изменениях» в Telegram для украинцев 18:48, Статья Минфин предложил ограничить строительство в местах подтоплений 18:44, Статья Эрдоган словами «с этим покончено» охарактеризовал торговлю с Израилем 18:38, Новость Прокурор попросил семь лет колонии для бывшего замминистра культуры 18:29, Новость Габулов назвал тренера Федотова главной проблемой ЦСКА 18:27, Статья «В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии 18:22, Статья Новые вызовы: какого страхования не хватает в логистике 18:11
Газета
Пересели на Ford
Газета № 100 (2117) (1106) Общество,
0

Пересели на Ford

Как заработать на уходе Opel и Chevrolet из России
Фото: Олег Яковлев/РБК
Фото: Олег Яковлев/РБК

Ford смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers.

Скидки и сервис

​Кампания Ford Sollers по захвату ниши General Motors на российском рынке принесла первые плоды. Более 800 владельцев автомобилей брендов, покидающих российский рынок, обменяли свои машины на Ford, сообщил РБК представитель компании​. Доля «чужих» клиентов составляет порядка 13% продаж Ford Sollers, в основном это лояльная аудитория GM.

Ford Sollers дает дополнительную скидку в 50 тыс. руб. за сдачу в trade-in подержанного автомобиля любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Программа была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе с российского рынка Opel и массовых моделей Chevrolet (обе марки принадлежат GM). Кроме схемы trade-in, Ford Sollers предложила клиентам GM сервисное обслуживание.

Обменять свой автомобиль на Ford могут и владельцы машин других уходящих брендов, например Seat, «Иж» или Dodge. С учетом господдержки trade-in максимальный размер скидки по обмену старого автомобиля на новый Ford составляет 90 тыс. руб.

Самыми популярными моделями, реализованными по программе, стали Focus (50%), E​coSport (19%) и Kuga (17%). В предложение также включены новые Mondeo и Fiesta. Автомобили каких брендов чаще всего сдают в trade-in, представитель Ford Sollers не говорит.

Поднялись выше рынка

Ford Sollers зап​​устила программу, когда продажи компании были на рекордно низких уровнях: в феврале реализация упала на 78%, до 1,4 тыс. автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2014 года, в марте — на 73%, до 1,9 тыс. штук. Но в апреле и мае, после запуска программы, автопроизводитель подтянул статистику: оба месяца продажи марки составляли по 2,8 тыс. машин. А в мае Ford вообще торговался выше рынка. С начала года Ford Sollers трижды снижала цены на новые автомобили — это также поддерживало продажи.

Ford Sollers также заявляла, что готова работать с освободившимися дилерскими центрами GM в регионах. Компания пока собирает заявки от дилеров, сказал ее представитель, не уточнив, сколько уже подано.

Об уходе из России Opel и доступных моделей Chevrolet GM объявила 18 марта. Продажи и российское производство автомобилей этих марок прекратятся до конца года. Уже остановлено производство на «Автоторе», в июне будет заморожен завод в Санкт-Петербурге, до конца года прекратится сборка на ГАЗе. Работу продолжит только совместное предприятие с АвтоВАЗом — GM-Avtovaz, на мощностях которого выпускается Chevrolet-Niva. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявил президент GM Дэн Амманн в марте.

В январе — мае 2015 года российский рынок новых автомобилей сократился на 37,7%, до 642 тыс. автомобилей. Другие автопроизводители до сих пор не объявляли специальных программ для клиентов GM.