Лента новостей
Владельцы АЗС заявили о нехватке дизеля на Дальнем Востоке 00:00, Бизнес Певица Валерия прокомментировала аварию с участием ее сына 08 дек, 23:53, Общество В Сербии назвали Россию главным другом и союзником 08 дек, 23:32, Общество Пленник пледа или диванный эксперт: чем заняться на Новый год. Тест 08 дек, 23:07, РБК и Huawei В Москве мужчину привязали пищевой пленкой к дереву в парке 08 дек, 22:58, Общество Загитова снялась с показательных выступлений финала Гран-при из-за травмы 08 дек, 22:53, Спорт ФСИН назвала провокацией видеообращения своих сотрудников 08 дек, 22:49, Общество Протестующие в Киеве установили палатки возле Офиса президента 08 дек, 22:35, Политика В Петрозаводске загорелся склад 08 дек, 22:06, Общество Уволенный из «Оренбурга» тренер возглавил «Сочи» 08 дек, 21:56, Спорт Герман Греф — о персональных данных, обучении и инвестициях 08 дек, 21:55, РБК и Сбербанк Первый Порошенко забросали яйцами во время митинга в Киеве 08 дек, 21:44, Политика Советник Трампа заявил о схожести стрельбы на авиабазе США с терактом 08 дек, 21:37, Политика «Ростов» разгромил «Спартак» и вышел на третье место в РПЛ 08 дек, 21:17, Спорт Художник в США съел выставленный на продажу как арт-объект банан 08 дек, 21:02, Общество От Лермонтова до Лигалайза: рэп как литературный жанр 08 дек, 20:55, РБК и Билайн Соратник Ельцина заявил о желании Донбасса и Крыма быть в составе России 08 дек, 20:30, Политика Российские биатлонистки стали пятыми в эстафете на этапе в Остерсунде 08 дек, 20:22, Спорт Посол Белоруссии сообщил число согласованных «дорожных карт» с Россией 08 дек, 20:17, Политика СМИ сообщили о смерти в США 21-летнего рэпера Juice WRLD 08 дек, 20:02, Общество Трамп напомнил Ким Чен Ыну о риске «потерять все» 08 дек, 19:56, Политика Порошенко на митинге предостерег участников саммита от уступок Путину 08 дек, 19:50, Политика Тишина, покой и звукоизоляция: как оградиться от лишнего шума. Карточки 08 дек, 19:50, РБК и ROCKWOOL Власти Украины заявили об отсутствии сигнализации в одесском колледже 08 дек, 19:41, Общество Где будет строить метро китайский щит-гигант «Победа» 08 дек, 19:40, Партнерский материал Российские лыжники выиграли золото и серебро эстафеты на этапе Кубка мира 08 дек, 19:24, Спорт Посол Белоруссии заявил о прогрессе в вопросах компенсаций от России 08 дек, 19:19, Экономика Посол Белоруссии сообщил о «развязках» по запретам поставок в Россию 08 дек, 19:07, Политика
Газета
Interpublic придет в Россию
Газета № 057 (2074) (0204) Общество,
0
Interpublic придет в Россию
Американский холдинг согласовал покупку российских рекламных агентств
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Для покупки американским холдингом Interpublic креативных агентств российской группы АДВ нет никаких препятствий. ФАС удовлетворила соответствующее ходатайство.

​Федеральная антимонопольная служба в марте удовлетворила ходатайство немецкой IPG Services Hamburg GmbH на покупку прав, позволяющих «определять условия осуществления предпринимательской деятельности» нескольких российских юрлиц, проинформировал РБК заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров.

IPG Services Hamburg GmbH входит в американский коммуникационный холдинг Interpublic, который, в частности, управляет сетями креативных агентств Lowe & Partners, McCann Worldwide и AFG. В России Interpublic в отличие от других зарубежных коммуникационных холдингов напрямую не работает, его местным партнером выступает группа АДВ. Ее основной владелец — председатель совета директоров Дмитрий Коробков. Входящие в АДВ российские агентства Lowe Adventa, McCann Moscow (вместе с интернет-подразделением MRM) и AFG работают по лицензии Interpublic. Разрешения на их покупку и спрашивал американский холдинг. Кроме того, он намерен приобрести еще и входящее в АДВ креативное агентство Znamenka, которое никак не связано с международными рекламными сетями.

Клиентами McCann Moscow, в частности, являются L'Oreal и Сбербанк; Lowe Adventa — Coca-Cola, Unilever, Ferrero; Znamenka — Faberlic и «Фармстандарт»; AFG — Nestle.

Пресс-секретарь АДВ Ирина Кошелева отказалась от комментариев.

Представитель Interpublic Томас Кунингам подтвердил РБК, что ФАС одобрила ходатайство холдинга на покупку креативных агентств АДВ. Партнеры, уточнил Кунингам, уже давно изучают возможность покупки американцами локальных офисов принадлежащих Interpublic креативных агентств. Россия — единственный из топ-10 рынков по размеру ВВП, где Interpublic не контролируют свои агентства, добавил представитель американского холдинга.

Одобренное ходатайство — только первый шаг, оговаривается Кунингам. По его словам, условия [сделки по покупке креативного бизнеса АДВ] еще до конца не согласованы.

Источник в АДВ ранее говорил, что переговоры с Interpublic идут уже несколько лет. Когда сделка будет закрыта, пока неясно, отмечал собеседник РБК. Финансовый директор российской рекламной группы Twiga Сергей Оганджанян в феврале оценивал бизнес креативных агентств АДВ примерно в $3,6 млн.

Наряду с креативными агентствами в рамках АДВ по лицензии работают еще и офисы принадлежащих Interpublic сетевых агентств по закупке рекламы — Initiative и UM. Среди их крупнейших клиентов — Unilever, «ВымпелКом», Burger King, Microsoft.

Кроме того, АДВ выступает парт­нером в России еще и французского коммуникационного холдинга Havas. По его лицензии в рамках АДВ работают агентство по закупке рекламы Havas Media, его специализированные подразделения Havas Digital и Havas Sport & Entertainment, а также агентство Arena-MagicBox. Их крупнейшими клиентами являются Danone, Reckitt Benckiser, LVMH. У французов есть опцион на выкуп у АДВ этих агентств. На декабрь 2013 года принадлежащие АДВ пакеты в этих компаниях французы оценивали в €32,6 млн (сейчас примерно $35,1 млн).

Благодаря партнерству с Havas и Interpublic АДВ имеет возможность работать в России с крупнейшими рекламодателями — транснациональными компаниями, которые являются клиентами Havas и Interpublic на глобальном уровне. В результате по общему бюджету клиентов АДВ, как подсчитало отраслевое издание AdIndex, по итогам 2013 года занимало третье место с товарооборотом почти 36,8 млрд руб. с НДС. Впереди были только группа Vivaki Russia (55 млрд руб.), на 100% принадлежащая французскому холдингу Publicis, и OMD OM Group (38,1 млрд руб.), подконтрольная американскому холдингу Omnicom. Таким образом, среди оте­чественных рекламных холдингов группа АДВ является крупнейшей.

Сама АДВ своих финансовых показателей не раскрывает.

Выручка Interpublic в 2014 году достигла $7,537 млрд, операционная прибыль — $788 млн, чистая прибыль — $505 млн. Капитализация во вторник, 31 марта, на Нью-Йоркской фондовой бирже превышала $9,12 млрд.