Лента новостей
Истребитель F-16 перехватил самолет из-за приближения к резиденции Трампа 02:11, Статья Мерца освистали на церемонии памяти жертв теракта в Магдебурге 01:39, Новость Фильм «Аватар 3» с начала проката собрал $88 млн 01:34, Статья Вэнс заявил, что поддержка пожилых американцев важнее помощи Украине 01:11, Новость Герой из «ОНО 2» и «Прослушки» Джеймс Рэнсон покончил с собой 01:04, Статья Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 «Одна из самых ярких фигуристок России». Туктамышева завершила карьеру 00:40, Статья Плющенко отказался от фигуристки после «ада». Чем известна Костылева 00:38, Статья Умеров и Уиткофф по итогам встреч в Майами опубликовали одинаковые посты 00:36, Новость Самые яркие образы в карьере Туктамышевой 00:30, Статья Минюст США объяснил, почему удалили фото Трампа из «файлов Эпштейна» 00:22, Статья Овечкин повторил два антирекорда в одном матче 00:16, Статья Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Экс-глава Высшего арбитражного суда заявил об изменении «природы денег» 00:00, Статья Что изменение ФНС списка стран для автообмена значит для россиян 00:00, Статья Уиткофф назвал три приоритетных момента в мирном урегулировании 21 дек, 23:57, Новость Макрон объявил о строительстве Францией нового авианосца 21 дек, 23:48, Статья Над Россией за три с половиной часа сбили 35 украинских БПЛА 21 дек, 23:46, Новость
Газета
Веб-маркетинг ценой $32–40 млн
Газета № 051 (2068) (2503) Общество,
0

Веб-маркетинг ценой $32–40 млн

Платформа Solomoto получила $8–10 млн за 25% акций
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Веб-платформа для продвижения малого и среднего бизнеса в интернете Solomoto продала 25% акций нескольким инвестфондам за $8–10 млн. Вырученные деньги компания планирует потратить на международную экспансию.

​Основанная совладельцем компании Socialist Media Пашей Романовским Solomoto привлекла за 25% своих акций $8–10 млн от синдиката инвесторов во главе с международным венчурным фондом Blumberg Capital, рассказал один из участников сделки. Таким образом, вся компания была оценена в $32–40 млн. Романовский и партнер Blumberg Capital Алон Лифшиц подтвердили факт сделки. По словам Лифшица, сумма инвестиций фонда составила несколько миллионов долларов, а основатели проекта сохранили контрольный пакет. Он называет Solomoto ​​уникальной платформой и рассчитывает, что на развивающихся рынках спрос на такой продукт будет огромным.

Solomoto Романовский запустил в апреле 2014 года. При ее помощи можно управлять всей маркетинговой активностью из одной программы — создавать сайты, закупать рекламу, вести по ней статистику, заводить группы в соцсетях, наполнять их и создавать собственные программы лояльности. Также Solomoto позволяет подключить электронный магазин и управлять им. Доступ к основным возможностям Solomoto обходится в 25–85 руб. в день (без учета стоимости рекламного инвентаря).

Цель компании — освоение новых рынков, и деньги от новых инвесторов пойдут на экспансию в регионы, в частности в Латинскую Америку, уточнил Романовский. В апреле офис Solomoto заработает в Бразилии, в середине второго квартала 2015 года — в Мексике. Инвестиции пойдут и на технологическое развитие платформы. До этого момента компания развивалась на деньги инвесторов Socialist, всего в проект было вложено около $3 млн, говорит Романовский.

Сегодня у Solomoto более 30 тыс. пользователей, большинство — из России. Лишь около 10% от общей ауди­тории сервиса — клиенты из стран СНГ, Германии и Израиля. К концу 2015 года, как рассчитывает Романовский, у Solomoto будет уже 100 тыс. пользователей по всему миру. Среднемесячный чек одного клиента превышает 1000 руб. Показатели выручки Романовский также не раскрывает, по расчетам РБК, она может составлять от 5 млн руб. в месяц.

По данным Centaur Partners, к концу 2016 года рынок веб-платформ и облачных сервисов для бизнеса вырастет до $32,8 млрд. В 2011 году этот рынок оценивали в $13,5 млрд, прогнозируя его ежегодный рост на 19,5%. Среди крупных мировых сервисов по управлению активностью в социальных сетях — американский Buffer с пользовательской базой 2,2 млн клиентов, Hootsuite с 10 млн клиентов и более чем $280 млн от венчурных инвесторов, а также популярные в России Buzzlike и Time2Post. По данным eMarketer, к 2016 году расходы компаний в мире на рекламу в цифровой среде составят до $163 млрд.

«Обычно сервисы наподобие Solomoto, которые предлагают более дешевый вариант создания продукта или услуги, становятся бенефициарами любого кризиса», — отмечает управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital Алексей Соловьев: проекты, которые могут предоставить возможность быстрого и недорого запуска сайта, в ближайшие годы будут набирать обороты.