Лента новостей
El Pais узнала, что ЕС готовит подход «плохого банка» для активов России 19:38, Статья Рубио пригрозил «положить конец» МУС после введения санкций США 19:37, Статья Песков счел опасным посещение Европы после задержания основателя «Рыбаря» 19:35, Статья В Нидерландах заявили о поддержке МУС после новых санкций США 19:24, Новость В РАН рассказали о приближении к Земле трех облаков солнечной плазмы 19:22, Новость Сборная Турции уволила Монтеллу после четырех поражений в Лиге наций 19:21, Статья Захарова увидела нормализацию нацизма в победе Гитлера Муссолини в Перу 19:20, Новость Школы с отличием: как изменилось представление об учебе рядом с домом 19:18 В ЦБ назвали сроки запуска ИИ-помощника для сложных финансовых продуктов 19:17, Статья Минобороны сообщило об ударах по двум сухогрузам у берегов Украины 19:17, Новость Годовая инфляция в сентябре составила 6,35% 19:14, Статья NYT рассказала о дебатах в Европе вокруг мер против России 19:08, Статья Все 80 тыс. билетов на бой Фьюри и Джошуа распродали за один час 19:03, Статья МУС осудил введение против него новых санкций США 18:58, Новость В ФРГ опровергли выход из совместного с Францией проекта «танка будущего» 18:55, Новость Что происходит с бензином в регионах. Карта и актуальная ситуация 18:53, Статья В Москве наградили победителей премии «Цифровые решения» 18:45 В ЦБ назвали процент инвесторов, успешно сдавших экзамен на «квала» 18:44, Статья
Газета
Скостили срок
Газета № 215 (1990) (1911) //3280 Общество,
0

Скостили срок

Доход от продажи квартиры освободят от НДФЛ после пяти лет владения
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Госдума во втором чтении приняла законопроект об увеличении до пяти лет минимального срока владения недвижимостью, после которого выручка от ее продажи не будет облагаться подоходным налогом. Первоначально депутаты предлагали увеличить срок минимального владения до семи лет.

Сейчас владельцы недвижимости платят НДФЛ (13%) с выручки от продажи квартиры, если она находилась в их собственности менее трех лет. Налоговые льготы через три года по-прежнему получат те, кто передает имущество по наследству или по договору дарения, приватизирует недвижимость или заключает договор пожизненного содержания с иждивением. Для остальных срок увеличивается до пяти лет. «По сравнению с первоначальной идеей в семь лет снижение до пяти лет ничего не меняет», – считает эксперт «Инком-недвижимости» Дмитрий Таганов.

«Принципиально действительно ничего не меняется, потому что инвесторы, которые не готовы были ждать три года, не будут ждать и пять лет, они просто используют схемы, где не возникает права собственности, например договоры долевого участия», – считает руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «Бест-Новострой» Сергей Лобжанидзе.

Поправки, принятые Госдумой, вступят в силу с 1 января 2016 года и затронут только сделки, которые будут заключены после вступления закона в силу. Если квартира будет приобретена в собственность 31 декабря 2015 года, то срок минимального владения для получения налоговой льготы сохранится на уровне трех лет.