Лента новостей
Истребитель F-16 перехватил самолет из-за приближения к резиденции Трампа 02:11, Статья Мерца освистали на церемонии памяти жертв теракта в Магдебурге 01:39, Новость Фильм «Аватар 3» с начала проката собрал $88 млн 01:34, Статья Вэнс заявил, что поддержка пожилых американцев важнее помощи Украине 01:11, Новость Герой из «ОНО 2» и «Прослушки» Джеймс Рэнсон покончил с собой 01:04, Статья Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 «Одна из самых ярких фигуристок России». Туктамышева завершила карьеру 00:40, Статья Плющенко отказался от фигуристки после «ада». Чем известна Костылева 00:38, Статья Умеров и Уиткофф по итогам встреч в Майами опубликовали одинаковые посты 00:36, Новость Самые яркие образы в карьере Туктамышевой 00:30, Статья Минюст США объяснил, почему удалили фото Трампа из «файлов Эпштейна» 00:22, Статья Овечкин повторил два антирекорда в одном матче 00:16, Статья Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Экс-глава Высшего арбитражного суда заявил об изменении «природы денег» 00:00, Статья Что изменение ФНС списка стран для автообмена значит для россиян 00:00, Статья Уиткофф назвал три приоритетных момента в мирном урегулировании 21 дек, 23:57, Новость Макрон объявил о строительстве Францией нового авианосца 21 дек, 23:48, Статья Над Россией за три с половиной часа сбили 35 украинских БПЛА 21 дек, 23:46, Новость
Газета
«Ты – это тот, кого ты «фолловишь»
Газета № 208 (1983) (1011) //3165 Общество,
0

«Ты – это тот, кого ты «фолловишь»

Питер Гринбергер – о том, чем уникальна реклама в Twitter
Фото: Andrew Feinberg/Flickr.com
Фото: Andrew Feinberg/Flickr.com

Об особенностях рекламных коммуникаций в сервисе микроблогов РБК рассказал директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер.

– Twitter сообщал ранее, что может отслеживать, какие телепрограммы смотрят пользователи, и показывать им именно ту рекламу, которую они видят в это время на телеэкране. Что это за инструмент?

– Мы заметили, что люди все чаще работают одновременно с двумя экранами: они используют мобильные устройства во время просмотра ТВ. Похоже, смартфон даже становится первым экраном – так много времени они проводят за использованием мобильных девайсов. Twitter – это мобильный сервис: 80% наших пользователей в мире заходят с мобильных устройств. Не знаю, помните ли вы, что изначально Twitter был СМС-сервисом.

Во время просмотра ТВ можно обсудить передачу на глобальном уровне. Этим мы и пользуемся в нашей рекламной модели. Мы действительно показываем пользователям ту рекламу, которую они видят в программе. Рекламодатели таким образом могут скоординировать свои кампании на ТВ и в Twitter. Мы используем эту опцию и для рекламы во время трансляции глобальных событий, например Олимпиады в Сочи или Кубка мира по футболу, и ежедневно в обычных программах, например новостях или спортивных событиях.

– И насколько этот инструмент успешен?

– Мы проводили множество тестов. Например, тесты в США и Великобритании показали, что, когда вы синхронизируете кампании в Twitter и на ТВ, узнаваемость бренда увеличивается, и большее число пользователей оказываются готовы купить продукт. Например, одно исследование показало, что британская компания Telkom благодаря этому сильно снизила CPA [cost per acquisition – стоимость привлечения одного клиента].

– Какие еще виды таргетинга, то есть показа рекламных сообщений конкретной группе пользователей, у вас есть?

– Размещение рекламы в Twitter параллельно с ТВ-рекламой – это наше уникальное предложение. В остальном у нас есть набор инструментов для таргетинга, что и у других соцсетей.

Мы говорим: «Ты – это тот, кого ты «фолловишь», ты – то, что ты «твитишь». Мы много знаем о людях по тому, кого они читают и что пишут. Поэтому рекламодатели могут запросить у нас таргетинг, например, для интересующихся футболом или другими видами спорта. У нас есть и стандартный таргетинг по видам устройств – для мобильных девайсов или стационарных компьютеров, на разные операционные системы. Еще один инструмент, в основе которого знания о том, на какие сайты заходит пользователь, – это ретаргетинг [с помощью этого механизма показывают рекламу товаров, которым пользователь заинтересовался, но не купил, например положил в «корзину» в интернет-магазине, но так и не заплатил]. Рекламодатели могут загрузить список пользователей, которым они хотят направить промотвиты, или расширить свою аудиторию, найдя похожих на своих «фолловеров» пользователей.

– Что должны учитывать компании, которые размещают рекламу в Twitter?

– В Twitter реклама – это контент. Это значит, что если твит плохо написан, совершенно неважно, сколько денег было вложено, эффективным он не станет. Во-первых, я советую брендам искать свой собственный голос: контент – это главное, он должен быть интересным. Анализируя популярные твиты, мы пришли к понимаю того, из чего состоит успешный рекламный твит или аккаунт: он должен либо информировать, либо развлекать, либо помогать. Если вам удается в одном твите одновременно выполнить не одну функцию, вы на правильном пути.