Лента новостей
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 22:05 Решение ЕС о бессрочной заморозке активов России. Спецэфир телеканала РБК 22:01, Статья Глава Евросовета назвал условия для разморозки российских активов 21:57, Новость Демократы показали новые снимки архива Эпштейна с Трампом и Клинтоном 21:50, Новость Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 21:46 Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки 21:40 FT раскрыла переписку экс-главы Wirecard о «пытающихся украсть говнюках» 21:23, Статья Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму 21:23 Главный тренер ПСЖ похвалил Сафонова после двух сухих матчей 21:18, Статья В Госдуме выступили против запрета скидок на маркетплейсах 21:06, Новость ЕС принял решение о бессрочной заморозке активов России 20:58, Статья Семь скелетонистов и две бобслеистки из России допущены к отбору на Игры 20:57, Статья Роскомнадзор заявил об отсутствии новых ограничений для Telegram 20:51, Новость Военная операция на Украине. Главное 20:43, Статья Бельгия изменила решение по долгосрочной заморозке активов России 20:40, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 20:39, Онлайн Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты 20:36 Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса 20:18
Газета
«В Сочи построили отличный трек»
Газета № 191 (1966) (1410) //3041 Общество,
0

«В Сочи построили отличный трек»

Фелипе Масса – о Гран-при России
Фото: Rex Features/FOTODOM.RU
Фото: Rex Features/FOTODOM.RU

Переход Фелипе Массы из Scuderia Ferrari в Williams Martini Racing казался шагом назад. Однако британская команда из-за перехода на турбированные моторы сумела сделать резкий скачок в результатах. Правда, в сезоне-2014 дела у бразильца идут не самым лучшим образом. В середине чемпионата он угодил в неприятную серию аварий и сходов. Но уже в начале сентября в Италии поднялся на подиум. В Сочи с вице-чемпионом мира ФЕЛИПЕ МАССОЙ встретился корреспондент РБК НИКОЛАЙ ЧЕГОРСКИЙ.

– Как вам новая трасса в Сочи?

– Это отличный трек, все сделано на высоком уровне. Большинство поворотов оказались даже более скоростными, чем я ожидал. На вашей трассе многое зависит от техники пилотов. Думаю, в гонках здесь будет много обгонов, так как трек изобилует длинными прямыми, где можно использовать DRS.

– Переход в Williams Martini Racing казался шагом назад, но команда в итоге выступает даже лучше, чем ваша прошлая «конюшня» Scuderia Ferrari. За счет чего произошел такой резкий скачок в результатах?

– Я думаю, дело в том, что Williams Martini Racing – отличная команда, тут работают очень квалифицированные люди, которые делают великолепную работу для прогресса нашей машины. Я очень счастлив тут, меня отлично приняли, и мне действительно приятно пилотировать болид.

– Может, дело еще и в новых моторах Mercedes, которые превосходят конкурентов – Renault и Ferrari?

– Турбированные двигатели нового поколения довольно хороши, на них можно показывать хороший результат. Стоит отметить, что аэродинамика действует на машину намного сильнее, но и проблем с ней больше. Так что я не особо задумываюсь по поводу новых моторов.

– Насколько быстро вам удалось привыкнуть к болиду, построенному по новому техническому регламенту?

– Я привык к новым характеристикам новой машины через пару дней. На самом деле на это уходит не так много времени.

– В середине сезона вы попадали в аварию за аварией. Черная полоса не давила психологически?

– Неудачи всегда случаются, и к этому надо быть готовым. Например, в квалификации Гран-при России у меня были проблемы с болидом, и я не пробился даже во второй сегмент квалификации. Это явно не та позиция, на которую я рассчитывал. Но не стоит опускать руки, всегда есть возможность исправить ситуацию. В каждом следующем заезде нужно забывать о прошлом.

– Можно сказать, что после подиума на Гран-при Италии неудачная серия позади?

– Да, я искренне верю в это.

– Вы наряду с Дженсоном Баттоном, Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном являетесь самыми опытными пилотами «Формулы-1». Каково ваше мнение о том, что королевские гонки заметно помолодели за последние годы?

– Это спорт, правила игры и условия в котором постоянно меняются. Сейчас много команд делают ставку на молодых и талантливых парней, которые становятся профессионалами гораздо раньше, чем во времена, когда я начинал свой путь в «Формуле-1». Но то же самое происходит и в футболе, баскетболе и других видах. Спорт стремительно молодеет, но это не показатель того, что мы, «старички», хуже. (Смеется.)

– Что скажете о дебютном сезоне Даниила Квята?

– Я думаю, Квят – отличный пилот, который проводит великолепный первый сезон. Позади 15 гонок, а он уже показал свои амбиции, видно, что он способен и хочет попасть в число топ-пилотов. Он заслужил право выступать за Red Bull уже в первом сезоне в «Формуле-1». Это очень сильная команда, которая поможет ему в реализации амбиций. Верю, что он способен на многое, тем более что Квят – отличный парень.