Лента новостей
В городе Запорожье прозвучал взрыв 05:27, Новость В Москве заработают новые выделенные полосы для общественного транспорта 05:08, Новость Над Рязанской областью подавили беспилотник 04:58, Статья Германия решила купить дополнительные Patriot на фоне поставок ПВО Киеву 04:51, Статья США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана 04:43, Новость В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану 04:19, Статья В Москве арестовали участников белгородской ОПГ по делу об исчезновениях 04:17, Новость В Смоленской области после падения дрона начался пожар на объекте ТЭК 03:49, Статья Фонтаны Петергофа впервые за много лет работают в снегопад. Видео 03:45, Новость Выпуск новых биткоинов в четвертый раз в истории сократился вдвое 03:26, Статья Киргизский Finca Bank ограничит переводы из Сбербанка и Тинькофф-банка 03:21, Новость Приставы передали изъятые за пьяную езду машины на нужды военной операции 03:00, Статья На военной базе в Ираке произошел взрыв 02:59, Новость «Ъ» связал увольнение ректора Института русского языка с партнерами вуза 02:10, Статья Над Тульской областью сбили дрон 02:08, Новость КНДР испытала новую зенитную ракету 02:00, Новость США ввели санкции против МЗКТ и трех китайских фирм 01:46, Новость Два человека погибли при атаке дронов на белгородское село Пороз 01:39, Статья
Газета
Malo не покажется
Газета № 156 (1931) (2608) //2341 Общество,
0

Malo не покажется

Фото: malo.it
Фото: malo.it

Совладелец крупнейшей российской обувной сети «Центробувь» Сергей Ломакин покупает долю в итальянской кашемировой компании почти с полувековой историей Malo.

О приобретении итальянской Malo Сергей Ломакин объявил в пятницу в Сен-Тропе, на вечеринке, приуроченной к этому событию. РБК рассказали об этом три гостя, приглашенных на вечеринку. По их словам, Ломакин презентовал Malo как свой новый бизнес-проект. Источники знают, что Ломакин инвестировал в Malo вместе с партнером по венчурному фонду Quadro Capital Partners Гедрюсом Пукасом. «Речь идет о приобретении контроля в компании», — говорит один из гостей.

Ломакин сказал РБК, что пока не готов обсуждать сделку. Пукас также отказался от комментариев. Malo и компания Evanthe, которая на август 2013 года владела 80% Malo, не ответили на запросы РБК.

Malo была создана в 1972 году во Флоренции братьями Джакомо и Альфредо Канесса. Бренд специализируется на пошиве кашемировой одежды верхнего ценового сегмента. В линейке марки также есть обувь и аксессуары. Основное производство до сих пор остается в Италии. Как рассказывал в январском интервью интернет-изданию VM-Mag глава и совладелец Malo Джузеппе Польвани, компании принадлежат два завода: во Флоренции и Пьяченце.

Malo с 1999 года принадлежала крупнейшему итальянскому фэшн-производителю IT Holding, который также владел маркой Gianfranco Ferre и отшивал по лицензии «вторые линии» популярных дизайнеров — Roberto Cavalli, John Galliano, D&G, Jean Paul Gaultier и других. В 2009 году компания столкнулась с финансовыми трудностями и в январе 2010 года объявила о продаже Malo компании Evanthe, созданной выходцами из Prada. Evanthe, по данным реестра юридических лиц Италии, на 100% принадлежит итальянской компании EXA, специализирующейся на строительстве магазинов, шоу-румов и офисов для компаний модной индустрии. Среди клиентов EXA — Burberry, Calvin Klein, Dior, Gucci, Louis Vuitton и многие другие. По данным флорентийской палаты торговли, промышленности, ремесел и сельского хозяйства, EXA в равных долях принадлежит Джанрико Спекьо, Паоло Пратеси и Джузеппе Польвани. По данным на август 2013 года, Evanthe владела 80% Malo, еще 20% принадлежало операционному директору компании Фабио Дуччи через компанию Ducci.

Сегодня Malo присутствует в десяти странах, управляет 14 собственными магазинами и развивается по франшизе в Венеции, Париже, Монако, Женеве, Москве и других городах. В Москве два магазина марки: в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Франшизой на развитие марки в регионе владеет российская компания «Кашемир и шелк». Ее представители в понедельник оказались недоступны для комментариев. Продукция марки Malo также продается в мультибрендовых бутиках. Как ранее заявлял глава Malo, Россия — второй по значимости рынок для компании. В 2013 году выручка Malo составила €22 млн, чистый убыток около €500 тыс.

Управляющий партнер консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная оценивает компанию в €40–100 млн, гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс — не менее чем в €75 млн. Оба эксперта умеренно позитивно оценивают возможности дальнейшего развития Malo. «Компания — лидер в сегменте производителей премиального трикотажа и поэтому выглядит как интересная и перспективная. Но нужно иметь в виду, что масштаб роста все же имеет свои пределы, так как это марка премиального сегмента со стоимостью трикотажного джемпера от 30 000 до 80 000 руб.», — объясняет Лебсак-Клейманс.

Кроме того, стоит учитывать, что кашемир занимает всего 4,6% всего рынка трикотажных изделий, то есть это совсем небольшой и очень нишевый сегмент. Весь рынок трикотажа в 2013 году Esper Group оценивает в €9,2 млрд.

Ломакин — ретейлер с огромным опытом. Кроме «Центробуви» он с Артемом Хачатряном основал торговую сеть «Копейка», которая была продана X5 Retail Group. В 2008 году Ломакин и Хачатрян запустили в Москве сеть жестких дискаунтеров Fix Price, основу ассортимента которых составят непродовольственные товары, сегодня в России более 1000 магазинов этой марки.