Лента новостей
Суд арестовал главаря банды, похищавшей деньги у военных в Шереметьево 22:15, Новость Финляндия заявила о спасении танкера с российской нефтью 22:12, Статья Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 22:12 Семин фразой «если бы да кабы» ответил на вопрос о приходе в «Локомотив» 21:59, Статья Минфин пересмотрел параметры бюджета из-за снижения цен на нефть 21:39, Статья Шойгу перечислил пять условий урегулирования конфликта России и Украины 21:38, Новость В пригороде Дамаска начались бои правительственных сил и друзов 21:34, Статья The Telegraph узнала об отказе Трампа от требования выборов на Украине 21:33, Статья Клуб Роналду не смог выйти в финал азиатской Лиги чемпионов 21:31, Статья Минэк спрогнозировал рост оптовых цен на газ выше инфляции 21:15, Статья Цифровой контент 2.0: как шла эволюция от текста к видео 21:07 Путин рассказал об оставшихся в Курской области солдатах ВСУ 21:06, Новость Как поделен спорный регион Джамму и Кашмир на границе Индии и Пакистана 20:59, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 20:56, Онлайн Дик Адвокат пропустит столетие «Зенита» из-за занятости на Кюрасао 20:45, Статья На Украине решили снимать бронь с медиков из-за дефицита на фронте 20:44, Статья Две женщины упали на эскалаторе в Петербурге после внезапного запуска 20:41, Новость Почему дом на Садовом строили сверху вниз 20:35
Газета
Отложили на обочину
Газета № 146 (1921) (1208) //2100 Общество,
0

Отложили на обочину

Росавтодор четвертый раз переносит конкурс на создание системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей
Фото: РБК
Фото: РБК

Росавтодор вновь переносит конкурс на создание системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей. «Ростех» готовится получить проект без конкурса.

Сегодня Росавтодор должен был закончить прием конкурсных предложений на создание системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей, но конкурс переносится четвертый раз. Приказ о внесении изменений в конкурсную документацию, согласно которому срок подачи конкурсных предложений продлен еще на 30 рабочих дней, был подписан главой Росавтодора Романом Старовойтом 4 августа, следует из материалов сайта ведомства. Представитель Росавтодора не ответил на вопрос о причинах переноса.

На контракт претендуют три консорциума: «Инфраструктурные спутниковые системы» (консорциум «ВТБ Капитала», «Ростелекома», РФПИ, французской Vinci и «Ланиты»), «Навигационные информационные системы» (НИС ГЛОНАСС, МТС Банк, австрийская Kapsch) и «Оптима Плюс», представляющая консорциум Газпромбанка, словацкой Sky Tall и «Оптима Толл», за которой, по данным источников РБК, стоят интересы бизнесменов Аркадия и Бориса Ротенбергов.

Источники РБК ранее объясняли предыдущий перенос вскрытия конвертов (с июля на август) тем, что один из трех претендентов — консорциум во главе с «ВТБ Капиталом» — не успел подать заявку. Вчера представитель «ВТБ Капитала» не ответил на вопрос о том, было ли подано предложение.

«Мы подали конкурсное предложение и теперь ждем официальной информации», — сказал представитель НИС ГЛОНАСС. Представитель «Оптима Плюс» отказался от комментариев, ранее он сообщал, что компания подала заявку.

Высокопоставленный источник, близкий к одному из консорциумов, не исключает, что конкурс будет отменен, но, по его словам, участники пока не имеют точной информации о том, что происходит.

Госкорпорация «Ростех» направила Путину письмо с предложением отменить конкурс и отдать заказ напрямую корпорации, сообщали «Ведомости» в середине июня. «Ростех» ожидает решения правительства РФ о том, кто будет являться оператором системы взимания платы с грузовиков, в ближайшее время, сообщило 7 августа ИТАР-ТАСС, ссылаясь на слова официального представителя корпорации Василия Бровко. Представитель «Ростеха» вчера отказался от комментариев.

Условия конкурса не позволяют в полной мере применить отечественные наработки и обеспечить необходимый уровень информационной безопасности проекта, говорил ранее РБК представитель «Ростех-Инвеста».

В середине июня президент Владимир Путин подписал поправки в законодательство, позволяющие перенести срок ввода самой системы на год, с ноября 2014 года на 15 ноября 2015-го.

Согласно условиям конкурса концессионер должен профинансировать создание и запуск системы взимания платы. Капитальные затраты, по расчетам Росавтодора, должны составить 21,3 млрд руб. (без НДС, в ценах 2012 года). Операционные затраты инвестора за весь срок действия соглашения (13 лет) составят 64,3 млрд руб. Государство возместит затраты инвестора, выплачивая ему ежегодно по 11,6 млрд руб. до конца срока действия соглашения.

Вчера Минтранс опубликовал проект постановления, согласно которому плата за проезд должна увеличиться с 3,5 до 3,73 руб. за 1 км. Бортовое устройство с помощью ГЛОНАСС будет отслеживать координаты машины, деньги за проезд будут списываться автоматически и перечисляться в Федеральный дорожный фонд. За первый год работы системы государство хочет выручить 50 млрд руб., а за 13 лет действия проекта — около 1 трлн руб.