Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Революция света: как интеллектуальные системы захватывают города 17:37, Партнерский материал МИД назвал дату визита Лаврова в Северную Корею 17:30, Политика Посол сообщил о приговоре обвиненному в шпионаже в Белоруссии украинцу 17:26, Политика Эксперты посоветовали Минкультуры показать «Распрекрасного принца» в июне 17:23, Политика В работе Instagram произошел сбой 17:21, Технологии и медиа «Автодор» назвал цену проезда по новому участку трассы Москва — Петербург 17:14, Общество Косачев пожаловался на внесение сенаторов в санкционный список 17:10, Политика «Сделаем его электрическим». Все о бренде Aurus, на котором ездит Путин 17:02, Авто ЕСПЧ за 20 лет взыскал с России €2 млрд компенсаций 17:01, Общество ВШЭ опровергла свое участие в обращении к Думе по теме домогательств 17:01, Политика Какие солнцезащитные очки купить этим летом 17:00, Стиль Тест: как бизнесу продвигать себя в соцсетях и на сайтах 16:56, РБК и Билайн Украина запретила ввоз шифера из России 16:40, Политика Суд арестовал пресс-секретаря Навального по делу о протестах 5 мая 16:30, Политика «Краснодар» объявил о трансфере футболиста сборной Сербии 16:27, Спорт В Кремле рассказали о работе Путина на Петербургском форуме 16:19, Политика В Чили могут изменить подход к криптовалютам 16:18, Крипто Костин увидел сплочение россиян на фоне санкций 16:16, Политика Фетисов позвал Путина сыграть в хоккей с Ди Каприо на Северном полюсе 16:11, Политика Компания экс-министра связи начнет экспорт микроэлектроники в Китай 16:09, Технологии и медиа Порошенко заявил о создании десантно-штурмовых войск 16:04, Политика В ростовском вузе разработают роботов для «Почты России» 16:03, Технологии и медиа Рублевая цена нефти слишком высока: пора ли продавать доллары 16:01, Quote Росгвардия решила подключить все автобусы к тревожной сигнализации 15:59, Общество Президент Армении станцевал народный танец с протестующими экологами 15:59, Общество ЕК рекомендовала прекратить принудительное снижение дефицита Франции 15:40, Экономика Глава Крыма назвал провокацией уголовное дело против экс-мэра Ялты 15:39, Общество Козак назвал сумму выпадающих доходов от снижения акцизов на топливо 15:39, Экономика
Kenguru объединилась с Тимати
Газета № 134 (1909) (2507) //1938 Общество, 25 июл 2014, 01:24
0
Kenguru объединилась с Тимати
Создатели спортплощадок в парках учредили новую компанию совместно с музыкантом
Фото: ИТАР-ТАСС

Рэпер Тимур Юнусов (Тимати) и его менеджеры стали совладельцами компании Barz-Tec, учрежденной Максимом Поповым и Максимом Неверовым, создателями Kenguru.pro — производителя уличных спортивных площадок. Barz-Tec будет продавать такие же турники, брусья и тренажеры для установки в помещениях.

У нового проекта — ООО «Барс-Тек» — пять совладельцев: Попов и Неверов владеют по 25% компании, Юнусов (Тимати) — 20%, Павел Курьянов (гендиректор другой компании музыканта — Black Star, известен как Пашу) и Чассем Нзале Трифен Вальтер — по 15%. Размер инвестиций в компании раскрывать отказались, но уточнили, что производством занимаются основатели ООО «Кенгуру.про», а маркетинговые затраты лежат на Black Star.

«С Пашу мы познакомились около года назад и захотели сделать какой-то совместный проект», — вспоминает Максим Неверов. Курьянов и пригласил Тимати — сначала на открытие воркаут-площадок (для уличного фитнеса), а затем как партнера в Barz-Tec. Курьянов подтвердил это: 26 июля в московских «Лужниках» стартует Всемирный чемпионат по стрит-воркауту, там же состоится презентация бренда Barz-Tec.

В планах Barz-Tec на 2014 год — оборот в 20 млн руб.: компания производит оборудование и помогает заказчикам установить его. Площадка в крытом помещении обойдется покупателям в 40—300 тыс. руб. Это дешевле уличной версии, которая в среднем стоит около 800 тыс. руб. (половина приходится на установку площадки на резиновом покрытии; самая большая площадка — на 1 тыс. кв. м — построена под Екатеринбургом и обошлась в 2,6 млн руб.).

Попов и Неверов строят воркаут-площадки с 2011 года. Они познакомились на учебе в Австралии, где и увлеклись уличным спортом. Вернувшись в Москву, они основали Kenguru.pro и за свой счет построили «пилот» в парке Сокольники. В течение первого года им удалось продать только семь проектов. Но уже в 2012 году, после открытия площадки в Парке Горького, для компании начался золотой период: правительство Москвы постановило оснастить воркаут-площадками все парки столицы, и за год Kenguru.pro установила 30 парковых комплексов. Благодаря умению общаться с чиновниками (Попов около года работал в администрации Балашихи) компании удалось стать одним из основных подрядчиков в рамках госпрограммы «Спорт Москвы», рассказывают близкие к основателям источники. В 2012-м они продали 70 площадок, в 2013-м — более 100 (для частников построили примерно половину площадок, но годовая выручка от этих работ составила около 10% оборота), 2014-й уже принес 80 заказов (в основном от региональных администраций, появились также площадки во дворах фитнес-центров Wellness Pride и World Class).

«Функциональный тренинг (включает движения, имитирующие повседневные, и работу исключительно с собственным весом; этот же подход используют воркаут-площадки. — РБК) сейчас — один из основных трендов в фитнесе», — рассказала директор по стратегии и маркетингу сети фитнес-клубов World Class Евгения Костина. Уличные площадки в клубах «World Class Кунцево» и «World Class Lite Лодочная» пользуются большой популярностью: по словам Костиной, в весенне-летний сезон в день там проходит в среднем по 20 персональных занятий и три-четыре групповых.

Именно фитнес-центры первыми заинтересовались новым indoor-направлением: президент холдинга Alex Fitness Алексей Ковалев рассказал РБК, что сеть готова предоставлять такие площадки в свободное пользование. «Так мы будем формировать бренд доступного фитнеса, что пойдет на пользу нашему имиджу», — считает Ковалев.

По мнению гендиректора брендингового агентства Depot WPF Алексея Андреева, выбор в качестве партнера рэп-исполнителя — удачный ход: «Тимати модный, спортивный и субкультурно связан с улицей. Для бренда воркаут-площадок это самый подходящий персонаж».

Юнусов уже является сооснователем ООО «Музыкальный лейбл Блэк Стар» и ООО «Индустрия моды», которое производит и продает одежду и обувь под брендом Black Star.

 

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.