Лента новостей
Диетолог Минздрава опроверг информацию о вреде пальмового масла 13:09, Общество ЕСПЧ отклонил жалобу владельцев «Рустави 2» на передачу телеканала 13:00, Политика Что такое яхтенные экспедиции и как выглядит La Datcha Олега Тинькова 12:58, Стиль 6 принципов йоги, которые пригодятся в обычной жизни 12:57, Спецпроект РБК PINK Госдума изучит мировой опыт парламентского контроля над правительствами 12:56, Политика В Кремле заявили о готовности принять пирог в честь поставок Турции С-400 12:51, Политика Полицейские получили методичку по наказанию за неуважение к власти 12:51, Общество К бегу какой сложности вы готовы. Тест 12:47, РБК и Philips Кремль заявил об отсутствии расчетов по числу паспортов для Донбасса 12:40, Политика Суд назначил прокурорскую проверку по делу «Нового величия» 12:37, Общество Московская торгово-промышленная палата выпустила свой новый журнал 12:32, Партнерский материал Кремль предложил решать «серьезные проблемы» с Зеленским после выборов 12:30, Политика Минспорта отказалось признавать второй по популярности в мире вид спорта 12:28, Спорт Актер Валерий Афанасьев подтвердил свою госпитализацию 12:21, Общество АвтоВАЗ уйдет в плановый отпуск на три недели 12:14, Бизнес Риелторы отметили рост цен на жилье в городах — спутниках Москвы 12:13, Недвижимость Как бизнесу выжать максимум из геоданных 12:11, Экономика инноваций В Совфеде усомнились в эффекте от идеи Зеленского о выдаче гражданства 12:08, Политика Департамент имущества Москвы подал иск к Церетели на 55 млн руб. 12:05, Общество Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе 12:03, РБК и Philips Ontology и NEO объявили о партнерстве: оба токена подорожали 12:02, Крипто Как эффективно разговаривать с китайскими потребителями 11:59, PRO Киев заявил об ответных мерах на выдачу российских паспортов в Донбассе 11:56, Политика Красная помада и босоножки: что этикет запрещает женам президентов 11:51, Стиль Число погибших при поджоге студии аниме в Японии возросло до 23 11:50, Общество Краш-тест: какой ноутбук выбрать для экстремальных путешествий 11:34, РБК и ASUS В Совфеде оценили готовность команды Зеленского к переговорам с Путиным 11:32, Политика СК возбудил уголовное дело против украинского националиста Коханивского 11:19, Общество
Газета
«Обувь России» нашьет пуховиков
Газета № 131 (1906) (2207) //1935 Общество,
0
«Обувь России» нашьет пуховиков
Оператор обувных магазинов начинает выпускать верхнюю одежду
Фото: ИТАР-ТАСС

Группа «Обувь России» создает сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. Обувные ретейлеры расширяют ассортимент, стараясь предложить покупателю готовые модные образы.

О новом проекте РБК рассказал гендиректор и основной владелец «Обуви России» Антон Титов: первый магазин Snow Guard в июле открылся в Омске, до конца года в рамках сети появятся еще четыре торговые точки. По словам Титова, с прошлого сезона одежная марка тестировалась в магазинах сети «Вестфалика», входящей в группу. Выручка магазинов, в которых появился одежный бренд, увеличилась на 20% в сравнении с результатами сопоставимых магазинов за тот же период.

Название новой марки появилось в перечне брендов на сайте «Обуви России». Под маркой Snow Guard китайская фабрика-партнер выпускает для «Обуви России» зимние пуховики и куртки с утеплителем в среднем ценовом сегменте. Женские модели стоят в среднем 8,2 тыс. руб., мужские – 6 тыс. руб. Бизнесмен говорит, что дизайн первых коллекций разрабатывался совместно с китайцами, в дальнейшем под брендом будут выпускаться вещи собственного дизайна.

Группа компаний «Обувь России» по состоянию на июль 2014 года управляла 315 магазинами, в том числе 287 под брендом «Вестфалика» (обувь в среднеценовом сегменте, например 6—6,5 тыс. руб. за женские сапоги) и 25 магазинами распродаж «Пешеход». С 1 августа начнут открываться магазины новой сети сумок и аксессуаров Emilia Estra. Основному владельцу компании Антону Титову принадлежит 96,4% группы, еще 3,6% — у топ-менеджмента. Выручка группы по МСФО в 2013 году увеличилась в 1,4 раза, до 4,915 млрд руб., чистая прибыль — примерно на 40%, до 573,5 млн руб.

Общие инвестиции в развитие одежного бренда до конца 2014 года Титов оценивает в 500 млн руб. Магазины Snow Guard откроются в Сибири и на Урале, их торговая площадь составит в среднем 120 кв. м. В следующем году бизнесмен планирует потратить еще 1,8 млрд руб. на развитие нового направления. По подсчетам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи Ядерной, затраты на один подобный магазин могут достигать 3 млн руб.

К диверсификации бизнеса Титова подтолкнул пример зарубежных обувных компаний: к примеру, в формате shop-in-shop продает куртки чешская Bata. «Мы стремимся к повышению эффективности наших обувных магазинов за счет других товарных категорий, например сопутствующих товаров. За счет нового направления удастся компенсировать убывающую маржу в основном бизнесе», — объясняет бизнесмен. А верхняя одежда в продаже удобна тем, что в магазинах не придется организовывать отдельные примерочные зоны, отмечает Титов. По его словам, сейчас аксессуары занимают 17% выручки компании, к концу года эта доля должна возрасти до 20%.

Интерес обувщиков к одежде становится тенденцией, отмечает Ядерная. Примерно месяц назад «ЦентрОбувь» открыла новый розничный проект — сеть магазинов домашней одежды «ЦентрОбувь Comfort»: она продает товары для путешествий и отдыха, а также сумки и кошельки. «Комплиментарный одежный ассортимент прослеживается у крупнейших онлайн-игроков на обувном рынке — Sapato.ru и Lamoda.ru, что связанно с желанием предложить клиенту на одном сайте сразу все составляющие модного образа», — говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Еще один пример — обувной бренд Caterpillar, расширивший ассортимент повседневной женской и мужской одеждой.

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013 году оборот российского рынка обуви составил 805,7 млрд руб., более 70% занимает женская обувь, одежный рынок оценивался в 1,9 млрд руб., около 60% — товары для женщин.