Лента новостей
Захарова сочла планы Зеленского по спецконтрактам частью сделки по цинку 03:37, Новость Трамп лишил Байдена доступа к секретным материалам из-за «плохой памяти» 02:53, Статья Бербок увидела «радость» для Путина в санкциях Трампа против МУС 02:44, Новость В Грузии заявили, что ждут извинений за критику закона об иноагентах 02:26, Новость Авиакомпании в России отменили часть рейсов из за высокого давления 02:02, Статья Рублев не смог выйти в полуфинал крупного турнира в Роттердаме 01:51, Статья DN узнала, что группу союзников Украины впервые возглавит Британия 01:42, Новость Здание ФСБ в Петербурге попытались поджечь 01:14, Статья В Киеве сообщили о работе ПВО 01:08, Новость Главу Балтийска и его зама задержали по подозрению во взяточничестве 00:38, Статья Зеленский анонсировал введение системы призыва для 18-летних 00:34, Статья Зеленский заявил о готовности к сделке с Трампом 00:17, Новость Самая дорогая покупка «Спартака». Рекордные трансферы в истории клуба 00:00, Статья Интерпол объявил Плахотнюка в международный розыск 07 фев, 23:53, Новость «Ъ» узнал претензии Генпрокуратуры к бизнесменам Богданчикову и Гарберу 07 фев, 23:42, Статья Трамп пообещал возобновить отношения с Ким Чен Ыном 07 фев, 23:33, Статья Каким будет ИТ будущего 07 фев, 23:07 В Киеве объявили воздушную тревогу 07 фев, 22:46, Новость
Газета
«Обувь России» нашьет пуховиков
Газета № 131 (1906) (2207) //1935 Общество,
0

«Обувь России» нашьет пуховиков

Оператор обувных магазинов начинает выпускать верхнюю одежду
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Группа «Обувь России» создает сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. Обувные ретейлеры расширяют ассортимент, стараясь предложить покупателю готовые модные образы.

О новом проекте РБК рассказал гендиректор и основной владелец «Обуви России» Антон Титов: первый магазин Snow Guard в июле открылся в Омске, до конца года в рамках сети появятся еще четыре торговые точки. По словам Титова, с прошлого сезона одежная марка тестировалась в магазинах сети «Вестфалика», входящей в группу. Выручка магазинов, в которых появился одежный бренд, увеличилась на 20% в сравнении с результатами сопоставимых магазинов за тот же период.

Название новой марки появилось в перечне брендов на сайте «Обуви России». Под маркой Snow Guard китайская фабрика-партнер выпускает для «Обуви России» зимние пуховики и куртки с утеплителем в среднем ценовом сегменте. Женские модели стоят в среднем 8,2 тыс. руб., мужские – 6 тыс. руб. Бизнесмен говорит, что дизайн первых коллекций разрабатывался совместно с китайцами, в дальнейшем под брендом будут выпускаться вещи собственного дизайна.

Группа компаний «Обувь России» по состоянию на июль 2014 года управляла 315 магазинами, в том числе 287 под брендом «Вестфалика» (обувь в среднеценовом сегменте, например 6—6,5 тыс. руб. за женские сапоги) и 25 магазинами распродаж «Пешеход». С 1 августа начнут открываться магазины новой сети сумок и аксессуаров Emilia Estra. Основному владельцу компании Антону Титову принадлежит 96,4% группы, еще 3,6% — у топ-менеджмента. Выручка группы по МСФО в 2013 году увеличилась в 1,4 раза, до 4,915 млрд руб., чистая прибыль — примерно на 40%, до 573,5 млн руб.

Общие инвестиции в развитие одежного бренда до конца 2014 года Титов оценивает в 500 млн руб. Магазины Snow Guard откроются в Сибири и на Урале, их торговая площадь составит в среднем 120 кв. м. В следующем году бизнесмен планирует потратить еще 1,8 млрд руб. на развитие нового направления. По подсчетам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи Ядерной, затраты на один подобный магазин могут достигать 3 млн руб.

К диверсификации бизнеса Титова подтолкнул пример зарубежных обувных компаний: к примеру, в формате shop-in-shop продает куртки чешская Bata. «Мы стремимся к повышению эффективности наших обувных магазинов за счет других товарных категорий, например сопутствующих товаров. За счет нового направления удастся компенсировать убывающую маржу в основном бизнесе», — объясняет бизнесмен. А верхняя одежда в продаже удобна тем, что в магазинах не придется организовывать отдельные примерочные зоны, отмечает Титов. По его словам, сейчас аксессуары занимают 17% выручки компании, к концу года эта доля должна возрасти до 20%.

Интерес обувщиков к одежде становится тенденцией, отмечает Ядерная. Примерно месяц назад «ЦентрОбувь» открыла новый розничный проект — сеть магазинов домашней одежды «ЦентрОбувь Comfort»: она продает товары для путешествий и отдыха, а также сумки и кошельки. «Комплиментарный одежный ассортимент прослеживается у крупнейших онлайн-игроков на обувном рынке — Sapato.ru и Lamoda.ru, что связанно с желанием предложить клиенту на одном сайте сразу все составляющие модного образа», — говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Еще один пример — обувной бренд Caterpillar, расширивший ассортимент повседневной женской и мужской одеждой.

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013 году оборот российского рынка обуви составил 805,7 млрд руб., более 70% занимает женская обувь, одежный рынок оценивался в 1,9 млрд руб., около 60% — товары для женщин.