Лента новостей
Как устроен полный цикл производства шин 05:02 В Ленинградской области объявили об опасности атаки дронов 04:57, Новость Аэропорты Домодедово и Жуковский приостановили полеты вслед за Внуково 04:38, Статья Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Венгрия пообещала блокировать запрет ЕС на импорт нефти и газа из России 03:48, Статья В Нигерии сообщили об освобождении 100 похищенных боевиками школьников 03:38, Новость Трамп выразил уверенность в поддержке Россией мирного плана США 03:34, Новость Аэропорт Внуково приостановил прием и отправку рейсов 03:13, Статья Экспорт каких товаров из России вырастет сильнее всего. Инфографика 03:02, Статья Трамп заявил о разочаровании тем, что Зеленский не прочитал мирный план 02:44, Статья Пятый российский аэропорт за ночь приостановил полеты 02:41, Новость Италия отправит Украине генераторы «в ближайшие недели» 02:15, Новость Год с падения Асада: как режим в Сирии рухнул за 12 дней. Видео 02:00, Статья Кадыров заявил, что Киев «заплатил очень дорого» за атаки мирных объектов 01:38, Статья Минск объяснил участие сыновей Лукашенко во встрече в Омане 01:13, Новость Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 Обломки дронов упали в Волгограде в районе жилых домов 00:42, Новость Четвертый за ночь российский аэропорт ограничил полеты 00:40, Новость
Газета
FESCO строит сухой порт
Газета № 123 (1898) (1007) //1858 Общество,
0

FESCO строит сухой порт

Подмосковный логистический центр обойдется ей в 6,8 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Группа FESCO до конца 2015 года построит транспортно-логистический контейнерный центр в Подмосковье за 6,8 млрд руб. Это поможет компании развивать бизнес в самом быстрорастущем сегменте рынка.

Группа FESCO до конца 2015 года построит транспортно-логистический контейнерный центр в Подмосковье за 6,8 млрд руб., рассказал вчера президент компании Руслан Алиханов. Центр «Усады» мощностью 270 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера, мера грузооборота) в год должен стать «ключевой точкой маршрута Восток — Запад — Восток», который FESCO выстраивает для своих контейнерных составов, объяснил представитель группы. Терминал позволит увеличить контейнерные перевозки, в том числе по Транссибирской магистрали, почти на 40% уже к 2015 году.

Компания планирует построить терминал, в основном на собственные средства, рассказал Алиханов. Вопрос о привлечении кредитов у банков — ВЭБа, Сбербанка или ВТБ — будет рассмотрен после начала строительства.

Логистический центр площадью около 30 га будет состоять из открытой контейнерной площадки, примыкающей к Большому кольцу Московской железной дороги, закрытого склада площадью 20 тыс. кв. м с холодильником емкостью 3 тыс. т, таможенного поста, а также закрытого железнодорожного дебаркадера для единовременной обработки 12 крытых вагонов.

В развитии центра «Усады» заинтересованы три международные шиппинговые компании, сказал Алиханов, не уточнив, какие именно. «Ведем переговоры с индустриальными партнерами, которые заинтересованы в стимулировании экспорта российской продукции», — пояснил он.

То, что делает FESCO, позволит ускоренно развивать перевозки контейнерными поездами. Это самый быстрорастущий сегмент рынка, в первом квартале 2014 года он вырос на 30% и продолжит рост, говорит генеральный директор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Транспортная группа FESCO закончила первый квартал 2014 года с убытком в 13 млн долл. против прибыли в 21 млн долл. годом ранее, следует из отчетности компании по МСФО. Общая выручка упала почти на 12%, до 242 млн долл. Сокращение выручки в целом компания объясняла в своем сообщении девальвацией рубля в конце 2013 — начале 2014 года и продолжающимся ослаблением железнодорожного рынка. Выручка железнодорожного дивизиона рухнула на 40%, до 44,6 млн долл. Выручка портового дивизиона сократилась на 5,2%, до 44,4 млн долл., а выручка логистического упала на 13,2%, до 137,3 млн долл. Рост на 11,8%, до 19,8 млн долл., произошел только в шиппинговом дивизионе.