Лента новостей
Как бюджетная политика свалила очередное правительство Болгарии 22:50, Статья Польша раскрыла, какой срок грозит задержанному российскому археологу 22:41, Статья Медведев назвал слова Зеленского о референдуме «средним пальцем» США 22:24, Новость Почему Египет импортирует продукты питания 22:23 Белый дом сообщил о чрезвычайном разочаровании Трампа Россией и Украиной 22:06, Статья Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 22:05 Власти Бельгии предупредили, что активы России пойдут на помощь Украине 22:02, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 21:46 Карим Бензема допустил возвращение в сборную Франции на ЧМ-2026 21:44, Статья Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки 21:40 Москва договорилась о покупке аэропорта Остафьево у «Газпрома» 21:39, Статья Disney вложит $1 млрд в OpenAI и предоставит доступ к своим персонажам 21:28, Статья Axios узнал, что США ввели санкции против племянников Мадуро 21:25, Статья Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму 21:23 Лучшему российскому лыжнику сезона отказали в нейтральном статусе 21:18, Статья Путин провел совещание о ситуации в зоне военной операции. Видео 21:15, Статья Ельцин-центр объявил о закрытии театра 20:56, Статья Дума подготовила запрет осужденным релокантам менять паспорта и жениться 20:48, Статья
Газета
Еще покатаются
Газета № 118 (1893) (0307) //1796 Общество,
0

Еще покатаются

Постановление об ограничении закупок иномарок застряло в правительстве
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Чиновники еще поездят на импортных Mercedes. Подписание постановления об ограничении закупок иномарок, которое ожидалось к 1 июля, опять отложено — документ дорабатывают в правительстве.

Министерство промышленности и торговли предложило ограничить закупки иномарок еще осенью 2013 года. Так власти хотели поддержать работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся на падение рынка. За январь—май 2014 года продажи новых машин упали на 6%, до 1 млн машин, сообщала в июне Ассоциация европейского бизнеса.

«Мы обсуждали с коллегами разные формы и инструменты, которыми можно было бы воспользоваться для того, чтобы увеличить объемы продаж. В первую очередь это корректировка нормативной базы за счет ограничения закупки ведомствами и субъектами России импортного автомобильного транспорта», — говорил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров в марте.

Использование национального режима при проведении госзакупок — это один из немногих разрешенных ВТО механизмов, позволяющих лоббировать интересы национальных автопроизводителей, рассказал РБК представитель Минпромторга. Национальный режим планируется ввести не только для автомобилей, но и для сельскохозяйственной, коммунальной, дорожной и железнодорожной техники, запрет коснется федеральных органов исполнительной власти, а также муниципалитетов, сказал он.

Постановление должно было быть подписано и вступить в силу до 1 апреля, затем срок подписания сдвигался дважды — на 1 июня и 1 июля.

Проект постановления сейчас в правительстве, говорит представитель Минпромторга. Постановление находится на доработке, сказал РБК представитель вице-премьера Аркадия Дворковича. Одной из причин задержки может быть желание правительства расширить перечень за счет других категорий товаров, полагает источник, знакомый с проектом постановления.

Почти все представительские машины, используемые для служебных нужд чиновниками, уже выпускаются в России. Ford Mondeo и Nissan Teana собирают в окрестностях Петербурга, Skoda Superb и Audi A6 и A8 — на заводе VW Group Rus в Калуге, а BMW 5-й и 7-й серий — на калининградском «Автоторе». Лишь одна из самых популярных марок — Mercedes — до сих пор возит из-за границы. Чтобы не потерять продажи от возможного запрета, Daimler может начать собирать Mercedes-Benz W222 в России в рамках совместного предприятия с госкорпорацией «Ростех», рассказывали ранее источники РБК.

На долю госзаказа приходится менее 3% от общих продаж компании в штуках, говорит представитель Mercedes в России. Пока компания не приняла окончательное решение о сборке в России, говорит он.

Терять выгодный сегмент рынка никто не хочет, считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.