Лента новостей
Российские военные уничтожили воздушную цель у Севастополя 05:55, Новость Авиабилеты в экономклассе за год подорожали на 25% 05:39, Новость Шмыгаль назвал сроки получения оружия после одобрения пакета помощи США 04:57, Новость Израиль нанес удар по Ирану 04:52, Статья Арабские дипломаты покинули Совбез ООН во время выступления Израиля 04:46, Новость Пьяный житель ЕАО ранил полицейских огнем из ружья 04:25, Статья ФБР увидела риск «сокрушительного удара» от хакеров «Вольт Тайфун» 03:57, Статья Вильфанд спрогнозировал снежинки и мокрый снег в Подмосковье 03:52, Новость «Москвич» оценил риск банкротства из-за иска гонконгской компании о долге 03:39, Новость «Башнефть» установила ограждения от дронов на нефтезаводах 03:33, Статья Россияне разделились в вопросе представления партиями их интересов 02:58, Статья В Павлограде прогремели взрывы 02:50, Новость Краснов назвал очевидным украинский след в теракте в «Крокусе» 02:15, Новость Киев объяснил идею отправлять на передовую осужденных за убийство 02:12, Статья Определились все полуфинальные пары Лиги Европы 01:50, Статья Определились все полуфинальные пары Лиги Европы 01:50, Статья Губернатор сообщил о последствиях воздушной атаки ВСУ на Белгород 01:42, Статья Тбилиси объяснил закон об иноагентах желанием «не повторить путь Украины» 01:37, Статья
Газета
Еще покатаются
Газета № 118 (1893) (0307) //1796 Общество,
0

Еще покатаются

Постановление об ограничении закупок иномарок застряло в правительстве
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Чиновники еще поездят на импортных Mercedes. Подписание постановления об ограничении закупок иномарок, которое ожидалось к 1 июля, опять отложено — документ дорабатывают в правительстве.

Министерство промышленности и торговли предложило ограничить закупки иномарок еще осенью 2013 года. Так власти хотели поддержать работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся на падение рынка. За январь—май 2014 года продажи новых машин упали на 6%, до 1 млн машин, сообщала в июне Ассоциация европейского бизнеса.

«Мы обсуждали с коллегами разные формы и инструменты, которыми можно было бы воспользоваться для того, чтобы увеличить объемы продаж. В первую очередь это корректировка нормативной базы за счет ограничения закупки ведомствами и субъектами России импортного автомобильного транспорта», — говорил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров в марте.

Использование национального режима при проведении госзакупок — это один из немногих разрешенных ВТО механизмов, позволяющих лоббировать интересы национальных автопроизводителей, рассказал РБК представитель Минпромторга. Национальный режим планируется ввести не только для автомобилей, но и для сельскохозяйственной, коммунальной, дорожной и железнодорожной техники, запрет коснется федеральных органов исполнительной власти, а также муниципалитетов, сказал он.

Постановление должно было быть подписано и вступить в силу до 1 апреля, затем срок подписания сдвигался дважды — на 1 июня и 1 июля.

Проект постановления сейчас в правительстве, говорит представитель Минпромторга. Постановление находится на доработке, сказал РБК представитель вице-премьера Аркадия Дворковича. Одной из причин задержки может быть желание правительства расширить перечень за счет других категорий товаров, полагает источник, знакомый с проектом постановления.

Почти все представительские машины, используемые для служебных нужд чиновниками, уже выпускаются в России. Ford Mondeo и Nissan Teana собирают в окрестностях Петербурга, Skoda Superb и Audi A6 и A8 — на заводе VW Group Rus в Калуге, а BMW 5-й и 7-й серий — на калининградском «Автоторе». Лишь одна из самых популярных марок — Mercedes — до сих пор возит из-за границы. Чтобы не потерять продажи от возможного запрета, Daimler может начать собирать Mercedes-Benz W222 в России в рамках совместного предприятия с госкорпорацией «Ростех», рассказывали ранее источники РБК.

На долю госзаказа приходится менее 3% от общих продаж компании в штуках, говорит представитель Mercedes в России. Пока компания не приняла окончательное решение о сборке в России, говорит он.

Терять выгодный сегмент рынка никто не хочет, считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.