Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн 17:09, Онлайн Зверев проиграл 106-й ракетке мира на турнире ATP в Мюнхене 17:05, Статья Польский премьер сообщил о задержании заказчика нападения на Волкова 17:04, Статья Умер сыгравший в сериале «Слуга народа» актер Петр Никитин 17:02, Новость Экс-кандидата на пост президента Украины внесли в реестр экстремистов 16:57, Новость Почему карьера в IТ все больше зависит от умения разговаривать 16:55, Статья Обладатель Кубка Стэнли и экс-игрок «Трактора» завершил карьеру в 33 года 16:50, Статья Мужчина проник в школу в Люберцах, его задержали 16:48, Новость Американские фигуристы получили шоколадные золотые медали за Олимпиаду 16:31, Статья Адвокат Стрелкова заявил о пропаже из дела «ключевого документа» 16:28, Статья Одесские власти сообщили о повреждении припортовой инфраструктуры 16:27, Статья Дуров анонсировал токенизацию стикеров в Telegram 16:25, Статья Путин обсудил с членами Совбеза состояние госрезервов 16:23, Новость В МИДе заявили о большом объеме западных средств на случай конфискации 16:20, Статья Алиев приедет в Москву на переговоры с Путиным 22 апреля 16:20, Новость МВД показало кадры допроса подозреваемого в убийстве москвича на парковке 16:10, Новость Глава СК поручил найти источник найденных у убившего из-за парковки денег 16:07, Новость Угрожавшего взрывом в посольстве Ирана в Париже задержали 16:07, Статья
Газета
Цистерны Несиса
Газета № 086 (1861) (1605) //1267 Общество,
0

Цистерны Несиса

Предприниматель вложил 3 млрд рублей в новые вагоны для химиков и нефтяников
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Объединенная вагонная компания (ОВК), входящая в группу ИСТ миллиардера Александра Несиса, инвестирует более 3 млрд руб. в производство железнодорожных цистерн. Потенциальные покупатели ждут скидки от ФТС на их порожний пробег.

Выпуск цистерн компания наладит на своей площадке в городе Тихвине Ленинградской области (ТВСЗ), где уже производит полувагоны, объявила вчера ОВК. Оба типа вагонов будут выпускаться на инновационной тележке Barber. К 2016 году там будут собирать до 3 тыс. вагонов-цистерн.

Основную часть продукции ОВК покупает аффилированная с ней лизинговая компания Rail1520. Но компания готова и к продажам на открытом рынке, рассказал РБК генеральный директор вагонной компании Роман Савушкин. По его словам, на рынке, ежегодный объем потребления которого составляет 20 тыс. цистерн, уже существует интерес к специализированным моделям.

Транспортная компания НПО «Азот» ведет переговоры с ОВК о приобретении вагонов, сообщила РБК заместитель гендиректора Евгения Хомякова. Интерес к замене старого подвижного состава новыми цистернами подтвердил и сотрудник крупной операторской компании, специализирующейся на перевозках нефтепродуктов (но они выбирают из всех предложений на российском рынке). Операторам подвижного состава необходимо обновлять парк, считает генеральный директор агентства InfraNews Алексей Безбородов, по его оценке, к 2016 году ОВК может занять до 25% рынка цистерн.

По оценкам генерального директора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, цистерны из Тихвина будут на 10% дороже обычных: от 1,8 млн до 1,9 млн руб. будут стоить нефтебензиновые цистерны, около 2,5 млн руб. придется заплатить за цистерну для сжиженных углеводородных газов. Савушкин эти расчеты не комментирует.

Покупатели могут переплатить в расчете на то, что новые цистерны от Несиса будут признаны инновационными, предполагает Бурмистров. В таком случае новый подвижной состав получит тарифные скидки в среднем на 15% на порожний пробег, которую Федеральная служба по тарифам в мае прошлого года установила для остальных грузовых вагонов ТВСЗ. Савушкин отмечает, что «вопрос предоставления тарифных скидок находится в зоне компетенции ФСТ».

В этом квартале скидки за инновации рассчитывает получить и основной конкурент ТВСЗ — Уралвагонзавод, сообщил РБК заместитель гендиректора УВЗ Андрей Шленский. Этот производитель сертифицировал цистерну с увеличенной грузоподъемностью в 76 т, ее серийный выпуск стартует летом.

Пресс-служба ФСТ не ответила на запрос РБК.

Объединенная вагонная компания (ОВК) входит в группу ИСТ Александра Несиса. Парк компании на 1 мая 2014 года составлял более 13 тыс. вагонов. В управлении ОВК находятся объединенные под брендом Rail1520 лизинговые компании (ООО «Рейл1520», ООО «Рейл1520 Лизинг», ООО «Рейл1520 Сервис» и ООО «МРК 1520»), которые предоставляют грузовые вагоны потребителям в оперативный лизинг.