Лента новостей
Ловушка токсичного позитива: как избежать глупого оптимизма в бизнесе 11:37, Статья Причиной взрыва в пермском политехе назвали разгерметизацию стенда 11:33, Новость Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру 11:30 В московских аэропортах отменили более 150 рейсов после атаки дронов 11:27, Статья Бастрыкин оценил в ₽600 млрд ущерб в 41 регионе России от обстрелов ВСУ 11:26, Новость В Турции опровергли запрет на обмен долларов старого образца 11:25, Новость Kia презентовала новое поколение компактного кроссовера Seltos 11:24, Новость Регионы России ночью подверглись масштабной атаке беспилотников. Карта 11:23, Статья Взрыв прогремел в Пермском политехническом университете 11:22, Статья ЦБ назвал принципиально важным обеление рынка криптовалют в России 11:20, Статья ✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест 11:17 От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России 11:15 Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей 11:13, Статья Zn.ua раскрыл детали нового мирного пакета США из четырех документов 11:11, Статья В Красноярском крае запустят производство смол для изготовления шин 11:11 Прокуратура потребовала завести дело на вокалиста группы «Тараканы» 11:08, Новость ФСБ раскрыла детали об осужденной за подготовку теракта в Воронеже 11:04, Новость Что взять от диджитал-трендов в 2026 году: 5 советов бизнесу 11:02, Статья
Газета
Торговля не идет
Газета № 073 (1848) (2404) //1149 Общество,
0

Торговля не идет

Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультанты
Фото: BLOOMBERG
Фото: BLOOMBERG

Главные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку.

С начала года в связи со сложившейся политической ситуацией многие зарубежные сети магазинов и ресторанов, планировавшие открытие филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию, сообщили РБК в консалтинговой компании Knight Frank. «В течение последних трех месяцев их активность значительно замедлилась. В 2014 году на российском рынке могли появиться более 20 известных иностранных брендов, но теперь их приход под вопросом», — утверждает директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова. Кроме того, осторожнее в развитии стали бренды, уже вышедшие в Россию, добавила она.

В частности, затормозил развитие одежный ритейлер Uniqlo, рассказал руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф, подбирающий помещения для этой сети. Сейчас у Uniqlo четыре магазина в России, предполагалось, что будет открыто еще три. Получить комментарий в Uniqlo вчера не удалось.

По словам аналитика отдела исследований CBRE Елены Ключаровой, не открылась в заявленные сроки американская сеть ресторанов Schlotzsky’s (франшизу на их открытие в прошлом году получил член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар), так и не появились магазины британской одежной Blue Inc. Акпынар утверждает, что его рестораны откроются, но позже. «В кризис фастфуд, как правило, остается популярным. Вопрос в грамотной локализации точек», — пояснил он. Blue Inc на запрос РБК не ответила.

В числе тех, кто подтверждает свои планы по выходу на российский рынок, остаются детские тематические парки мексиканской сети KidZania (франшизу получила компания «Иннова»), магазины Disney Store (на франшизу претендует «Детский мир» и Inventive Retail Group), американские бары Hooters (лицензия у баскетболиста «Бруклин Нетс» Андрея Кириленко с партнерами), британские House of Fraser (лицензия у Retail Arabia), сеть детских товаров Prenatal (франшизу получила Inventive Retail Group).