Лента новостей
В Ростовской области загорелась цистерна с топливом грузового поезда 06:24, Новость В Думе подтвердили прорыв дамбы в Омской области 06:04, Статья США опровергли случаи использования военной помощи не по назначению 05:45, Новость SpaceX решила построить новую площадку для запуска корабля Starship 05:09, Статья В Белгороде и окрестностях отменили ракетную опасность спустя полчаса 04:57, Новость Режим опасности атаки беспилотников отменили в трех российских регионах 04:37, Новость В Белгороде и окрестностях второй раз за ночь объявили ракетную опасность 04:06, Статья В Белгородской области жители пяти сел остались без света после обстрела 04:02, Новость Ученые впервые с 2003-го повысили до максимума оценку магнитной бури 03:42, Статья Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах 03:05, Новость Умер «один из самых успешных инвесторов всех времен» Джим Саймонс 02:55, Статья Старовойт сообщил о двух перехваченных дронах в поселке в Курской области 02:55, Новость Чехия объявила в розыск россиянина за организацию взрывов во Врбетице 02:32, Новость Гладков сообщил о восьми раненых после атак в направлении Белгорода 01:58, Статья Госдеп одобрил срочную продажу Германии трех HIMARS для Украины 01:49, Статья США увидели подготовку к наступлению на Харьков на фоне слов Зеленского 01:05, Статья Пасечник сообщил, что нефтебазу в Ровеньках атаковали ракетами ATACMS 01:03, Новость В Харькове произошли взрывы 00:40, Новость
Газета
«СТС Медиа» раздала акции
Газета Общество,
0

«СТС Медиа» раздала акции

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Гендиректор «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») Юлиана Слащева стала обладателем 2,778 тыс. акций этой компании в рамках специальной программы вознаграждения менеджмента, следует из документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Уставный капитал «СТС Медиа» поделен на 155 710,719 тыс. акций, то есть Слащевой досталось около 0,002% компании. Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов получил 5,333 тыс. акций, или примерно 0,003%. Стоимость этих пакетов, исходя из пятничной капитализации «СТС Медиа» на нью-йоркской бирже NASDAQ (приблизительно 1,532 млрд долл.), составляет 27,34 тыс. долл. и 52,48 тыс. долл. соответственно.

Как пояснил представитель «СТС Медиа», речь идет о программе для менеджмента, стартовавшей в марте 2013 года. Для этой программы компания выкупила с рынка около 1,6% своих бумаг (по 11,89 долл. за акцию, в минувшую пятницу цена составляла всего 9,84 долл.) и зарезервировала их для своих сотрудников. В частности, Слащевой, которая стала гендиректором в августе 2013 года, причитается 161,1 тыс. акций, или 0,1% компании. Эти бумаги она может получить в три этапа начиная с 31 марта 2014 года в случае выполнения KPI. Речь идет об «операционных и финансовых целевых показателях» — они должны быть исполнены минимум на 30%, стоимость акций в программе не заложена, добавил представитель «СТС Медиа». Система вознаграждения акциями за достигнутые результаты (performance shares) довольно распространена в мире, рассказывал газете «Ведомости» Дмитрий Городецкий, консультант Axes Management.

Главный финансовый управляющий «СТС Медиа» Николай Суриков, заместитель гендиректора по управлению вещанием Сергей Петров, заместитель гендиректора по коммерческой деятельности Юлия Москвитина стали обладателями 3,667 тыс. акций холдинга (около 36 тыс. долл.) каждый, директор по корпоративной отчетности Юлия Штырова — 1,5 тыс. акций (14,76 тыс. долл.).

Крупнейшим акционером «СТС Медиа» является шведская Modern Times Group (37,9%), блокпакетом владеет кипрская Telcrest Investments Ltd, принадлежащая Национальной медиа группе Юрия Ковальчука, банку «Россия» и  «Сургутнефтегазу», free float — около 37%. В первом квартале 2014 года доля телеканала СТС в целевой аудитории 10—45 лет составила 10,8%, в четвертом квартале 2013-го было 10,9%; у «Домашнего» в женской аудитории 25—59 лет оказалось 3,1 и 3,5% соответственно, у «Перца» в его аудитории 25—49 лет — 2,4 и 2,3%. В конце февраля стало известно, что «СТС Медиа» запускает новый кабельный телеканал «СТС Love», который будет рассчитан на молодую аудиторию 11—34 года. С приходом Слащевой «СТС Медиа» сделала ставку на укрепление своего присутствия в Интернете и цифровых медиа, для этого был создан департамент трансмедийных проектов, который возглавил журналист Алексей Пивоваров.