Лента новостей
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит 00:01, Статья Глава СК предложил расширить применение конфискации в делах о коррупции 00:00, Статья «Борьба с коррупцией — это марафон» 00:00, Мнение В аэропортах Краснодара и Волгограда ограничили полеты 08 дек, 23:38, Новость Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 08 дек, 23:30 Вашингтон пригрозил отказом Трампа от урегулирования на Украине 08 дек, 23:15, Статья Путин продлил ограничения на покупку долей в иностранных компаниях 08 дек, 23:13, Новость Россия и Иран: история сотрудничества 08 дек, 23:00 Путин подписал указ о призыве россиян из запаса на военные сборы 08 дек, 22:59, Новость Зеленский назвал претендентов на пост Ермака 08 дек, 22:52, Статья Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле 08 дек, 22:46 Орбан заявил, что получил гарантии Турции по транзиту российского газа 08 дек, 22:25, Новость Почему Египет импортирует продукты питания 08 дек, 22:23 Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 08 дек, 22:05 Кремль оценил возможность встречи Путина и Трампа до конца года 08 дек, 21:52, Новость Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 08 дек, 21:46 Российского вратаря признали лучшим игроком недели в НХЛ 08 дек, 21:44, Статья
Газета
Квят прописался в десятке
Газета № 055 (1830) (3103) Общество,
0

Квят прописался в десятке

Российский пилот финишировал в очковой зоне на Гран-при Малайзии
Фото: EPA
Фото: EPA

В воскресенье на автодроме «Сепанг» завершился второй по счету Гран-при чемпионата «Формулы-1». Победный дубль на счету «Мерседеса» — Льюис Хэмилтон пришел к финишу первым, его партнер по команде Нико Росберг — вторым. Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят, как и две недели назад в Австралии, набрал очки, финишировав десятым.

Удивительно, но уже ко второму Гран-при сезона в пелотоне наметилось некоторое подобие стабильности. Хотя еще две недели назад казалось, что постоянные сходы, аварии и абсолютная неопределенность в предстартовых раскладах продлятся чуть ли не до лета. И вот уже в Малайзии расстановка сил начала приобретать реальные очертания. К скорости и мощи «Мерседеса» добавилась стабильность, и это поистине дьявольская смесь для соперников Хэмилтона и Росберга. Если еще на квалификации казалось, что на равных бороться с ними способны «Рэд Буллы» и Алонсо, то гонка развеяла эти ожидания. «Мерседес» на сегодня — гегемон «Формулы-1», сместивший с трона «Рэд Булл».

Австрийская команда, к слову, демонстрирует поразительный прогресс по сравнению с тестами и Гран-при Австралии. Если в Мельбурне Феттелю пришлось заглушить мотор из-за механических неполадок еще в самом начале гонки, то теперь он приехал на подиум. Где-то неподалеку должен был оказаться и Риккиардо, но ошибка механиков на пит-стопе (они плохо прикрутили переднее колесо, из-за чего болид чуть позже пришлось заталкивать обратно в боксы), а затем и самого пилота (небезопасный выпуск болида и проезд по трассе со сломанным антикрылом и штраф в десять позиций на стартовой решетке Гран-при Бахрейна) превратили для австралийца гонку в Малайзии в настоящую катастрофу.

Зато в очередной раз расчет и холодная голова не подвели Даниила Квята. Российский дебютант «Формулы-1» все меньше походит на новичка. Квят не совершил ни одной ошибки по ходу гонки, не ввязывался в заранее проигранную борьбу с «Уильямсами» и Магнуссеном, но спокойно доехал до финиша десятым, положив в копилку команды еще одно очко.

«В первой половине гонки я на равных боролся с «Уильямс» и «Макларен», хотя они были быстрее на прямых, — отметил россиянин после гонки. — Но и финишным отрезком я доволен, так как удалось сохранить позицию и доехать до финиша десятым».

Постепенно решают свои проблемы и в «Лотусе». Хотя схватка Грожана и Квята за последнее место в очковой зоне и закончилась победой последнего, 11-е место для сегодняшнего «Лотуса» — это достижение. А вот что случилось с болидом Райкконена после контакта с Магнуссеном — загадка. Кажется, одним проколом задней покрышки дело не обошлось. Финн, который считается едва ли не самым техничным пилотом в «Формуле-1», финишировал 12-м и с огромным трудом объезжал заметно уступающий в классе «Катэрхэм».

Зато Фернандо Алонсо в который раз убедил всех в том, что умеет выжимать максимум из любой ситуации. Его четвертое место при всех видимых проблемах «Феррари» — блестящий результат. Стабильность испанца позволяет ему находиться в тройке в общем зачете. Хотя плотность в группе лидеров такова, что Гран-при Бахрейна, который состоится через неделю, может изрядно перетасовать эту колоду.