Лента новостей
Минобороны впервые сообщило об уничтожении ЗРК MIM-23 HAWK 15:36, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 15:34, Онлайн АСТ остановило продажи двух книг после письма из прокуратуры 15:30, Статья Командир «Ахмата» рассказал, когда ВСУ «должны посыпаться» 15:29, Новость Олимпийская чемпионка вернулась в лыжи после четырех лет в биатлоне 15:25, Статья Набсовет «Северстали» рекомендовал квартальные дивиденды в размере ₽38,3 15:21, Статья Эрдоган указал Пашиняну на «новый порядок» на Кавказе 15:18, Статья Лекарство от всего: какие перспективы у препаратов от ожирения 15:18, Статья Минпросвещения рекомендовало провести линейки в школах на 9 Мая 15:17, Статья Минэкономики спрогнозировало рост ВВП на 2,8% и доллар за ₽100 через год 15:15, Статья В Екатеринбурге на машину обрушилась стена 15:13, Новость Власти Калининграда объяснили, почему считают Канта российским философом 15:12, Статья Участники «Би-2» с семьями подали документы на молдавское гражданство 15:08, Новость Один из лучших чешских хоккеистов в истории НХЛ завершил карьеру 15:07, Статья Экс-полковник СБУ вернулся к работе после покушения на его жизнь 15:03, Новость Доля криптобиржи Binance в объеме торгов биткоином снизилась на 25% 15:02, Статья В Генпрокуратуре назвали недостаточными меры по противодействию террору 14:58, Статья ФСБ задержала омского священнослужителя за икону с Бандерой 14:48, Статья
Газета
Капитализацию накачают вином
Газета № 049 (1824) (2103) Общество,
0

Капитализацию накачают вином

Starbucks расширит набор напитков в своих заведениях
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. Генеральный директор компании Говард Шульц уверен, что потребитель положительно воспримет изменение в традиционном меню, равно как и другие инновации. Так, у клиентов появится возможность заказа еды по смартфону.

О новом ориентире по рыночной стоимости Шульц объявил в среду. Конкретных сроков он не назвал. По словам аналитиков, у Шульца богатый опыт по решению подобных задач. Так, под его руководством с ноября 2008 года рыночная капитализация Starbucks выросла с 5 млрд до 57 млрд долл.

Главная головная боль руководства компании — как увеличить замедлившийся рост продаж на американском рынке. Для этого Шульц намерен продвигать не только кофе, но и другие напитки. По его словам, рынок чая, который Starbucks оценивает в 90 млрд долл., «созрел для инноваций» и компания намерена занять на нем лидерские позиции. Стартовой площадкой для этого станет бренд Teavana, купленный Starbucks в 2012 году. С тех пор компания открыла уже 40 чайных точек в США, еще 20 планирует запустить в этом году. В качестве «тяжелой артиллерии» Starbucks уже привлекла для продвижения чая знаменитую американскую телеведущую Опру Уинфри, планируя продавать названные в ее честь чайные смеси в своих кофейнях и чайных домах.

Что касается вина, то впервые некоторые кофейни стали предлагать его, а также пиво и легкие закуски в Сиэтле в 2010 году в рамках так называемого «вечернего меню». В Чикаго, Лос-Анджелесе, Атланте и некоторых других городах программа была запущена в 2012 году. Теперь же с этим меню в течение нескольких лет смогут познакомиться и жители других городов США. «Мы достаточно долго испытывали это меню на разных рынках, и эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сразу отмечается значительный рост продаж», — рассказал Bloomberg операционный директор Starbucks Трой Элстед. Однако, по его словам, это меню стоит вводить только в кофейнях, расположенных в городах рядом с другими ресторанами и театрами, то есть там, где люди чаще всего бывают по вечерам.

Еще одна инновация — возможность сделать предзаказ через приложение для мобильных устройств. Сама по себе идея предзаказа по мобильному не нова: в США уже есть заведения, предлагающие такую услугу, например сеть мексиканских ресторанов Сhipotle. Для Starbucks подобный сервис может оказаться весьма удачным, так как позволит клиентам экономить время: закуски, которые Starbucks внедряет в свои кофейни, готовятся дольше, чем напитки. Это позволит компании сохранить имидж заведений быстрого обслуживания. Ранее компания уже предоставила своим клиентам возможность расплачиваться с помощью мобильного телефона.