Лента новостей
Белый дом сообщил о чрезвычайном разочаровании Трампа Россией и Украиной 22:06, Статья Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 22:05 Власти Бельгии предупредили, что активы России пойдут на помощь Украине 22:02, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 21:46 Карим Бензема допустил возвращение в сборную Франции на ЧМ-2026 21:44, Статья Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки 21:40 Москва договорилась о покупке аэропорта «Остафьево» у «Газпрома» 21:39, Статья Disney вложит $1 млрд в OpenAI и предоставит доступ к своим персонажам 21:28, Статья Axios узнал, что США ввели санкции против племянников Мадуро 21:25, Статья Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму 21:23 Лучшему российскому лыжнику сезона отказали в нейтральном статусе 21:18, Статья Путин провел совещание о ситуации в зоне военной операции. Видео 21:15, Статья Ельцин-центр объявил о закрытии театра 20:56, Статья Дума подготовила запрет осужденным релокантам менять паспорта и жениться 20:48, Статья Может ли вступление Украины в ЕС ускорить мирное урегулирование 20:42, Статья Дегтярев поблагодарил МОК за снятие ограничений на юношеские турниры 20:42, Статья Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год 20:39, Статья Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты 20:36
Газета
Простой Global Ports
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Простой Global Ports

Около трети мощностей компании простаивают
Фото: EPA
Фото: EPA

Бывшие владельцы Национальной контейнерной компании, среди которых предприниматель Андрей Кобзарь, вовремя избавились от нее, продав крупнейшему оператору морских контейнерных терминалов Global Ports. Около трети мощностей получившегося консорциума пока простаивают.

Совет директоров Global Ports 14 марта пересмотрел инвестиционный план на 2014 год, сократив вложения в компанию до 66 млн долл. — на 16,5% меньше, чем в 2013 году, говорится во вчерашнем сообщении компании. После приобретения Национальной контейнерной компании (НКК) у Global Ports образовалось около 1,1 млн TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) в год, или около 27% от общей мощности терминалов компании, сообщил представитель Global Ports. Таким образом, активно инвестировать в новые мощности пока преждевременно, говорит он. «Компания продолжит инвестиции на тех направлениях, где свободных мощностей недостаточно, в частности на Дальнем Востоке», — утверждает он.

В частности, в этом году компания собирается реконструировать площадку для хранения контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании, продолжить модернизацию «Петролеспорта» в порту Санкт-Петербурга, рассказал представитель Global Ports.

Global Ports купила НКК осенью прошлого года за 291 млн долл. и 18% собственных акций.

Значительная часть свободных мощностей группы (около 35%) приходится на «Усть-Лужский контейнерный терминал». При этом терминал загружен всего на 14% — при мощностях в 440 тыс. TEU в 2013 году здесь было перевалено 62 тыс. TEU контейнерных грузов, следует из отчетности компании. «Свободные мощности позволяют нам обеспечить потенциальный рост спроса на перевалку контейнеров в регионе», — утверждает представитель Global Ports.

Global Ports сможет заполнить свободные мощности в течение пяти ближайших лет. Однако группе придется снизить тарифы на перевалку контейнерных грузов в Балтийском бассейне из-за растущей конкуренции в регионе, считает генеральный директор агентства Infranews Алексей Безбородов.