Лента новостей
Додик предложит разделить Боснию и Герцеговину 17:27, Статья Счет за рубежом: что будет, если не отчитаться о нем ФНС 17:25, Статья Умер московский художник Валерий Чтак 17:20, Новость Похоронная процессия президента Ирана Раиси. Видео 17:15, Статья Москалькова попросила Украину забрать 500 своих пленных 17:13, Статья В МЧС предупредили о заморозках до минус 1 градуса в Подмосковье 17:11, Новость Власти проверят научный институт в Петербурге из-за жалоб на директора 17:10, Статья Эксперты назвали криптовалюту Solana подходящей для запуска ETF 17:07, Статья Ozon проведет проверку после гибели работников подрядчика под Истрой 17:06, Новость Запретившего игрокам нецензурно ругаться тренера наказали за мат 17:06, Статья Полиция в Петербурге продолжила забирать электросамокаты с улиц города 17:02, Новость В IBF отреагировали на возможное лишение Усика чемпионского титула 16:53, Статья Следствие назвало взятку, в которой обвинили замглавы УФСИН Подмосковья 16:44, Новость В Калуге частный самолет из Белоруссии съехал со взлетной полосы 16:43, Новость В Истре задержали организатора сгоревшего нелегального хостела 16:38, Новость Надаль сыграет со Зверевым в первом круге «Ролан Гаррос» 16:32, Статья Половина российских студентов-айтишников бросили учебу в вузе 16:32, Статья СК попросил отпустить генерала Попова под домашний арест 16:31, Статья
Газета
Простой Global Ports
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Простой Global Ports

Около трети мощностей компании простаивают
Фото: EPA
Фото: EPA

Бывшие владельцы Национальной контейнерной компании, среди которых предприниматель Андрей Кобзарь, вовремя избавились от нее, продав крупнейшему оператору морских контейнерных терминалов Global Ports. Около трети мощностей получившегося консорциума пока простаивают.

Совет директоров Global Ports 14 марта пересмотрел инвестиционный план на 2014 год, сократив вложения в компанию до 66 млн долл. — на 16,5% меньше, чем в 2013 году, говорится во вчерашнем сообщении компании. После приобретения Национальной контейнерной компании (НКК) у Global Ports образовалось около 1,1 млн TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) в год, или около 27% от общей мощности терминалов компании, сообщил представитель Global Ports. Таким образом, активно инвестировать в новые мощности пока преждевременно, говорит он. «Компания продолжит инвестиции на тех направлениях, где свободных мощностей недостаточно, в частности на Дальнем Востоке», — утверждает он.

В частности, в этом году компания собирается реконструировать площадку для хранения контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании, продолжить модернизацию «Петролеспорта» в порту Санкт-Петербурга, рассказал представитель Global Ports.

Global Ports купила НКК осенью прошлого года за 291 млн долл. и 18% собственных акций.

Значительная часть свободных мощностей группы (около 35%) приходится на «Усть-Лужский контейнерный терминал». При этом терминал загружен всего на 14% — при мощностях в 440 тыс. TEU в 2013 году здесь было перевалено 62 тыс. TEU контейнерных грузов, следует из отчетности компании. «Свободные мощности позволяют нам обеспечить потенциальный рост спроса на перевалку контейнеров в регионе», — утверждает представитель Global Ports.

Global Ports сможет заполнить свободные мощности в течение пяти ближайших лет. Однако группе придется снизить тарифы на перевалку контейнерных грузов в Балтийском бассейне из-за растущей конкуренции в регионе, считает генеральный директор агентства Infranews Алексей Безбородов.