Лента новостей
В США подтвердили распоряжение Байдена передать Украине ракеты ATACMS 23:03, Новость Общественники рассказали о содержании замминистра обороны Иванова в СИЗО 22:48, Новость Белый дом не исключил «тактические успехи» России, несмотря на помощь ВСУ 22:42, Статья Умер чемпион СССР по футболу в составе «Динамо» Аркадий Николаев 22:38, Статья «Зенит» проиграл в чемпионате России впервые с декабря 22:29, Статья «Краснодар» обыграл «Балтику» и приблизился к «Зениту» в РПЛ 22:25, Статья Шойгу отстранил замглавы Минобороны Иванова после ареста 22:17, Статья Одесские депутаты не поддержали переименование проспекта Гагарина 22:12, Статья Бывшего зампреда правительства Подмосковья задержали за взятку 21:54, Статья Лукашенко призвал европейцев «начать рожать детей» 21:45, Новость Силовики начали проверку учредителей двух стройкомпаний по делу Иванова 21:34, Статья Франция предложила ЕС санкции для борьбы с «российской дезинформацией» 21:31, Статья Голкипер «Металлурга» стал самым молодым MVP плей-офф в истории КХЛ 21:30, Статья Старовойт сообщил об обстреле четырех населенных пунктов Курской области 21:23, Новость «Металлург» третий раз в истории завоевал Кубок Гагарина 21:16, Статья В Думе предложили разрешить многодетным мобилизованным досрочно уволиться 21:10, Новость Дело Тимура Иванова: как и за что задержали замминистра обороны 20:55, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 20:53, Онлайн
Газета
Пришлось учиться в боевых условиях
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Пришлось учиться в боевых условиях

Пилот «Торо Россо» о своей дебютной гонке в «Формуле-1»
Фото: EPA
Фото: EPA

Даниил Квят на прошедшем в воскресенье Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд «Формулы-1». 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки. После гонки ДАНИИЛ КВЯТ в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК daily НИКОЛАЮ ЧЕГОРСКОМУ рассказал о прошедшей гонке и новом болиде.

— Довольны тем, как прошла гонка?

— В принципе я доволен, гонка сложилась достаточно хорошо. Главное, что можно выделить по итогам Гран-при Австралии, — у нас есть скорость и надежность. Но радоваться рано, надо продолжать работать. Надеюсь, в Малайзии через две недели сможем добиться еще большего прогресса.

— Быстро удалось справиться с нервами в дебютной гонке?

— А как таковых нервов и не было, присутствовало обычное предстартовое волнение, как и в «Формуле-«Рено» 2.0» или GP3, где я выступал раньше. Так что ничего особенного не было.

— Учитывая огромное количество изменений в техническом регламенте, к чему на новом болиде было привыкнуть сложнее всего?

— Регламент действительно довольно сильно изменился. Мне есть, с чем сравнивать, так как в прошлом сезоне я провел на старом болиде две свободные практики в Бразилии и США. Лично для меня главное изменение коснулось аэродинамики, которая заметно спала. Также на выходах из поворотов стало гораздо сложнее контролировать занос задних колес.

— Вам комфортнее было пилотировать на сухой трассе, как во время гонки, или по мокрой, как в квалификации?

— Честно говоря, у меня не было никаких проблем ни на сухой, ни на мокрой трассах. На первых свободных заездах у нас были небольшие неполадки с тормозами, но затем к квалификации мы их исправили. Дождь в субботу не стал серьезным испытанием, хотя пришлось учиться пилотировать новый болид на мокрой трассе уже в боевых условиях, но все прошло гладко.

— За две недели, что остались до Гран-при Малайзии, много ли новинок внедрит команда? Можно сказать, что на трассу «Сепанг» «Торо Россо» привезет другой болид?

— Я оставлю это без комментариев. Давайте подождем две не­дели.