Лента новостей
МИД сообщил о прекращении контактов «арктической пятерки» 08:06, Статья В Орловской области сбили три беспилотника 07:43, Новость КНДР предупредила США и Южную Корею о военных мерах в ответ на провокации 07:33, Новость В Брянской и Курской областях сбили восемь беспилотников 06:43, Новость Motor.ru узнал о первом пересевшем на Aurus иностранном дипломате 06:34, Новость Politico узнало об опасениях в ЕС из-за плана США по российским активам 06:25, Статья Более 4 тыс. человек пострадали от оползня в Папуа-Новой Гвинее 06:04, Новость В Бурятии жителям запретили ходить в лес 05:29, Новость Украинские военные рассказали о недостатках мобилизации 05:08, Статья В Житомирской, Киевской и Хмельницкой областях Украины прогремели взрывы 04:53, Новость Умер автор песен «Книги джунглей» и «Мэри Поппинс» Ричард Шерман 04:36, Новость США предупредили банки Европы об «очень больших рисках» из-за России 04:16, Статья Министр обороны Испании назвала происходящее в секторе Газа геноцидом 04:08, Новость На всей территории Украины объявили воздушную тревогу 03:51, Новость Сунак обещал ввести в Британии воинскую повинность при победе на выборах 03:26, Статья Посол обвинил Байдена в оскорблении всех россиян из-за выпадов на Путина 03:20, Новость В Гидрометцентре спрогнозировали июльскую погоду после похолодания 02:45, Новость В Москве арестовали предпринимателя по делу о призывах к терроризму 02:25, Новость
Газета
Пришлось учиться в боевых условиях
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Пришлось учиться в боевых условиях

Пилот «Торо Россо» о своей дебютной гонке в «Формуле-1»
Фото: EPA
Фото: EPA

Даниил Квят на прошедшем в воскресенье Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд «Формулы-1». 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки. После гонки ДАНИИЛ КВЯТ в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК daily НИКОЛАЮ ЧЕГОРСКОМУ рассказал о прошедшей гонке и новом болиде.

— Довольны тем, как прошла гонка?

— В принципе я доволен, гонка сложилась достаточно хорошо. Главное, что можно выделить по итогам Гран-при Австралии, — у нас есть скорость и надежность. Но радоваться рано, надо продолжать работать. Надеюсь, в Малайзии через две недели сможем добиться еще большего прогресса.

— Быстро удалось справиться с нервами в дебютной гонке?

— А как таковых нервов и не было, присутствовало обычное предстартовое волнение, как и в «Формуле-«Рено» 2.0» или GP3, где я выступал раньше. Так что ничего особенного не было.

— Учитывая огромное количество изменений в техническом регламенте, к чему на новом болиде было привыкнуть сложнее всего?

— Регламент действительно довольно сильно изменился. Мне есть, с чем сравнивать, так как в прошлом сезоне я провел на старом болиде две свободные практики в Бразилии и США. Лично для меня главное изменение коснулось аэродинамики, которая заметно спала. Также на выходах из поворотов стало гораздо сложнее контролировать занос задних колес.

— Вам комфортнее было пилотировать на сухой трассе, как во время гонки, или по мокрой, как в квалификации?

— Честно говоря, у меня не было никаких проблем ни на сухой, ни на мокрой трассах. На первых свободных заездах у нас были небольшие неполадки с тормозами, но затем к квалификации мы их исправили. Дождь в субботу не стал серьезным испытанием, хотя пришлось учиться пилотировать новый болид на мокрой трассе уже в боевых условиях, но все прошло гладко.

— За две недели, что остались до Гран-при Малайзии, много ли новинок внедрит команда? Можно сказать, что на трассу «Сепанг» «Торо Россо» привезет другой болид?

— Я оставлю это без комментариев. Давайте подождем две не­дели.