Лента новостей
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской области 03:34, Новость Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУ 02:58, Статья На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флаг 02:56, Новость Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронах 02:23, Новость От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия Олимпиад 02:19, Статья Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Фоторепортаж 02:17, Статья WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистом 02:08, Статья Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛа 01:57, Новость Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного Нила 01:32, Новость Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два пути 01:24, Статья Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на борту 00:54, Новость Церемония открытия Олимпиады завершилась в Париже 00:50, Статья Церемония открытия Олимпиады завершилась в Париже 00:50, Статья В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплат 00:41, Статья В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Онлайн 00:33, Статья Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в Париже 00:31, Статья ПВО сбили за три часа 21 дрон над Брянской областью 00:18, Новость Кто из россиян выступит в первый день Олимпиады 00:00, Статья
Газета
Пришлось учиться в боевых условиях
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Пришлось учиться в боевых условиях

Пилот «Торо Россо» о своей дебютной гонке в «Формуле-1»
Фото: EPA
Фото: EPA

Даниил Квят на прошедшем в воскресенье Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд «Формулы-1». 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки. После гонки ДАНИИЛ КВЯТ в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК daily НИКОЛАЮ ЧЕГОРСКОМУ рассказал о прошедшей гонке и новом болиде.

— Довольны тем, как прошла гонка?

— В принципе я доволен, гонка сложилась достаточно хорошо. Главное, что можно выделить по итогам Гран-при Австралии, — у нас есть скорость и надежность. Но радоваться рано, надо продолжать работать. Надеюсь, в Малайзии через две недели сможем добиться еще большего прогресса.

— Быстро удалось справиться с нервами в дебютной гонке?

— А как таковых нервов и не было, присутствовало обычное предстартовое волнение, как и в «Формуле-«Рено» 2.0» или GP3, где я выступал раньше. Так что ничего особенного не было.

— Учитывая огромное количество изменений в техническом регламенте, к чему на новом болиде было привыкнуть сложнее всего?

— Регламент действительно довольно сильно изменился. Мне есть, с чем сравнивать, так как в прошлом сезоне я провел на старом болиде две свободные практики в Бразилии и США. Лично для меня главное изменение коснулось аэродинамики, которая заметно спала. Также на выходах из поворотов стало гораздо сложнее контролировать занос задних колес.

— Вам комфортнее было пилотировать на сухой трассе, как во время гонки, или по мокрой, как в квалификации?

— Честно говоря, у меня не было никаких проблем ни на сухой, ни на мокрой трассах. На первых свободных заездах у нас были небольшие неполадки с тормозами, но затем к квалификации мы их исправили. Дождь в субботу не стал серьезным испытанием, хотя пришлось учиться пилотировать новый болид на мокрой трассе уже в боевых условиях, но все прошло гладко.

— За две недели, что остались до Гран-при Малайзии, много ли новинок внедрит команда? Можно сказать, что на трассу «Сепанг» «Торо Россо» привезет другой болид?

— Я оставлю это без комментариев. Давайте подождем две не­дели.