Лента новостей
«Пикник «Афиши» пройдет в Москве после пятилетнего перерыва 18:48, Новость Умер «мебельный король» Сергей Зуев 18:46, Статья Рэпера Платину задержал ОМОН во время концерта в Томске. Видео 18:29, Новость Всем нужны логопеды: сеть «Разноцветные цыплята» подвела итоги 2023 года 18:26 НКР изменило прогноз рейтинга Совкомбанка AA-.ru на позитивный 18:19 Соболенко проиграла чемпионке Уимблдона в 1/4 финала турнира в Штутгарте 18:18, Статья Где расширить бизнес: топ-11 лучших мировых выставок франшиз в 2024 году 18:16 «Биннофарм Групп» получила четыре награды конкурса «Платиновая унция» 18:14 «Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан 18:06 Армения и Азербайджан договорились начать делимитацию границ 18:03, Статья Три продукта, которые нужно есть для густых и блестящих волос 18:03 G7 заявила о способности России завершить конфликт на Украине «сегодня» 18:02, Новость Страны НАТО дадут Украине больше систем ПВО 18:01, Статья ЦБ заявил о росте ипотеки в марте на треть за счет льготных программ 18:00, Статья Главы МИД G7 призвали Россию соблюдать мораторий на ядерные испытания 17:59, Новость Задержание и допрос подозреваемого в убийстве в Люблино. Видео 17:56, Статья Какими будут последствия ночного удара Израиля по иранской авиабазе 17:52, Статья Президент ЦАР допустил создание российской военной базы на востоке 17:46, Статья
Газета
Mail.Ru обошла World of Tanks
Газета № 041 (1816) (1103) Общество,
0

Mail.Ru обошла World of Tanks

Ее новая игра ArcheAge стала самым доходным развлекательным запуском в России, собрав 150 млн рублей за два месяца
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Игра ArcheAge принесла Mail.Ru Group 150 млн руб. с момента старта закрытого бета-теста 26 декабря 2013 года, сообщил источник, близкий к компании. Проект установил российский рекорд: через две недели после запуска онлайн одновременно вышли 100 тыс. игроков. Предыдущий рекордсмен — World of Tanks от Wargaming — за несколько месяцев после старта в 2010 году собрал 50 тыс. онлайн-игроков.

Информацию о доходе игры в Mail.Ru Group не комментируют. Другие проекты компании за такой срок набирали около 25 тыс. пользователей. World of Tanks от Wargaming запустили в августе 2010 года, к ноябрю она смогла набрать около 50 тыс. игроков, одновременно находящихся онлайн. Европейская премьера ArcheAge состоялась в России 22 февраля, на тестирование игры записались более миллиона человек. Цена за ранний доступ составляла 600 руб., а премиум-подписка стоит 300 руб. в месяц.

«На российском рынке за проект была драка, на него претендовала компания Innova Systems. Но Mail.Ru Group, видимо, предложила лучшие условия. Речь идет о десятках миллионах долларов и отчислениях от доходов, которые обычно составляют 25—30%», — рассказал основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский. В Innova Systems соперничество за ArcheAge не комментируют.

«Жанр компьютерных ролевых игр все еще популярен в России и близок к тем игрокам, которые не участвуют в проектах с очень сложной механикой, но и не играют совсем в простые казуальные игры. Mail.Ru Group здесь зарабатывает в основном на подписке пользователей, которые хотят играть с комфортом», — добавил Орловский.

ArcheAge разработана корейской студией XL Games, которая вложила в игру более 40 млн долл. По мнению экспертов, опрошенных РБК daily, ArcheAge является наследником Lineage II — продуктом той же студии под руководством Джейка Сонга. В прошлом Lineage II была самой популярной онлайн-игрой в России, в Mail.Ru хотят повторить эту историю с новой игрой, отбросив с первого места World of Tanks от Wargaming. В Wargaming получить оперативный комментарий не удалось.

По словам генерального директора игровой компании Pixonic Филиппа Гладкова, у Mail.Ru Group одна из самых больших баз пользователей в Рунете, которую они монетизируют с помощью различных сервисов, в том числе и игр. «Согласно рейтингу Superdata, игра, замыкающая топ-10 игр в мире, зарабатывала в 2013 году 10,1 млн долл. в месяц. Поэтому 4,2 млн долл., которые принесла ArcheAge за два месяца только в России и СНГ, выглядят хорошим показателем при условии, что взятый на старте темп роста сохранится. В игре есть ряд проблем, но они характерны для любого нового продукта», — отметил Гладков.

Mail.Ru Group заработала на онлайн-играх в 2013 году 208,9 млн долл. Сегмент игр free-to-play (пользователи играют бесплатно, деньги нужны только для бонусов и подарков) в России компания оценила в 2012 году в 402 млн долл.