Лента новостей
В пяти районах Ростовской области уничтожили дроны ВСУ 05:58, Новость Во Внуково сняли ограничения на прием и выпуск рейсов 05:56, Новость Первый за 15 лет марш ультраправых провели в пригороде Стокгольма 05:52, Новость В Германии предложили переименовать улицы с советскими названиями 05:34, Новость Таиланд обвинил Камбоджу в нарушении режима прекращения огня 05:28, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 В Ленинградской области объявили об опасности атаки дронов 04:57, Новость Аэропорты Домодедово и Жуковский приостановили полеты вслед за Внуково 04:38, Статья Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Венгрия пообещала блокировать запрет ЕС на импорт нефти и газа из России 03:48, Статья В Нигерии сообщили об освобождении 100 похищенных боевиками школьников 03:38, Новость Трамп выразил уверенность в поддержке Россией мирного плана США 03:34, Новость Аэропорт Внуково приостановил прием и отправку рейсов 03:13, Статья Экспорт каких товаров из России вырастет сильнее всего. Инфографика 03:02, Статья Трамп заявил о разочаровании тем, что Зеленский не прочитал мирный план 02:44, Статья Пятый российский аэропорт за ночь приостановил полеты 02:41, Новость Италия отправит Украине генераторы «в ближайшие недели» 02:15, Новость Год с падения Асада: как режим в Сирии рухнул за 12 дней. Видео 02:00, Статья
Газета
Pizza Hut вернулась в город
Газета № 038 (1813) (0503) Общество,
0

Pizza Hut вернулась в город

Yum! Brands снова откроет пиццерии в Москве
Фото: AP
Фото: AP

Популярные в начале 2000-х рестораны Pizza Hut вернутся в Москву. Пока в городе открылись только две точки экспресс-доставки, в ближайшие три года при помощи партнеров Yum! Brands (управляет брендом) планирует нарастить сеть до 200—300 пунктов заказа. Главное преимущество формата по сравнению с конкурентами, как считает гендиректор Yum Restaurants в России Олег Писклов, скорость доставки, которую компания разовьет, разбив город на небольшие торговые сектора.

Во вторник генеральный директор Yum Restaurants в России Олег Писклов заявил, что компания планирует вновь открывать точки под брендом Pizza Hut. Исторически у пиццерий есть три формата: полноценные рестораны, небольшие экспресс-кафе и точки, которые занимаются доставкой. С последнего формата компания начнет возрождение пиццерий в Москве. В мае откроется первый ресторан Pizza Hut express.

Рестораны Pizza Hut работали в Москве до 2011 года. Тогда они были закрыты по решению владельца франшизы — Yum! Brands. Как объясняет Писклов, это решение было принято в связи с тем, что партнеры-франчайзи не выполняли необходимых условий и стандарты бренда. В Санкт-Петербурге пиццерии Pizza Hut по франшизе работают до сих пор — десятью ресторанами управляет компания AmRest.

При помощи франчайзи Yum! Brands планирует в ближайшие три года развить сеть в 200—300 точек. Сейчас открыты две. Инвестиции в развитие Писклов не раскрывает. Исполнительный директор ресторанной консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков, исходя из данных, которые предоставила компания о проекте, оценивает инвестиции в одну точку в 250 тыс. долл. Метраж одного кафе — 80 кв. м, в одной пиццерии работают 10—12 человек. Оборудование стоит порядка 100—150 тыс. долл.

Однако оценка инвестиций в одну точку может варьироваться в зависимости от расположения. Арендные ставки в сегменте street retail в спальных районах Москвы варьируются в диапазоне от 400 до 700 долл. за 1 кв. м в год в зависимости от местоположения, близости крупных транспортных магистралей и станций метро, говорит руководитель проектов практики «Оценка активов» консалтинговой группы «НЭО Центр» Мергел Пилосян. Величина арендной ставки в непосредственной близости от выходов станций метрополитена начинается с 1000 долл./кв. м и может достигать 4000 долл./кв. м в год. В центральной части города арендные ставки варьируются в диапазоне от 800 до 7000 долл. за 1 кв. м в год в зависимости от характеристик объекта.

Конкурентным преимуществом реанимированной Pizza Hut должна стать скорость доставки: компания стремится к тому, чтобы клиент получал пиццу в течение 30 мин. после оформления заказа. От классической компании по доставке пиццы отличается тем, что заказ нельзя будет сделать по телефону, надо будет зайти на сайт, в приложение для смартфонов или непосредственно в пиццерию. Компания разбила город на торговые сектора, в каждом из которых проживают и работают 50—70 тыс. человек и до границы которых пеший маршрут занимает не более 8 мин., в них будут открываться новые точки.

Стоимость паушального взноса (цена франшизы) — 23 тыс. долл. Роялти составит 6% от оборота. По словам Олега Писклова, окупаемость франшизы в США составляет около 12 месяцев, для нее требуется 300—800 транзакций в неделю, в России потребуется около 500—1000 транзакций.

Андрей Петраков из Restcon говорит, что требование по роялти среднерыночное, но считает, что компании не стоит запрашивать у партнеров взнос. В каждом районе есть местные доставщики пиццы. Конкуренция высока еще и за счет низкого порога входа — обычно предприниматели закупают оборудование не дороже 50 тыс. долл.