Лента новостей
Эксперт не увидел ущерба плану Трампа в заморозке российских активов в ЕС 06:51, Статья В СК не исключили криминальную версию пропажи семьи Усольцевых 06:48, Новость Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 Эксперты назвали отрасли с максимальным приростом числа вакансий 06:00, Новость Россияне стали чаще заранее покупать билеты в театр 05:46, Статья У берегов Камчатки произошло землетрясение магнитудой 5,8 05:39, Новость Ростовский губернатор сообщил об отражении атаки дронов в трех районах 05:37, Новость Минздрав Якутии сообщил о состоянии детей, отравившихся хлором в бассейне 05:19, Новость Reuters узнал о приостановке обмена данными США с Израилем при Байдене 05:16, Новость В двух российских аэропортах сняли ограничения на полеты 05:10, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Трамп счел, что идея демилитаризованной зоны в Донбассе может сработать 04:25, Новость Третий за ночь российский аэропорт приостановил полеты 03:53, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 WSJ узнала о перехвате США плывшего в Иран судна в Индийском океане 03:51, Новость WSJ сообщила о планах Уиткоффа встретиться с Зеленским в Берлине 03:45, Статья Зеленский раскрыл тему заседания в формате «Рамштайн» 03:05, Новость Губернатор сообщил о погибшем и повреждениях инфраструктуры в Саратове 03:02, Статья
Газета
Реклама от пирата
Газета № 031 (1806) (2402) Общество,
0

Реклама от пирата

Российские компании покупают аудиторию для своих сайтов на торрент-трекерах
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Торренты с фильмами и музыкой зарабатывают на рекламе 227 млн долл. в год, сообщается в исследовании Digital Citizens Alliance. Более половины этой суммы собирают 30 крупнейших ресурсов, среди которых есть и российские — fast-torrent.ru, rutor.org и rutracker.org. Баннеры и ссылки размещают в том числе и известные рекламодатели, целевая аудитория которых ищет нелицензионную копию фильма или новый музыкальный альбом.

Среди российских компаний, чью рекламу можно увидеть на пиратских сайтах, интернет-ритейлер Lamoda.ru и разработчик игры War Thunder компания Gaijin Entertainment.

«Мы размещаем рекламу через рекламные сети на сайтах, удовлетворяющих нашим требованиям. Но поскольку агенты не раскрывают информацию о площадках размещения, иногда наша реклама появляется в несанкционированных местах. На сайтах могут использоваться коды ретаргетинга, поэтому пользователи, посетившие наш интернет-магазин, будут видеть рекламу Lamoda на этих площадках», — пояснили в пресс-службе компании. Периодически Lamoda просит модераторов исключать те ресурсы, которые не отвечают стандартам компании.

Представитель игровой компании Gaijin Entertainment Александр Трифонов рассказал, что его маркетологи размещают рекламу и игры на торрент-трекерах, так как в нее можно играть бесплатно. «Размещение на торрент-сайтах сравнимо по цене с размещением на легальных ресурсах. Мы также размещаем рекламу на файлообменниках, сайтах о кино — везде, где есть интересующая нас аудитория — мужчины в возрасте от 14 до 40 лет», — добавил Трифонов.

По словам президента Ассоциации развития электронной коммерции Германа Клименко, иногда администраторы торрентов могут ставить баннеры известных брендов бесплатно и без согласования с ними. «Их цель — показать другим рекламодателям, что они крутые. Уверен, что у нас ни один бренд не будет покупать рекламу на торрентах. В теории ее может купить агентство в погоне за трафиком, если посещаемость пиратского сайта — миллион пользователей при пяти-шести показах на посетителя, то можно оценить доход с рекламного места от 2 до 3 руб. за 1000 показов», — рассказал Клименко. Исходя из этого можно предположить, что доход одного сайта уровня rutracker составляет 10—12 тыс руб. в день, или около 4 млн руб. в год.