Лента новостей
Как восстановить утраченные данные и сократить расходы на их хранение 19 мая, 23:30 Путин поздравил Трампа с рождением внука 19 мая, 23:13, Новость Мерц анонсировал усиление санкционного давления ЕС на Россию 19 мая, 23:06, Статья ЦСКА вырвал ничью у «Локомотива», уступая 0:2 19 мая, 22:29, Статья Радио «Судного дня» передало сообщение перед разговором Путина и Трампа 19 мая, 22:27, Новость Глава ФСИН Гостев сообщил о предотвращенных побегах с помощью видеокамер 19 мая, 22:18, Статья Зеленский допустил подготовку меморандума с Россией о мирном договоре 19 мая, 22:17, Статья Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 19 мая, 22:12 Зеленский сообщил о планах новой встречи «всех команд» по урегулированию 19 мая, 22:09, Статья Путин выразил соболезнования в связи со смертью Григоровича 19 мая, 22:03, Новость Почему румыны в последний момент отвернулись от ультраправого Симиона 19 мая, 22:00, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 19 мая, 21:55, Онлайн Песков сообщил, что у Путина есть закрытая связь для переговоров 19 мая, 21:53, Новость Финские таможенники призвали к определенности на границе с Россией 19 мая, 21:48, Статья Радулов получил по голове в драке после игры с «Трактором» 19 мая, 21:44, Статья О чем Британия и Евросоюз договорились на первом после Brexit саммите 19 мая, 21:43, Статья Ушаков рассказал о содержании разговора Путина и Трампа. Видео 19 мая, 21:39, Статья Военная операция на Украине. Главное 19 мая, 21:33, Статья
Газета
Миллион заявок Mail.Ru Group
Газета № 027 (1802) (1802) Общество,
0

Миллион заявок Mail.Ru Group

Компания собрала рекордное число российских пользователей для новой онлайн-игры
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

22 февраля в России запустят многопользовательскую игру ArcheAge. За ее продвижение отвечает Mail.Ru Group. В тестовой версии уже зарегистрирован миллион российских пользователей, это минимум 15 млн долл. дохода в месяц после официального старта.

Создатель ArcheAge, корейская студия XLGames, за шесть лет работы вложила в игру более 40 млн долл. В прошлом году игра запустилась в Южной Корее и Японии, а в дальнейшем она станет доступна игрокам в США и странах Европы. «Сначала игра была доступна по подписке, но мы планировали перейти на free-to-play модель, так как с помощью ее можно привлечь больше пользователей, что мы и сделали летом 2013 года», — рассказал РБК daily глава XLGames Джейк Сонг.

В России за адаптацию и продвижение игры отвечает Mail.Ru Group. Сумму сделки с корейскими партнерами в компании не раскрывают, но по словам креативного директора студии — разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, речь идет о сумме в 10—15 млн долл. После адаптации и запуска игры разработчик может рассчитывать на 20—25% прибыли национальных партнеров.

В закрытом тестировании игры в Рунете приняли участие около миллиона пользователей. Большинство из них, 76,5%, — из России, 13,7% из Украины и 3,1% из Белоруссии. Наибольший интерес к игре проявили мужчины, их доля почти в пять раз больше (83%), чем доля женщин (17%).

По данным Mail.Ru Group, многопользовательские онлайн-игры являются одним из самых крупных сегментов Рунета — по итогам 2012 года они занимали 47% российского рынка онлайн-игр, пользователи потратили на них 402 млн долл. Готовность игроков тратить деньги на внутриигровые платежи можно оценить на уровне 60% от аудитории проекта, оценивают в компании.

«Средний чек платящего игрока в России во free-to-play игре — 15 долл. в месяц. Ролевые игры в России популярны, россияне любят жить в вымышленных мирах», — отметил г-н Галенкин. В месяц запуска ArcheAge стремление спрятаться от реальности, если верить расчетам Mail.Ru Group, принесет ей не менее 15 млн долл.