Лента новостей
Зеленский раскрыл планы по мобилизации на Украине после мира 12:15, Статья Металлический портфель: как заработать на серебре и меди 12:15 Эксперты оценили, как в 2025-м подорожало жилье в российских мегаполисах 12:06, Статья Бишкек опроверг запрет на въезд россиян в Киргизию без загранпаспорта 12:03, Статья Проверка на прочность: итоги 2025 года на рынке нерудных материалов 12:00 Умер олимпийский чемпион по метанию молота Анатолий Бондарчук 12:00, Статья Как айтишнику создавать личный бренд: советы от «Хабра» 11:57, Статья Медведев предложил потребовать компенсацию за украинских националистов 11:53, Статья Латвия запретила въезд российским спортсменам перед квалификацией ОИ 11:49, Статья Польша выдала Казахстану подозреваемую в торговле органами украинку 11:48, Новость В МИДе заявили, что выполняют поручение Путина по ядерным испытаниям 11:43, Новость Театр назвал дату и место прощания с актером Лобоцким 11:37, Новость Россиянин Демин во второй раз в карьере набрал 20 очков в матче НБА 11:36, Статья Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру 11:30 На крипторынке затишье. Почему и что дальше 11:30, Статья Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика 11:28, Статья «Ростех» фразой про русских ответил на статью Reuters о гособоронзаказе 11:26, Статья Зеленский раскрыл 20 пунктов обсуждаемого с США мирного плана 11:16, Статья
Газета
Миллион заявок Mail.Ru Group
Газета № 027 (1802) (1802) Общество,
0

Миллион заявок Mail.Ru Group

Компания собрала рекордное число российских пользователей для новой онлайн-игры
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

22 февраля в России запустят многопользовательскую игру ArcheAge. За ее продвижение отвечает Mail.Ru Group. В тестовой версии уже зарегистрирован миллион российских пользователей, это минимум 15 млн долл. дохода в месяц после официального старта.

Создатель ArcheAge, корейская студия XLGames, за шесть лет работы вложила в игру более 40 млн долл. В прошлом году игра запустилась в Южной Корее и Японии, а в дальнейшем она станет доступна игрокам в США и странах Европы. «Сначала игра была доступна по подписке, но мы планировали перейти на free-to-play модель, так как с помощью ее можно привлечь больше пользователей, что мы и сделали летом 2013 года», — рассказал РБК daily глава XLGames Джейк Сонг.

В России за адаптацию и продвижение игры отвечает Mail.Ru Group. Сумму сделки с корейскими партнерами в компании не раскрывают, но по словам креативного директора студии — разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, речь идет о сумме в 10—15 млн долл. После адаптации и запуска игры разработчик может рассчитывать на 20—25% прибыли национальных партнеров.

В закрытом тестировании игры в Рунете приняли участие около миллиона пользователей. Большинство из них, 76,5%, — из России, 13,7% из Украины и 3,1% из Белоруссии. Наибольший интерес к игре проявили мужчины, их доля почти в пять раз больше (83%), чем доля женщин (17%).

По данным Mail.Ru Group, многопользовательские онлайн-игры являются одним из самых крупных сегментов Рунета — по итогам 2012 года они занимали 47% российского рынка онлайн-игр, пользователи потратили на них 402 млн долл. Готовность игроков тратить деньги на внутриигровые платежи можно оценить на уровне 60% от аудитории проекта, оценивают в компании.

«Средний чек платящего игрока в России во free-to-play игре — 15 долл. в месяц. Ролевые игры в России популярны, россияне любят жить в вымышленных мирах», — отметил г-н Галенкин. В месяц запуска ArcheAge стремление спрятаться от реальности, если верить расчетам Mail.Ru Group, принесет ей не менее 15 млн долл.