Лента новостей
Инвестиции в недвижимость России установили рекорд 18:10, Статья Военная операция на Украине. Карта 18:08, Статья Умерла вдова Эльдара Рязанова 18:08, Статья Путин назвал своих любимых композиторов 18:04, Новость Фанаты Грузии и Турции подрались перед матчем. Что происходит на Евро 18:04, Статья В ГД предложили ввести уголовную ответственность за «резиновые» квартиры 18:01, Статья Почему на Западе опасаются последствий визита Путина в КНДР 18:01, Статья Цена нефти Brent превысила $85 за баррель впервые с 29 мая 17:55, Статья Украинcкая шпажистка отказалась жать руку выступающей за Грузию россиянке 17:53, Статья Лето в городе: как насладиться Москвой, если знаешь ее наизусть 17:51 Путин вышел пообщаться с жителями Якутска. Видео 17:50, Новость Обвиняемым в убийстве «Моторолы» запросили от 24 лет до пожизненного 17:45, Статья Связанные с ИИ криптовалюты подешевели на фоне рекордного интереса в Сети 17:36, Статья ЦБ понизил официальные курсы доллара и евро на ₽2 17:34, Статья Роналду обратился к болельщикам перед первым матчем Португалии на Евро 17:30, Статья Украинца в Ростовской области осудили на пять лет за подготовку к теракту 17:29, Новость В Праге из-за подозрительных чемоданов остановили две линии метро 17:23, Статья Хачанов уступил на старте крупного турнира в Великобритании 17:22, Статья
Газета
Миллион заявок Mail.Ru Group
Газета № 027 (1802) (1802) Общество,
0

Миллион заявок Mail.Ru Group

Компания собрала рекордное число российских пользователей для новой онлайн-игры
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

22 февраля в России запустят многопользовательскую игру ArcheAge. За ее продвижение отвечает Mail.Ru Group. В тестовой версии уже зарегистрирован миллион российских пользователей, это минимум 15 млн долл. дохода в месяц после официального старта.

Создатель ArcheAge, корейская студия XLGames, за шесть лет работы вложила в игру более 40 млн долл. В прошлом году игра запустилась в Южной Корее и Японии, а в дальнейшем она станет доступна игрокам в США и странах Европы. «Сначала игра была доступна по подписке, но мы планировали перейти на free-to-play модель, так как с помощью ее можно привлечь больше пользователей, что мы и сделали летом 2013 года», — рассказал РБК daily глава XLGames Джейк Сонг.

В России за адаптацию и продвижение игры отвечает Mail.Ru Group. Сумму сделки с корейскими партнерами в компании не раскрывают, но по словам креативного директора студии — разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, речь идет о сумме в 10—15 млн долл. После адаптации и запуска игры разработчик может рассчитывать на 20—25% прибыли национальных партнеров.

В закрытом тестировании игры в Рунете приняли участие около миллиона пользователей. Большинство из них, 76,5%, — из России, 13,7% из Украины и 3,1% из Белоруссии. Наибольший интерес к игре проявили мужчины, их доля почти в пять раз больше (83%), чем доля женщин (17%).

По данным Mail.Ru Group, многопользовательские онлайн-игры являются одним из самых крупных сегментов Рунета — по итогам 2012 года они занимали 47% российского рынка онлайн-игр, пользователи потратили на них 402 млн долл. Готовность игроков тратить деньги на внутриигровые платежи можно оценить на уровне 60% от аудитории проекта, оценивают в компании.

«Средний чек платящего игрока в России во free-to-play игре — 15 долл. в месяц. Ролевые игры в России популярны, россияне любят жить в вымышленных мирах», — отметил г-н Галенкин. В месяц запуска ArcheAge стремление спрятаться от реальности, если верить расчетам Mail.Ru Group, принесет ей не менее 15 млн долл.