Лента новостей
Путин выразил соболезнования после кончины генсека компартии Вьетнама 21:22, Новость «Аэроэкспрессы» больше не будут ходить до аэропорта Внуково 21:21, Статья Зеленский заявил о борьбе врачей за жизнь Фарион после покушения 21:17, Статья Гладков сообщил об атаке на четыре населенных пункта Белгородской области 21:09, Новость Блинкен не смог гарантировать поддержку Украины при Трампе у власти 20:55, Статья Футболист «Краснодара» подорожал на €2 млн по итогам Кубка Америки 20:54, Статья Аркадий Волож заявил об отсутствии связей с Россией 20:51, Статья Цена на нефть Brent упала ниже $83 за баррель впервые за месяц 20:39, Статья Россельхознадзор объяснил снижение импорта кормов фразой «коты обижаются» 20:33, Статья Полиция Львова объявила об операции по задержанию стрелявшего в Фарион 20:32, Новость Блинкен заявил, что санкции не повлияли на российский оборонный комплекс 20:31, Новость Во Львове совершено покушение на Ирину Фарион 20:20, Статья ПСБ провел встречу в Санкт-Петербурге по развитию промышленности 20:13 Умер актер Андрей Ксенюк 20:06, Новость Радимов женился в третий раз спустя семь лет после развода с Булановой 20:06, Статья Оргкомитет Олимпиады восстановил работу после сбоя Windows 19:54, Статья Прокурор запросил сроки до 10 лет для участников беспорядков в Махачкале 19:53, Статья Лето в городе: как насладиться Москвой, если знаешь ее наизусть 19:49
Газета
Миллион заявок Mail.Ru Group
Газета № 027 (1802) (1802) Общество,
0

Миллион заявок Mail.Ru Group

Компания собрала рекордное число российских пользователей для новой онлайн-игры
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

22 февраля в России запустят многопользовательскую игру ArcheAge. За ее продвижение отвечает Mail.Ru Group. В тестовой версии уже зарегистрирован миллион российских пользователей, это минимум 15 млн долл. дохода в месяц после официального старта.

Создатель ArcheAge, корейская студия XLGames, за шесть лет работы вложила в игру более 40 млн долл. В прошлом году игра запустилась в Южной Корее и Японии, а в дальнейшем она станет доступна игрокам в США и странах Европы. «Сначала игра была доступна по подписке, но мы планировали перейти на free-to-play модель, так как с помощью ее можно привлечь больше пользователей, что мы и сделали летом 2013 года», — рассказал РБК daily глава XLGames Джейк Сонг.

В России за адаптацию и продвижение игры отвечает Mail.Ru Group. Сумму сделки с корейскими партнерами в компании не раскрывают, но по словам креативного директора студии — разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, речь идет о сумме в 10—15 млн долл. После адаптации и запуска игры разработчик может рассчитывать на 20—25% прибыли национальных партнеров.

В закрытом тестировании игры в Рунете приняли участие около миллиона пользователей. Большинство из них, 76,5%, — из России, 13,7% из Украины и 3,1% из Белоруссии. Наибольший интерес к игре проявили мужчины, их доля почти в пять раз больше (83%), чем доля женщин (17%).

По данным Mail.Ru Group, многопользовательские онлайн-игры являются одним из самых крупных сегментов Рунета — по итогам 2012 года они занимали 47% российского рынка онлайн-игр, пользователи потратили на них 402 млн долл. Готовность игроков тратить деньги на внутриигровые платежи можно оценить на уровне 60% от аудитории проекта, оценивают в компании.

«Средний чек платящего игрока в России во free-to-play игре — 15 долл. в месяц. Ролевые игры в России популярны, россияне любят жить в вымышленных мирах», — отметил г-н Галенкин. В месяц запуска ArcheAge стремление спрятаться от реальности, если верить расчетам Mail.Ru Group, принесет ей не менее 15 млн долл.