Лента новостей
Уровень воды в тюменском Ишиме превысил критическую отметку 06:43, Статья Президент Эквадора объявил ЧС на два месяца из-за энергокризиса 06:37, Новость Ученые объяснили, как уникальная звезда взрывается каждые 80 лет 06:05, Новость WP узнала, что США могут доставить боеприпасы Украине за неделю 05:59, Статья В городе Запорожье прозвучал взрыв 05:27, Новость В Москве заработают новые выделенные полосы для общественного транспорта 05:08, Новость Над Рязанской областью подавили беспилотник 04:58, Статья Германия решила купить дополнительные Patriot на фоне поставок ПВО Киеву 04:51, Статья США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана 04:43, Новость В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану 04:19, Статья В Москве арестовали участников белгородской ОПГ по делу об исчезновениях 04:17, Новость В Смоленской области после падения дрона начался пожар на объекте ТЭК 03:49, Статья Фонтаны Петергофа впервые за много лет работают в снегопад. Видео 03:45, Новость Выпуск новых биткоинов в четвертый раз в истории сократился вдвое 03:26, Статья Киргизский Finca Bank ограничит переводы из Сбербанка и Тинькофф-банка 03:21, Новость Приставы передали изъятые за пьяную езду машины на нужды военной операции 03:00, Статья На военной базе в Ираке произошел взрыв 02:59, Новость «Ъ» связал увольнение ректора Института русского языка с партнерами вуза 02:10, Статья
Газета
200 млн на срочные новости
Газета № 018 (1793) (0502) Общество,
0

200 млн на срочные новости

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Ростелеком» планирует заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО «Медиа контент». Сумма сделки составит 191,5 млн руб., рекламная кампания госоператора продлится до конца 2016 года. И хотя вещание телеканала началось менее полугода назад, директор департамента продуктов и маркетинга «Рос­телекома» Игорь Пепеляев верит в его потенциал.

«Ростелеком» активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. Реклама услуг нашей компании размещается в зависимости от типа продвигаемого продукта либо события, носители выбираются исходя из их привлекательности для аудитории в каждом конкретном случае, — рассказал РБК daily г-н Пепеляев. — В частности, рекламу «Ростелекома» можно встретить на «Первом канале», «России», НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним».

Размер рекламного бюджета «Рос­телекома», по словам директора департамента продуктов и маркетинга компании, достаточен для ведения активной коммерческой деятельности и не является публичным как в целом, так и по отдельным рекламным площадкам. По словам г-на Пепеляева, в сумме сделки с ООО «Медиа контент», гендиректором которого является Арам Габрелянов, нет ничего необычного.

Рекламные блоки будут размещаться в эфире телеканала с февраля этого года до конца декабря 2016 года. В будние дни будет выходить по пятнадцать 30-секундных роликов, в выходные — по шесть.

Договор с LifeNews госоператор планирует заключить в формате открытой закупки у единственного поставщика.

«Ростелеком» станет первым крупным рекламодателем LifeNews. До сегодняшнего дня в эфире телеканала можно было встретить только рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media, в который помимо самого LifeNews входят газеты «Известия», «Жизнь», «Твой день».

LifeNews начал свое вещание 2 сентября прошлого года в сетях «Ростелеком» и «Мостелеком». 20 сентября телеканал вошел в пакет домашнего ТВ от МТС, а в ноябре стал доступен в сетях «АКАДО Телеком». По данным рекламного агентства «Брэнд медиа», охват телеканала на сентябрь 2013 года составил 20 млн человек, к марту 2014 года этот показатель должен увеличиться в два раза, до 40 млн. Ожидаемая динамика роста доли LifeNews среди остальных телеканалов — 2, 3 и 5% по состоянию на 2014, 2015 и 2016 годы соответственно.

«Безусловно, это значительные инвестиции со стороны «Ростелекома», — комментирует сумму сделки между госоператором и ООО «Медиа контент» медиадиректор агентства Initiaitive Эльмира Сабитова. — Однако надо учесть, что это долгосрочный проект, рассчитанный на три года. Размещение на новостном канале с высокими весами позволит «Ростелекому» провести громкую рекламную кампанию, так как аудитория канала — активные, молодые, платежеспособные люди, которые и являются лакомым куском для многих рекламодателей разных товарных категорий».