Лента новостей
Полиция завела уголовное дело после избиения Героя России в Подмосковье 16:02, Новость Губернатор Калининградской области назвал Канта «русским трофеем» 16:00, Статья Следователь рассказал о попытке отца Аббасова «замять дело» 15:53, Новость В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность 15:42, Статья FA назвало возможные задачи европейских военных на Украине 15:41, Статья Посол заявил, что не получил от Германии ответов по делу о шпионаже 15:40, Новость В Николаеве прозвучал взрыв 15:36, Новость ВТБ спрогнозировал удвоение спроса на ипотеку во втором квартале 15:35, Статья Футболист «Спартака» перевел мошенникам ₽900 тыс. 15:33, Статья Родные Аббасова собирались сдать его полиции, но он сбежал 15:14, Новость В РПЛ назвали сроки первой части следующего сезона 15:12, Статья Подозреваемый в убийстве из-за парковки заявил, что «так получилось» 15:08, Новость Суд арестовал обвиняемого по делу об убийстве из-за замечания о парковке 15:06, Статья Парламент Грузии рассмотрит запрет женитьбы до 18 лет 15:05, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 15:00, Онлайн Совет директоров ТГК-14 рекомендовал дивиденды с доходностью выше 7% 14:58, Статья Москвич получил 5 лет принудительных работ по делу о фейках после опроса 14:54, Статья В Испании сообщили, что Хави передумал уходить из «Барселоны» 14:53, Статья
Газета
200 млн на срочные новости
Газета № 018 (1793) (0502) Общество,
0

200 млн на срочные новости

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Ростелеком» планирует заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО «Медиа контент». Сумма сделки составит 191,5 млн руб., рекламная кампания госоператора продлится до конца 2016 года. И хотя вещание телеканала началось менее полугода назад, директор департамента продуктов и маркетинга «Рос­телекома» Игорь Пепеляев верит в его потенциал.

«Ростелеком» активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. Реклама услуг нашей компании размещается в зависимости от типа продвигаемого продукта либо события, носители выбираются исходя из их привлекательности для аудитории в каждом конкретном случае, — рассказал РБК daily г-н Пепеляев. — В частности, рекламу «Ростелекома» можно встретить на «Первом канале», «России», НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним».

Размер рекламного бюджета «Рос­телекома», по словам директора департамента продуктов и маркетинга компании, достаточен для ведения активной коммерческой деятельности и не является публичным как в целом, так и по отдельным рекламным площадкам. По словам г-на Пепеляева, в сумме сделки с ООО «Медиа контент», гендиректором которого является Арам Габрелянов, нет ничего необычного.

Рекламные блоки будут размещаться в эфире телеканала с февраля этого года до конца декабря 2016 года. В будние дни будет выходить по пятнадцать 30-секундных роликов, в выходные — по шесть.

Договор с LifeNews госоператор планирует заключить в формате открытой закупки у единственного поставщика.

«Ростелеком» станет первым крупным рекламодателем LifeNews. До сегодняшнего дня в эфире телеканала можно было встретить только рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media, в который помимо самого LifeNews входят газеты «Известия», «Жизнь», «Твой день».

LifeNews начал свое вещание 2 сентября прошлого года в сетях «Ростелеком» и «Мостелеком». 20 сентября телеканал вошел в пакет домашнего ТВ от МТС, а в ноябре стал доступен в сетях «АКАДО Телеком». По данным рекламного агентства «Брэнд медиа», охват телеканала на сентябрь 2013 года составил 20 млн человек, к марту 2014 года этот показатель должен увеличиться в два раза, до 40 млн. Ожидаемая динамика роста доли LifeNews среди остальных телеканалов — 2, 3 и 5% по состоянию на 2014, 2015 и 2016 годы соответственно.

«Безусловно, это значительные инвестиции со стороны «Ростелекома», — комментирует сумму сделки между госоператором и ООО «Медиа контент» медиадиректор агентства Initiaitive Эльмира Сабитова. — Однако надо учесть, что это долгосрочный проект, рассчитанный на три года. Размещение на новостном канале с высокими весами позволит «Ростелекому» провести громкую рекламную кампанию, так как аудитория канала — активные, молодые, платежеспособные люди, которые и являются лакомым куском для многих рекламодателей разных товарных категорий».