Лента новостей
В «Укрэнерго» назвали сроки восстановления энергоснабжения 00:41, Новость Актер из «Сталинграда» и «Петербургских тайн» умер в возрасте 67 лет 00:37, Статья Bloomberg рассказал о тревожной утечке мозгов в Apple 00:13, Статья Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Берлин подтвердил участие Мерца в переговорах по Украине в Лондоне 00:03, Новость Хегсет заявил о неустанной работе США над окончанием конфликта на Украине 06 дек, 23:56, Статья Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 06 дек, 23:30 Под Солнечногорском в Подмосковье взорвалась «Газель» 06 дек, 23:11, Новость Axios узнал о «сложном обсуждении» между Зеленским и советниками Трампа 06 дек, 23:05, Статья Россия и Иран: история сотрудничества 06 дек, 23:00 Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле 06 дек, 22:46 Над тремя регионами России перехватили восемь дронов за четыре часа 06 дек, 22:41, Новость Третий деловой центр Москвы: в чем феномен «Южного порта» 06 дек, 22:34 Еврокомиссар счел, что рынок ЕС больше подходит помидорам, чем энергии 06 дек, 22:31, Новость В Госдепе увидели «вопиющую противоречивость» в отношениях США с Европой 06 дек, 22:31, Новость Почему Египет импортирует продукты питания 06 дек, 22:23 Власти Гонконга попросили журналистов не связывать выборы и пылающее небо 06 дек, 22:12, Новость Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 06 дек, 22:05
Газета
200 млн на срочные новости
Газета № 018 (1793) (0502) Общество,
0

200 млн на срочные новости

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Ростелеком» планирует заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО «Медиа контент». Сумма сделки составит 191,5 млн руб., рекламная кампания госоператора продлится до конца 2016 года. И хотя вещание телеканала началось менее полугода назад, директор департамента продуктов и маркетинга «Рос­телекома» Игорь Пепеляев верит в его потенциал.

«Ростелеком» активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. Реклама услуг нашей компании размещается в зависимости от типа продвигаемого продукта либо события, носители выбираются исходя из их привлекательности для аудитории в каждом конкретном случае, — рассказал РБК daily г-н Пепеляев. — В частности, рекламу «Ростелекома» можно встретить на «Первом канале», «России», НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним».

Размер рекламного бюджета «Рос­телекома», по словам директора департамента продуктов и маркетинга компании, достаточен для ведения активной коммерческой деятельности и не является публичным как в целом, так и по отдельным рекламным площадкам. По словам г-на Пепеляева, в сумме сделки с ООО «Медиа контент», гендиректором которого является Арам Габрелянов, нет ничего необычного.

Рекламные блоки будут размещаться в эфире телеканала с февраля этого года до конца декабря 2016 года. В будние дни будет выходить по пятнадцать 30-секундных роликов, в выходные — по шесть.

Договор с LifeNews госоператор планирует заключить в формате открытой закупки у единственного поставщика.

«Ростелеком» станет первым крупным рекламодателем LifeNews. До сегодняшнего дня в эфире телеканала можно было встретить только рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media, в который помимо самого LifeNews входят газеты «Известия», «Жизнь», «Твой день».

LifeNews начал свое вещание 2 сентября прошлого года в сетях «Ростелеком» и «Мостелеком». 20 сентября телеканал вошел в пакет домашнего ТВ от МТС, а в ноябре стал доступен в сетях «АКАДО Телеком». По данным рекламного агентства «Брэнд медиа», охват телеканала на сентябрь 2013 года составил 20 млн человек, к марту 2014 года этот показатель должен увеличиться в два раза, до 40 млн. Ожидаемая динамика роста доли LifeNews среди остальных телеканалов — 2, 3 и 5% по состоянию на 2014, 2015 и 2016 годы соответственно.

«Безусловно, это значительные инвестиции со стороны «Ростелекома», — комментирует сумму сделки между госоператором и ООО «Медиа контент» медиадиректор агентства Initiaitive Эльмира Сабитова. — Однако надо учесть, что это долгосрочный проект, рассчитанный на три года. Размещение на новостном канале с высокими весами позволит «Ростелекому» провести громкую рекламную кампанию, так как аудитория канала — активные, молодые, платежеспособные люди, которые и являются лакомым куском для многих рекламодателей разных товарных категорий».