Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты не увидели влияния на Россию санкций, объявленных Белоруссией 23:00, Экономика Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы 22:56, РБК и BWS Какие республики были лидерами в СССР по размеру экономики. Инфографика 22:45, Экономика «Роскосмос» отправит в космос женщину-космонавта на Crew Dragon 22:43, Технологии и медиа «Зенит» вырвал ничью у «Челси» в Лиге чемпионов 22:40, Спорт Вирусолог РАН Чумаков рассказал об эволюции коронавируса 22:31, Общество Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья 22:30, Совместный проект Краснов предложил ограничить замену срока на штраф для коррупционеров 22:28, Общество Зеленский заявил о решении Лондона выделить £1 млрд для поддержки Украины 22:19, Политика Коктейли и блюда из кофе: в каком тренинг-центре учат редким рецептам 22:03, РБК и Lavazza «Торпедо» прервало пятиматчевую победную серию ЦСКА в КХЛ 21:59, Спорт В Pfizer назвали число доз вакцины для нейтрализации «омикрона» 21:50, Общество В администрации Ростова объяснили пропажу часов на фото главы города 21:40, Политика Когда нейросети оставят человека без работы 21:40, РБК и Sber Акции «Сбера» потеряли больше 4% после встречи Путина и Байдена 21:39, Инвестиции Болельщики «Зенита» освистали акцию BLM на матче с «Челси» 21:32, Спорт Автомобиль по подписке. Что нужно знать, сколько стоит 21:17 Канада присоединится к дипломатическому бойкоту Олимпиады в Китае 21:15, Спорт Путин назвал чушью антироссийские санкции под предлогом безопасности США 21:05, Политика Что будет с акциями Tesla в 2022 году. Прогнозы экспертов 21:00, Инвестиции Богатейшая женщина России обошла мировых миллиардеров по росту состояния 20:57, Бизнес Google объяснила нарушением политики блокировку канала актрисы Шукшиной 20:56, Технологии и медиа Тест на деменцию: проверьте себя и своего близкого 20:54, РБК и Мемини Как тратить на одежду, чтобы обрести стиль. Чек-лист 20:54, РБК и СберПервый Тренер «Спартака» словами «все или ничего» оценил настрой на «Легию» 20:51, Спорт Стоимость строительства в 2022 году вырастет на ₽1,6 трлн 20:46, Бизнес Калининградский губернатор заявил об утомивших его QR-кодах 20:46, Общество Мини или макси: выбираем полноразмерные и внутриканальные наушники 20:34, РБК и JBL
Газета
АКТР решила воспитать «Дождь» Ассоциация предложила отключить эфир «Дождю» в кабеле
Газета № 013 (1788) (2901) Общество,
0

АКТР решила воспитать «Дождь» Ассоциация предложила отключить эфир «Дождю» в кабеле

Фото: РБК-ТВ
Фото: РБК-ТВ

Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин полагает, что операторы должны отключить телеканал «Дождь» за опрос про блокаду Ленинграда. В случае прекращения вещания в кабельных сетях «Дождь» может потерять не только своих зрителей, но и рекламные доходы. По словам инвестора телеканала Александра Винокурова, больше всего «Дождь» зарабатывает на телевизионной рекламе.

Свое мнение г-н Припачкин высказал в ходе круглого стола на выставке CSTB. Он считает, что операторы платного ТВ должны думать о воспитательной функции. «У меня возникло желание как оператору взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования. Можно это или не можно, как к этому отнесутся власти, как вообще реагировать, можно ли выражать гражданскую позицию как оператору?» — заявил г-на Припачкин.

В понедельник в эфире телеканала «Дождь» появился опрос, посвященный снятию блокады Ленинграда. Зрителям был задан вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Руководство канало уже принесло извинения за опрос и удалило его. Однако реакция представителей властей, медиаотрасли оказалась негативной.

Представитель «Акадо» Денис Рычка заявил, что пока «Дождь» доступен для абонентов оператора. Г-н Рычка рассказал, что сегодня состоится встреча с представителями «Дождя». «Переговоры запланированы по инициативе телеканала по вопросу изменения модели распространения дождя. Нынешний договор с каналом предполагает вещание в массовом пакете за минимальные деньги», — поделился с РБК daily г-н Рычка.

Один из представителей операторов платного ТВ рассказал РБК daily, что теоретически нельзя отключить канал за цензуру: все зависит от заключенного контракта между каналом и оператором.

Инвестор телеканала «Дождь» г-н Винокуров не боится заявления г-на Припачкина и последующей реакции со стороны операторов платного ТВ. «Им выгодно, чтобы в пакете платного ТВ был широкий выбор телеканалов, а не только три основных канала. Если они нас отключат, то просто потеряют абонентов», — поделился с РБК daily г-н Винокуров.

Он говорит, что больше всего телеканал зарабатывает на телевизионной рекламе, нежели на медийной. При этом он не стал раскрывать количество подписчиков платного интернет-вещания. Он отметил, что платное вещание в Сети не является главным источником дохода. Эту модель телеканал «Дождь» ввел в конце сентября прошлого года. Подписка на год стоит 1 тыс. руб., также доступен и разовый платеж к прямому эфиру на сутки ― 30 руб.

По информации СПАРК, чистый убыток телеканала «Дождь» в 2012 году сократился в полтора раза и насчитывал 124,38 млн руб., когда в 2011 году он составлял 209,5 млн руб. При этом выручка телеканала в 2012 году существенно выросла, до 285,58 млн руб., хотя в 2011 году этот показатель был равен всего 77 млн руб.

На телеканале «Дождь» пояснили, что технический охват канала составляет 17,5 млн домохозяйств, а среднесуточный достигает 1,2 млн. TNS измеряет «Дождь» в рамках тематических каналов. За октябрь—декабрь 2013 года среднесуточная аудитория телеканала насчитывала 92 тыс. москвичей старше четырех лет. За этот же период в среднем за месяц «Дождь» смотрели 881 тыс. столичных жителей. В декабре 2013 года аудитория сайта телеканала в Москве составляла в среднем 52 тыс. пользователей, по России — 200 тыс. посетителей.

За некорректный опрос «Дождя» Роскомнадзор уже получает жалобы от населения. «Лично ко мне обратился журналист «АиФ», который попросил, чтобы лично я и Роскомнадзор оценили действия телеканала «Дождь». Журналист признался, что его родственники погибли при блокаде Ленинграда, и опрос на сайте оскорбил его», — рассказал представитель регулятора Вадим Ампелонский. Он добавил, чтобы оценить действия, телеканалу нужно понять, насколько они соответствуют российскому законодательству.